|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:07
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
|
02 июл 2015, 09:45 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Переход на цепь поэтому затруднен. Звезды будут иметь немного меньшие диаметры в сравнении со шкивами. А, стало быть, верхняя и нижняя ветка цепи 100% будут грызть маятник и кронштей мотора. Мутить систему башмаков, как делают при такой конверсии не хочется. Ставить старый маятник из короба - тоже. Но, видимо, придется выбирать из двух зол. А если сразу выпилить в этих узлах лишнее и при этом усилить в нужном месте, например? Тебе ведь большого труда не составит просчитать, куда надо приварить дополнительный кусок, если в нужном месте отпилить. Может вообще и там, и там "окна" для цепи сделать, вырезав кусок а с другой стороны "U"-образный кусок приварить? Тем более, что ширина у цепи существенно меньше чем у ремня. Вот я бы, в отсутствие познаний в области сопромата (или чего там еще надо) так бы и сделал. Ничтоже сумняшеся. Я тоже страшно терпеть не могу все эти маленькие звездочки на маятниках или успокоители для цепей, потому что смотрица колхозно.
|
02 июл 2015, 10:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.
Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий. Ну, помните, шум какой был.
0,12 - 0,17 мкР/ч
В 2 раза меньше нормы. Все спокойно))
|
06 июл 2015, 15:09 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.
Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий. Ну, помните, шум какой был.
0,12 - 0,17 мкР/ч
В 2 раза меньше нормы. Все спокойно)) Вот это называется углубленные познания в технике)))
|
06 июл 2015, 15:15 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот бы мой тоже проверить... Всмысле то что от него осталось японского))
|
06 июл 2015, 16:08 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.
Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий. Ну, помните, шум какой был.
0,12 - 0,17 мкР/ч
В 2 раза меньше нормы. Все спокойно)) Ваще-то допустимый фон в среднем 30 мкР/ч. А 0.3 - это уже мкЗв/ч. МикроЗиверты. А чем мерял?
|
07 июл 2015, 00:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Николай80 писал(а): MadMax писал(а): Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.
Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий. Ну, помните, шум какой был.
0,12 - 0,17 мкР/ч
В 2 раза меньше нормы. Все спокойно)) Ваще-то допустимый фон в среднем 30 мкР/ч. А 0.3 - это уже мкЗв/ч. МикроЗиверты. А чем мерял? На работе куча всего. Тепловизоры, металлоискатели и... счетчики Гейгера. Вот им и измерял. Да, ты прав. Это 12 - 17 мкр/ч. Я ошибся. Жаль, все эти вундервафли нельзя вынести за территорию))
|
17 июл 2015, 09:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот. А еще заезжал Дмитрий Валерьевич.Побухтели на тему Булок, сравнили мотики в мелочах. Чего-то открутили))
|
17 июл 2015, 10:39 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Именно цепь и нужно. Циклону и всем тюберам с неразъемной рамой смена ремня может показаться более увлекательной, чем владельцам биг-твинов. Главное для меня не в ремонтопригодности, а в возможности менять число главной пары. Та, что есть - чисто городская, "пробочная" пара. Стоит вырваться на Ленинградке или на МКАДе - все, бобик сдох. Ну жаль его насиловать, крутить выше 4-5 тыщ и держать там. Не его. Я вот тоже был несколько разочарован на своём Х1 вялым ускорением свыше 120 км\ч, по трассе даже страшновато фуры обгонять, более внимательно и с запасом подгадываешь на всякий случай. Нет такого уверенного подхвата, как на моей Хонде Х4, для которой что от 80 до 120, что от 120 до 160 пульнуть - без разницы. Понимаю, что там рядник, но формально паспортные ТТХ у них почти идентичны - л.с., Нм и т.д., да и обороты близки, а Х1 ещё и легче на 50 кг. Ждал большего, короче, до 120 разгоняются сравнимо, потом Бьюэлл конкретно сливает.
|
17 июл 2015, 12:52 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Я вот очень люблю Х4. Обладал как первой версией так и LD. Вопрос вот какой - Х4 ЖРЁТЬ. На дальняки было просто мученье. А как Buell с этим?
|
19 июл 2015, 00:37 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
kudray писал(а): Я вот очень люблю Х4. Обладал как первой версией так и LD. Вопрос вот какой - Х4 ЖРЁТЬ. На дальняки было просто мученье. А как Buell с этим? Устал уже отвечать на этот вопрос. Мой Х4 не жрёт, средний смешанный расход город-трасса около 6 л., рекорд экономичности по трассе лично у меня был 4,5 л. Я не знаю, в чём может быть дело, может все крутят до 180 км/ч, конечно, потому расход у других до 10 л, или техника не отрегулирована у них, карбы рассинхронены или ещё что. Я лично не летаю, крейсерская комфортная по нормальной дороге 120, на обгонах до 150, в городе до 70 край и гоняться с пациками на 14х тазах не в моём вкусе. Бак мелкий, 12,5 л, но на 180 км его мне хватало всегда, максимум был 220. Бьюэлл в целом экономичнее, мой расход на Х1 примерно 4,8-5,2 л, а бака на 17 л хватает километров на 320 в среднем. Приборка в милях, поэтому постоянно в голове конвертация величин, но уже привык. Сейчас ещё датчик резерва накрылся, зараза, пару раз не рассчитывал, толкать приходилось до заправки, благо Бьюэлл лёгкий.
|
19 июл 2015, 08:52 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Что-то по моим ощущениям мой X1 очень бодр после 120, запас мощи велик, только крутанешь и 150! Не понимаю почему разговоры о такой вялости. В городе газ кручу на 1/4, на быстрых разгонах 3/4, ибо на полную вылетает из под меня... К динамике претензий никаких нет! Расход у меня совсем другой, думаю, в районе 250 км на бак, но специально на низких оборотах не держу, по городу иногда 5 тыс. Еду между авто, оч удобно стрельнуть когда заранее прогнозируешь такую возможность.4.5-5 л расхода даже в теории не представляю как реализовать. Если только ехать и заморочиться с медленными разгонами и экономичными оборотами.
|
19 июл 2015, 09:41 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а): Что-то по моим ощущениям мой X1 очень бодр после 120, запас мощи велик, только крутанешь и 150! Не понимаю почему разговоры о такой вялости. В городе газ кручу на 1/4, на быстрых разгонах 3/4, ибо на полную вылетает из под меня... К динамике претензий никаких нет! Расход у меня совсем другой, думаю, в районе 250 км на бак, но специально на низких оборотах не держу, по городу иногда 5 тыс. Еду между авто, оч удобно стрельнуть когда заранее прогнозируешь такую возможность.4.5-5 л расхода даже в теории не представляю как реализовать. Если только ехать и заморочиться с медленными разгонами и экономичными оборотами. Возможно, причина в том, что я сравниваю с рядником, а Вы, как вижу, ездите на ВиТвинах и там характер поведения по тяге движка близок. То, что Бьюэлл разгоняется очень шустро не обсуждаю, я говорю лишь о снижении динамики разгона после 120, там, где рядник прёт и прёт. Обороты я редко поднимаю за 4 тысячи, у меня выхлоп громкий, в городе не хочу людям мешать, да и свыше 3.5 тысяч движок как бы переходит на "спорт-режим" по ощущениям, начинает бить мелкой дрожью и реакция на газ становится более острой, мне не очень комфортно в таком диапазоне ездить.
|
19 июл 2015, 09:59 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
После 120 просадки не ощущаю. После 150 теоретически должно, но я туда разогнаться не могу, потому что сдувает безбожно и езжу в открытых шлемах. Если не крутить до 5-5.5 оборотов этот мот, то характер его не раскрывается, на мой взгляд! Похож на старый цивик тайп-р, когда фактически было 2 машины: на низких оборотах спокойная городская машина, на высоких спорт.
|
19 июл 2015, 11:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Так, гражданы.
Эта тема - частная собственность)))
|
19 июл 2015, 19:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Вот.
А еще заезжал Дмитрий Валерьевич.
У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали
|
20 июл 2015, 09:22 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
LebowskiyJr писал(а): У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали Это разные модели просто, на дальнем плане Х1 стоит, вершина мута... эээ эволюции тьюберов.
|
20 июл 2015, 09:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Черновран писал(а): LebowskiyJr писал(а): У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали Это разные модели просто, на дальнем плане Х1 стоит, вершина мута... эээ эволюции тьюберов. А мы то не знали Середина лета. Пробег 6500. Ездим каждый день в режиме "японца на каждый день". Все ништяк (ну, почти все). Поменял свечи на более "холодные" 10R12. Субъективно - стал чуть меньше греться задний цилиндр. В жаркой долгой пробке мотору полегче. Пингинга не стало. Точнее, пока не наблюдалось. Хотя и жары особой не было. Черновран, хорош хай-джекингом темы заниматься. Давай создавай свою и покажи нам свой мотик уже.
|
20 июл 2015, 10:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот такое "хорошее" настроение с утра
|
27 июл 2015, 09:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А где Бъюл?
|
27 июл 2015, 09:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|