Текущее время: 21 ноя 2024, 22:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Изображение

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 июл 2015, 09:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Переход на цепь поэтому затруднен.
Звезды будут иметь немного меньшие диаметры в сравнении со шкивами.
А, стало быть, верхняя и нижняя ветка цепи 100% будут грызть маятник и кронштей мотора.
Мутить систему башмаков, как делают при такой конверсии не хочется.
Ставить старый маятник из короба - тоже.
Но, видимо, придется выбирать из двух зол.


А если сразу выпилить в этих узлах лишнее и при этом усилить в нужном месте, например? Тебе ведь большого труда не составит просчитать, куда надо приварить дополнительный кусок, если в нужном месте отпилить. Может вообще и там, и там "окна" для цепи сделать, вырезав кусок а с другой стороны "U"-образный кусок приварить? Тем более, что ширина у цепи существенно меньше чем у ремня. Вот я бы, в отсутствие познаний в области сопромата (или чего там еще надо) так бы и сделал. Ничтоже сумняшеся. Я тоже страшно терпеть не могу все эти маленькие звездочки на маятниках или успокоители для цепей, потому что смотрица колхозно.


02 июл 2015, 10:03
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.


Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий.
Ну, помните, шум какой был.


0,12 - 0,17 мкР/ч

В 2 раза меньше нормы. Все спокойно))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 июл 2015, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.


Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий.
Ну, помните, шум какой был.


0,12 - 0,17 мкР/ч

В 2 раза меньше нормы. Все спокойно))


Вот это называется углубленные познания в технике)))


06 июл 2015, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот бы мой тоже проверить... Всмысле то что от него осталось японского))


06 июл 2015, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.


Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий.
Ну, помните, шум какой был.


0,12 - 0,17 мкР/ч

В 2 раза меньше нормы. Все спокойно))


Ваще-то допустимый фон в среднем 30 мкР/ч. А 0.3 - это уже мкЗв/ч. МикроЗиверты. А чем мерял?


07 июл 2015, 00:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Николай80 писал(а):
MadMax писал(а):
Давно хотел проверить мотоцикл на тему Фукусимы.


Он же из Японии и ввезен через какое-то время после тех событий.
Ну, помните, шум какой был.


0,12 - 0,17 мкР/ч

В 2 раза меньше нормы. Все спокойно))


Ваще-то допустимый фон в среднем 30 мкР/ч. А 0.3 - это уже мкЗв/ч. МикроЗиверты. А чем мерял?


На работе куча всего. Тепловизоры, металлоискатели и... счетчики Гейгера.
Вот им и измерял.

Да, ты прав. Это 12 - 17 мкр/ч.
Я ошибся.


Жаль, все эти вундервафли нельзя вынести за территорию))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 июл 2015, 09:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот.

А еще заезжал Дмитрий Валерьевич.


Изображение


Побухтели на тему Булок, сравнили мотики в мелочах.
Чего-то открутили))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 июл 2015, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Именно цепь и нужно.
Циклону и всем тюберам с неразъемной рамой смена ремня может показаться более увлекательной, чем владельцам биг-твинов.
Главное для меня не в ремонтопригодности, а в возможности менять число главной пары.
Та, что есть - чисто городская, "пробочная" пара.
Стоит вырваться на Ленинградке или на МКАДе - все, бобик сдох.
Ну жаль его насиловать, крутить выше 4-5 тыщ и держать там. Не его.


Я вот тоже был несколько разочарован на своём Х1 вялым ускорением свыше 120 км\ч, по трассе даже страшновато фуры обгонять, более внимательно и с запасом подгадываешь на всякий случай. Нет такого уверенного подхвата, как на моей Хонде Х4, для которой что от 80 до 120, что от 120 до 160 пульнуть - без разницы. Понимаю, что там рядник, но формально паспортные ТТХ у них почти идентичны - л.с., Нм и т.д., да и обороты близки, а Х1 ещё и легче на 50 кг. Ждал большего, короче, до 120 разгоняются сравнимо, потом Бьюэлл конкретно сливает.


17 июл 2015, 12:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Я вот очень люблю Х4. Обладал как первой версией так и LD.
Вопрос вот какой - Х4 ЖРЁТЬ. На дальняки было просто мученье. А как Buell с этим?


19 июл 2015, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
kudray писал(а):
Я вот очень люблю Х4. Обладал как первой версией так и LD.
Вопрос вот какой - Х4 ЖРЁТЬ. На дальняки было просто мученье. А как Buell с этим?


Устал уже отвечать на этот вопрос. :) Мой Х4 не жрёт, средний смешанный расход город-трасса около 6 л., рекорд экономичности по трассе лично у меня был 4,5 л. Я не знаю, в чём может быть дело, может все крутят до 180 км/ч, конечно, потому расход у других до 10 л, или техника не отрегулирована у них, карбы рассинхронены или ещё что. Я лично не летаю, крейсерская комфортная по нормальной дороге 120, на обгонах до 150, в городе до 70 край и гоняться с пациками на 14х тазах не в моём вкусе. Бак мелкий, 12,5 л, но на 180 км его мне хватало всегда, максимум был 220.
Бьюэлл в целом экономичнее, мой расход на Х1 примерно 4,8-5,2 л, а бака на 17 л хватает километров на 320 в среднем. Приборка в милях, поэтому постоянно в голове конвертация величин, но уже привык. Сейчас ещё датчик резерва накрылся, зараза, пару раз не рассчитывал, толкать приходилось до заправки, благо Бьюэлл лёгкий. :)


19 июл 2015, 08:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Что-то по моим ощущениям мой X1 очень бодр после 120, запас мощи велик, только крутанешь и 150! Не понимаю почему разговоры о такой вялости. В городе газ кручу на 1/4, на быстрых разгонах 3/4, ибо на полную вылетает из под меня...
К динамике претензий никаких нет!
Расход у меня совсем другой, думаю, в районе 250 км на бак, но специально на низких оборотах не держу, по городу иногда 5 тыс. Еду между авто, оч удобно стрельнуть когда заранее прогнозируешь такую возможность.4.5-5 л расхода даже в теории не представляю как реализовать. Если только ехать и заморочиться с медленными разгонами и экономичными оборотами.


19 июл 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Дмитрий Валерьевич писал(а):
Что-то по моим ощущениям мой X1 очень бодр после 120, запас мощи велик, только крутанешь и 150! Не понимаю почему разговоры о такой вялости. В городе газ кручу на 1/4, на быстрых разгонах 3/4, ибо на полную вылетает из под меня...
К динамике претензий никаких нет!
Расход у меня совсем другой, думаю, в районе 250 км на бак, но специально на низких оборотах не держу, по городу иногда 5 тыс. Еду между авто, оч удобно стрельнуть когда заранее прогнозируешь такую возможность.4.5-5 л расхода даже в теории не представляю как реализовать. Если только ехать и заморочиться с медленными разгонами и экономичными оборотами.


Возможно, причина в том, что я сравниваю с рядником, а Вы, как вижу, ездите на ВиТвинах и там характер поведения по тяге движка близок. То, что Бьюэлл разгоняется очень шустро не обсуждаю, я говорю лишь о снижении динамики разгона после 120, там, где рядник прёт и прёт.
Обороты я редко поднимаю за 4 тысячи, у меня выхлоп громкий, в городе не хочу людям мешать, да и свыше 3.5 тысяч движок как бы переходит на "спорт-режим" по ощущениям, начинает бить мелкой дрожью и реакция на газ становится более острой, мне не очень комфортно в таком диапазоне ездить.


19 июл 2015, 09:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
После 120 просадки не ощущаю. После 150 теоретически должно, но я туда разогнаться не могу, потому что сдувает безбожно и езжу в открытых шлемах.
Если не крутить до 5-5.5 оборотов этот мот, то характер его не раскрывается, на мой взгляд! Похож на старый цивик тайп-р, когда фактически было 2 машины: на низких оборотах спокойная городская машина, на высоких спорт.


19 июл 2015, 11:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Так, гражданы.

Эта тема - частная собственность)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 июл 2015, 19:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Вот.

А еще заезжал Дмитрий Валерьевич.



У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает :lol: :lol: .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали


20 июл 2015, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
LebowskiyJr писал(а):
У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает :lol: :lol: .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали


Это разные модели просто, на дальнем плане Х1 стоит, вершина мута... эээ эволюции тьюберов. :)


20 июл 2015, 09:54
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Черновран писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
У Валерича хвост прикольный... Вот теперь мне Буль стал нравиться. Звиняй д.Макс, но блин, вот эти уши, как у африканского слона (где "Буэ...л))) написано, когда он ещё ими на холостых от вибраций помахивает :lol: :lol: .... диссонируют короче с общим видом и классом мотика. Как от скутера какого-то большого и вальяжного, взяли и задницу к злому мотику приделали


Это разные модели просто, на дальнем плане Х1 стоит, вершина мута... эээ эволюции тьюберов. :)


А мы то не знали :lol:



Середина лета.
Пробег 6500.
Ездим каждый день в режиме "японца на каждый день".
Все ништяк (ну, почти все).

Поменял свечи на более "холодные" 10R12.
Субъективно - стал чуть меньше греться задний цилиндр.
В жаркой долгой пробке мотору полегче. Пингинга не стало. Точнее, пока не наблюдалось.
Хотя и жары особой не было.


Изображение



Черновран, хорош хай-джекингом темы заниматься.
Давай создавай свою и покажи нам свой мотик уже.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 июл 2015, 10:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот такое "хорошее" настроение с утра :lol:


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 июл 2015, 09:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
:? А где Бъюл?


27 июл 2015, 09:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB