Автор |
Сообщение |
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а): Жду-не дождусь уже когда поставлю ) Спасибо за ценные советы по настройке RT Тебе тож большое спасибо за советы
|
30 июл 2015, 10:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Shkafan писал(а): Интересно, а что настолько кривые рамы или маятники у хд, что необходимо ставить эксцентриковые втулки? Это конструкция такая. И у V-Rod, и у Sportster после 2004 г, кстати тоже.
|
30 июл 2015, 10:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Это конструктивная особенность )
П.С. Дима опередил ))))
|
30 июл 2015, 10:16 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а): Это конструктивная особенность )
П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D
|
30 июл 2015, 10:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Shkafan писал(а): Costaz писал(а): Это конструктивная особенность )
П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D На V-rod"e тоже чтоль ? Он, с чистого листа разрабатывался. И на него тоже кривую раму разработали ?
|
30 июл 2015, 10:22 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а): ..... задние амморты Revo-A с регулируемым отбоем от Legend Suspensions..... Кость, а чем был обусловлен выбор именно Legend, а не Ricor например, или Ohlins?
|
30 июл 2015, 11:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
DMC писал(а): Shkafan писал(а): Costaz писал(а): Это конструктивная особенность )
П.С. Дима опередил )))) Ага:-D Это простое исправление косяков:-D На V-rod"e тоже чтоль ? Он, с чистого листа разрабатывался. И на него тоже кривую раму разработали ? Сами подумайте, это сделано чтобы выставить ось маятника так, чтобы ось колеса стала соосно оси вала коробки (по идеи все они должны быть соосны, но на хд видимо не так), иными словами, нужно чтобы ремни или шкивы не жрало. при правильном проектировании и не более важно, правильной сварки рамы и маятника все должно быть соосно с завода. Такие подшипники и эксцентриковые втулки устанавливают при пререкосе одного из элементов конструкции. Если все соосно изначально, то лучше поставить подшипники игольчатые и не заниматься потом джагой-джагой вокруг мотика, дабы поймать соосность.
|
30 июл 2015, 11:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Сами изоляторы осверлованы с эксцентриситетом (во как!) Это особенность конструкции. Изоляторы устанавливаются в сторого определённом положении, а параллельность и перпендикулярность выставляется положением силового агрегата.
|
30 июл 2015, 12:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Spocker писал(а): Costaz писал(а): ..... задние амморты Revo-A с регулируемым отбоем от Legend Suspensions..... Кость, а чем был обусловлен выбор именно Legend, а не Ricor например, или Ohlins? Да все просто ))) Я элементарно выбрал самое лучшее из доступного мне Конечно, Öhlins признанный лидер в этой области, но судя по отзывам Legend Revo-A тоже вполне неплохие, в общем я решил им дать шанс проявить себя )))) Заодно и впечатлениями поделюсь тут.
|
30 июл 2015, 12:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Сами изоляторы осверлованы с эксцентриситетом (во как!) Это особенность конструкции. Изоляторы устанавливаются в сторого определённом положении, а параллельность и перпендикулярность выставляется положением силового агрегата. Если изоляторы устанавливаются в строго определенном положении, тогда смысл эксцентрика пропадает. Интересно, как выбудете перпендикулярность агрегата выставлять, подкладками?:)
|
30 июл 2015, 12:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Саш, конструкция изоляторов такая что маятник может гулять в ненужном нам поперечном направлении.
У втулок такая конструкция что они фиксируют ось между опорами изоляторов,которые в свою очередь жестко крепятся к раме. В итоге маятник может перемещаться только в вертикальном направлении.
|
30 июл 2015, 12:23 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а): Саш, конструкция изоляторов такая что маятник может гулять в ненужном нам поперечном направлении.
У втулок такая конструкция что они фиксируют ось между опорами изоляторов,которые в свою очередь жестко крепятся к раме. В итоге маятник может перемещаться только в вертикальном направлении. В смысле в вертикальном положении? Маятник крутится вокруг оси. Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю?
|
30 июл 2015, 13:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Долго объяснять ))) Да и владельцам софтейлов эти знания ничему
|
30 июл 2015, 14:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Shkafan писал(а): Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю? Я думаю, что это сделано для удобства установки. Коuда ты вытаскиваешь изоляторы? то силовой агрегат теряет две опоры и его задняя часть опускается, в таком положении вставить эти самые изоляторы невозможно. А если у тебя эксцентрик, то ты их спокойно вставляешь а потом поворачиваешь в нужное положение. Положение силового агрегата меняется с помощью двух телескопических тяг, сверху и спереди (где РР находится)
|
30 июл 2015, 14:22 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Shkafan писал(а): Объясни зачем тогда эксцентрик, может я чего не понимаю? Я думаю, что это сделано для удобства установки. Коuда ты вытаскиваешь изоляторы? то силовой агрегат теряет две опоры и его задняя часть опускается, в таком положении вставить эти самые изоляторы невозможно. А если у тебя эксцентрик, то ты их спокойно вставляешь а потом поворачиваешь в нужное положение. Положение силового агрегата меняется с помощью двух телескопических тяг, сверху и спереди (где РР находится) Теперь догнал суть. Спасибо. Я не знал, что движок на них крепится.
|
30 июл 2015, 14:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
А вот и сами ништячки... )))
|
30 июл 2015, 19:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Костя, ты - злыдень! А если кто-нибудь захлебнётся?
|
30 июл 2015, 20:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Костя, ты - злыдень! А если кто-нибудь захлебнётся? Вов, какие захлебывания...? )))) Я тут на себе эксперимент ставлю прежде чем людям предлагать ) Точно так же как и с валами и расточкой цилиндров,сначала испытывал на себе, а уж потом в массы
|
30 июл 2015, 20:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Вот кстати читал, что есть у этих эмуляторов один недостаток. Чтобы их отрегулировать, надо вилку разбирать. Упражнялся умственно, думал чё бы придумать такого... идеи есть? К тому же именно для ЭГ ситуация ещё более усугубляется в этом смысле.
|
30 июл 2015, 22:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Будем опираться на опыт людей уже опробовавших эту систему ) Меня если честно более интересует поведение задних аммортов, слышал про них очень хорошие отзывы от авторитетных товарищей но хочется самому испытать.
|
30 июл 2015, 22:18 |
|
|
|