Можно поставить в принципе и с более свежих EVO, но там уже стоят шарикоподшипники и посадочное место под шкив больше, придется внутренний диаметр звезды растачивать.
29 июл 2015, 23:07
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: 1978 Shovelhead мечты
Цитата:
А какое буквенное обозначение электрички было? Посмотрю на ебей.
Чет полистал, ценники в баксах не очень низкие на самом деле. Или может не туда смотрю. Или мониторить надо долго, что бы что-то поймать интересное. А тут нетерпячка капец)))
leecoln расказывал Надо мониторить. Иногда продаются интересные железки.
Ну что сказать, они сами ко мне пришли по случаю. Попробую их примостить. Радиальные, четырехпоршневые, четырехколодочные суппорта brembo s1000rr.
У меня есть стоковый задний суппорт и пара передних fx. Также на пан-шовел маятник можно купить гидравлический барабан, он же звезда - выглядит круто, справа колесо "чистое" остается.
Но все это тру, но до первого переезжающего дорогу трактора с прицепом или первого спуска с местного перевала в горах)))
+1 Я просто постеснялся так напрямую сказать... Попс-гламур какойто... не?
По машинкам, сначала на стандартных попробую потестить, а там посмотрим.
Я ведь написал, мотоцикл для езды, нет задачи его абсолютно вылизать и восстановить в оригинал. Главное хорошие тормоза. А попс-гламур это или кощунство - мне все равно) Если уж сильно этот золотистый будет выбиваться, тогда просто покрашу их в черный мат и все.
Потому что даже черные они будут смотреться "не в кассу". Не, я понимаю, они классные суппорта эти, цена была хорошая. Но на том мотоцикле, что ты хочешь сделать - НЕТ. На FXR каком-нибудь разукрашенном с твинкамовским мотором и тандерхедером - да. Более уместны на мой взгляд стоковые четырехпоршневые суппорта как у Костиного "Куска Идиота"
Потому что даже черные они будут смотреться "не в кассу". Не, я понимаю, они классные суппорта эти, цена была хорошая. Но на том мотоцикле, что ты хочешь сделать - НЕТ. На FXR каком-нибудь разукрашенном с твинкамовским мотором и тандерхедером - да. Более уместны на мой взгляд стоковые четырехпоршневые суппорта как у Костиного "Куска Идиота"
Смотрю эти тормозилки у всех вызывают бурю эмоций))) И я теперь на 100% стараюсь их поставить, будет хит сезона)))
А теперь об уместном... Уместен тут лишь барабан!
Стандартные черные супорта в топку, скучные они и неинтересные;)
Попробую их примостить. Радиальные, четырехпоршневые, четырехколодочные суппорта brembo s1000rr.
Для таких суппортов нужен двигатель соответствующий. Со стоковым мотором это не более чем понты нахаляву. Барабанный тормоз если он изначально не стоит тоже для ездового аппарата смысла нет ставить. Сейчас выбор железа такой, что можно собрать вполне гармоничный мотоцикл как технически, так и эстетически.
Пошукай машинки от ранних ЭВО, 3/4" должно хватить. А вооще, я неслучайно про соотношения спросил. Если сесть и грамотно всё обмозговать, то машинка найдётся. Выбрать есть из чего, я знаю, сам искал. А для эстетики можно закрыть всё кожухами.
Попробую их примостить. Радиальные, четырехпоршневые, четырехколодочные суппорта brembo s1000rr.
Для таких суппортов нужен двигатель соответствующий.
Вот и я подумал, чо, прям оба таких злых суппорта будут стоять на переднем колесе? Я бы один сначала поставиль бы. А так, идея мне лично нра, эклектика - наше всё
Вот и я подумал, чо, прям оба таких злых суппорта будут стоять на переднем колесе? Я бы один сначала поставиль бы. А так, идея мне лично нра, эклектика - наше всё
А на зад тогда какой Главный? Тоже 3/4? Наверное лучше поменьше, а то дубово будет слишком...
Сзади они со времён царя Гороха 3/4". Там коэфициент усиления не так важен, ногой всегда сильнее давишь, а вот время реакции очень важно, поэтому такой большой диаметр, чтобы подача больше была и меньше была чувствительность к завоздушиванию и кипению. Ну и опять же низкий коэффициент усиления служит своеобразным предохранителем от перетормаживания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения