Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Автор
Сообщение
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Парни, подскажите плз! Стал замечать, что заводиться стал после того, как раз 6 стартером прокрутит. Это после простоя в 2-3 дня. Пока горячий, проблем нет - с полтычка. В чем может быть дело? С чего диагностику начинать? Да, мот - FLSTCI 2006.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Первое на ум приходит - Свечи.
09 июн 2012, 09:11
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
Первое на ум приходит - Свечи.
*побежал на угол за свечами*
Это - единственное из расходников, что не менял последние 5 т.миль. Может и провалы в мощности из за них иногда случаются. Хотя тут - сложнее, ибо дудки поменял в этом сезоне - явно на стенд надо ехать.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
stl_serg писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Может и провалы в мощности из за них иногда случаются. Хотя тут - сложнее, ибо дудки поменял в этом сезоне - явно на стенд надо ехать.
Дудки прямотоки? а стояли какие, сток? Если так и ничего не делал с карбом и фильтром то провалы только из за этого. Нужен нулевик и..... у тебя же инжектор?.. значит командер. Короче настраивать топливную карту надо.
Кстати покажи мотик свой?
Вроде модели у нас одинаковые. Только что означает I ? в конце?
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Ну я так примерно и думал но Софтики же все инжекторные с 2000года или я ошибаюсь?
09 июн 2012, 12:21
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
Ну я так примерно и думал но Софтики же все инжекторные с 2000года или я ошибаюсь?
Не, как раз в 2006 на них начали ставить инжектор. У меня - как раз с инжектором модель.
09 июн 2012, 13:55
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
Дудки прямотоки? а стояли какие, сток? Если так и ничего не делал с карбом и фильтром то провалы только из за этого. Нужен нулевик и..... у тебя же инжектор?.. значит командер. Короче настраивать топливную карту надо.
Кстати покажи мотик свой?
Вроде модели у нас одинаковые. Только что означает I ? в конце?
Дудки - да, ваня унд ханя - прямотоки. До этого скримы вторые стояли. Так что по сути - не должно быть разницы. Потцоны в сервисе авторитетно заявили, что если нулевика нет, то не сильно обязательно командер. То есть конечно, нужен, но если так все устраивает - можно не заморачиваться. Я решил пока не того - не заморачиваться, ибо в этом сезоне на покупки чего либо для мотоцикла у меня уже аллергия.
Мот, если нетрезвым взглядом и на мобиллу, выглядит так:
Вложение:
Харитоша.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Эххх все же это моя любимая модель.
При установке прямотоков, внешние скоростные характеристики двигателя по любому меняются, На кривых мощности и момента появляются провалы. Связано с волновыми явлениями в выхлопной системе. Поэтому настройка нужна в любом случае. Если не напрягает то конечно можно и так ездить но ты же писал что провалы есть. вот это они и есть. Кривые выравниваются с помощью фильтра и настроек инжектора. Показатели по мощности и моменту увеличиваются при правильной настройке. Кстати и звук на настроеном аппарате на много красивей.
Но если у тебя SE стояли то наверно там все уже настроено или нет. или на впуске все стоковое?
09 июн 2012, 14:20
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
Эххх все же это моя любимая модель.
Виртуально жму руку и всячески поддерживаю! Выбирал аппарат долго. Все остальные - либо некузявые, либо давят на область нижней анатомии. Классика - рулит!
Mr.Fixx писал(а):
Показатели по мощности и моменту увеличиваются при правильной настройке. Кстати и звук на настроеном аппарате на много красивей.
Но если у тебя SE стояли то наверно там все уже настроено или нет. или на впуске все стоковое?
Верно говоришь про настройки - в любом случае надо настраивать. В планах есть. Пока прикатываюсь к этим. Ездит вроде также. не хуже, во всяком случае. Провалы пару раз заметил, но системы их пока не определил - так что всякое может быть. Вплоть до глючащей электрики. Брал его не новым - из США, был с SE2 - провалов не было, вжаривал - будь здоров, стало быть настроено все было нормально. С этими дудками, кстати, звук стал - мое почтение! Не тише, но... утробнее, чтоли... Средние частоты ушли - урчит громко, но мясисто этак, вкусно. Долго ехать - самое то. На пустой дороге ручку открутишь - аж завораживает. А с SE2 ночь после прохвата в контузии проводил. Рекомендую, вообщем.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
У меня питоны стоят. Жирнее звука я еще не слышал. Пока на соревнованиях по "мотозвуку" рву всех. Если не откручивать газ и ехать спокойно то урчит как довольный кот, басовито и мягко, а если открутить то все машины в округе взрываются сигналками. На дальняке дааа, малость подзабивает перепонки, но от звука просто балдею.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Свечи понятно...похоже на падение давления в топливной магистрали.....проверь..
09 июн 2012, 22:24
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
kucher писал(а):
Свечи понятно...похоже на падение давления в топливной магистрали.....проверь..
А как это сделать?
ЗЫ свечи поменял - воткнул NGK иридивые. Количество прокруток перед стартом сократилось до 2х-3х на холодном двигателе. На старых нагара не было вообще никакого. Разве что электрод - видно, что был в работе.
13 июн 2012, 10:18
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
У меня питоны стоят. Жирнее звука я еще не слышал. Пока на соревнованиях по "мотозвуку" рву всех. Если не откручивать газ и ехать спокойно то урчит как довольный кот, басовито и мягко, а если открутить то все машины в округе взрываются сигналками. На дальняке дааа, малость подзабивает перепонки, но от звука просто балдею.
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Это видео конечно не передает всей красоты звука.
14 июн 2012, 08:31
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Mr.Fixx писал(а):
Это видео конечно не передает всей красоты звука.
Недурно так звучит. Картофельно. Я думал - резче будет. Питонов живьем видел только в совсем коротком варианте, т.е. запросто заглушает су-27 на взлете.
14 июн 2012, 18:20
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Стал труднее заводиться со временем. Что это может быть?
Парни, всем спасибо за советы. Дело было в свечах. Чтобы совсем вернуть в предыдущее состояние, понадобилось: 1. сменить свечи 2. затянуть как следует новые свечи NGK (сам дурак, понятное дело).
ЗЫ из за новых дудок решил не мучиться с настройкой мозга мотоцикла (командер ставить - ни к чему, считаю, а родные настраивать - сезон закончится, пока настроишь). Провалы едва заметны, и ладно. От плохого бензина - хуже бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения