|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:09
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): Подтверждение есть? На нашем бензине машина ест меньше.
|
07 июн 2015, 10:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата: Про серу народная байка не более. Каждый умник ее перессказывает уже лет 10. Бензин в сша хуже европейского и российского Не соглашусь. Бензин у нас делают из марки нефти Urals. В которой содержание серы большое. В США и европе для бенза используют Brent. http://www.nefttrans.ru/info/variety/У нас действительно "сернистый" бензин. Как мне объяснили те же мотористы при процессах в работающем двигателе образуется очень слабая, но все-таки серная кислота. Бороться с этим никакая присадка не в состоянии. Реальный способ снижения вреда - использование качественной синтетики ( она более стойкая ) и частая ее замена.
|
08 июн 2015, 11:03 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
kudray писал(а): Цитата: Про серу народная байка не более. Каждый умник ее перессказывает уже лет 10. Бензин в сша хуже европейского и российского Не соглашусь. Бензин у нас делают из марки нефти Urals. В которой содержание серы большое. В США и европе для бенза используют Brent. http://www.nefttrans.ru/info/variety/У нас действительно "сернистый" бензин. Как мне объяснили те же мотористы при процессах в работающем двигателе образуется очень слабая, но все-таки серная кислота. Бороться с этим никакая присадка не в состоянии. Реальный способ снижения вреда - использование качественной синтетики ( она более стойкая ) и частая ее замена. А почему ты у мотористов про состав бензина спрашивал?) Я когда заправляюсь постоянно вижу нерусские буквы "Euro-5". Наверно это какой-то стандарт, регламентирующий состав бензина, иже гонят из различных марок нефти. Сернистая не слабая, у масла указано на банке щелочное число.
|
14 июн 2015, 19:17 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Вот передай мотористам допуски на содержание серы в бензине для США и Европы US 30-80ppm Tier 2 2006 10 ppm Tier 3 2017 EU 50 pmm Euro-4 2005 10 pmm Euro-5 2009
|
14 июн 2015, 21:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
У мотористов я спрашивал про вред серы в бензине.
Как ты мог видеть чуть выше - содержание серы в нефти общедоступная инфа.
ДОПУСКИ не равно НАЛИЧИЕ, Кэп.
|
14 июн 2015, 22:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Чем меньше знаешь, тем спокойнее спишь) . Да любое соответствующее модели современное масло можно лить! Нет статистики масло - пробег. Можно на среднем масле откатать положенное, а можно и на хитровздроченном сжечь за раз мегазаточенный и не только, мотор. Просто голову иногда включать надо. Это для себя по маслу вывод сделал, и давно. Теперь в бензине сера. Застрелиться). Заправки надо нормальные выбирать и будет счастье, не предвидится в этой стране в ближайшем будущем другого топлива. У меня Эвик стандартный ездил на 92-ом здесь. Думал за 3 тыщщи с лишним км. на европейском 95-ом за бугром крякнет. Ничего подобного. Пофиг ему было и на серу, и на октановое число. Лучше ехать от смены бензина он не стал и жрать меньше тоже. Вот Твин-кам ,подонок , жрет сейчас 95-ый негуманно и тоже ему абсолютно фиолетого на национальность бензина. А формулы и все такое для информации дело, конечно, полезное но в большинстве своем ненужное. Как правило мотор умирает в одночасье и непредсказуемо от совершенно других , неведомых, причин. Но это опять-же мой личный взгляд на ситуацию.
|
14 июн 2015, 22:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Samo писал(а): Вот передай мотористам допуски на содержание серы в бензине для США и Европы US 30-80ppm Tier 2 2006 10 ppm Tier 3 2017 EU 50 pmm Euro-4 2005 10 pmm Euro-5 2009 Друг, где ты видел 92-й бензин Евро-5?! Или есть предложение спалить себе клапаны заливая высокооктановый бензин? В эвик выше 92-го точно нельзя лить постоянно. Ну особо продвинутые могут лить 98 чо там уж. И да видел 402-й мотор (ЗМЗ) с прогоревшими клапанами и я точно знаю что его кормили 95-м.
Последний раз редактировалось WrongDragon 14 июн 2015, 22:46, всего редактировалось 3 раз(а).
|
14 июн 2015, 22:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата: регламентирующий состав бензина, иже гонят из различных марок нефти на циферблате тоже написано - 90 литров часто. А в бак - куда лью, всего то 85 вмещается. Да и не совсем пустой он на момент заправки. Ты серьезно веришь в качество бензина на отечественных заправках?
|
14 июн 2015, 22:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
О евро-5 я вроде не писал если мне. 92-ой он и есть 92-ой. А в Европе такого бензина нет. Там 95-й в вариациях. И именно на нем проблем с ЭВО никаких не возникло, хотя подразумевались. Вот она где загадка для меня. Но я ставил чуть позже зажигание.
|
14 июн 2015, 23:01 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Не, я Samo.
|
14 июн 2015, 23:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Boroda писал(а): О евро-5 я вроде не писал если мне. 92-ой он и есть 92-ой. А в Европе такого бензина нет. Там 95-й в вариациях. И именно на нем проблем с ЭВО никаких не возникло, хотя подразумевались. Вот она где загадка для меня. Но я ставил чуть позже зажигание. 3 тысячи не должны были вызвать проблем, но систематически так делать не желательно, я считаю. Но вообще я samo это написал. Действительно, нормы евро накладывают ораничения в первую очередь на содержание серы и я даже нашёл несколько статей гласящих, что в отечественном бензине с серой всё в прядке (как ни странно). Я вообще ещё раз перечитал топик про цинк. Главное, что я понял, что допуск, у масла, должен быть НИЗКИЙ (относительно). Единственное, что для себя нашёл подходящее для мотора - кастроловские масла, они имеют невысокий допуск, а необычная вязкость даёт хороший шанс, что масло не будет палёным (не интересно его бадяжить). И с цинком всё прописано и всё в порядке. Ситуацию с разрывом плёнки по описанию представить себе могу, было у меня такое.
|
14 июн 2015, 23:32 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ну понятно. кругом обман, никому нельзя верить) Борода дело говорит: любое масло можно лить! все это только для тех кто хочет от замены до замены по 10-12 тыщ проезжать. если менять раз в 5000 и чаще вообще не важно что лить. Вот если кто этого не хочет понять и ему нужны научно обоснованная информация ему сюда http://www.blackstone-labs.com/about-us.php сделайте за 10$ тест масла после любого пробега на любом бензине. Например одно и то же масло после 3000 пробега по Европе и по России на 95. Всего 20$+пересыл образцов и ваши сомнения развеются. З.Ы. тот же цинк как любая металлосодержащая присадка увеличивает зольность масла, а значит нагара от него при остальных одинаковых показателях будет больше и на камере и на дне поршня и в выпускных каналах. Так что одно тянет за собой другое. нельзя на гоношном масле (цель которого предотвратить износ при экстремальных нагрузках при малых пробегах) ездить 8 тыщ как на дорожном, которое рассчитано на средние нагрузки и большие пробеги. Для тех, кто хочет валить и при этом далеко катать, самым верным будет продать ХД и купить что-то более подходящее для этих целей. Любое современное API SL и новее масло содержит в достаточном количестве присадки для нейтрализации кислот (покрытием или диспергированием), но чем новее класс тем меньше в нем антизностых, потому вам и пишут класс в мануале. Хороший ход против мифического серного бензина просто чаще менять стандартное масло.
|
15 июн 2015, 07:01 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
WrongDragon писал(а): Друг, где ты видел 92-й бензин Евро-5?!
на лукойловской заправке, например.
|
15 июн 2015, 09:06 |
|
|
Shurik
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 18:08 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
|
15 июн 2015, 18:24 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
RAGDAI писал(а): Strelok писал(а): Эта статья гласит о том, что много людей настолько ленятся открыть мануал, что перероют кучу интернета прежде чем дойти до того, что уже порекомендовал производитель... да мануал то посмотреть легко, вот например скрин из мануала для моего FXSTS 97 года , все четко и понятно, другое дело, что не всегда легко найти то, что рекомендует HD, от того и начинает народ искать более менее годную альтернативу среди того, что они видят в магазинах своего города Я три года ездил на дизельном масле и ни разу не было ни малейших проблем. А пробежал больше 30000 км.
|
15 июн 2015, 20:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Che guevara писал(а): RAGDAI писал(а): Strelok писал(а): Эта статья гласит о том, что много людей настолько ленятся открыть мануал, что перероют кучу интернета прежде чем дойти до того, что уже порекомендовал производитель... да мануал то посмотреть легко, вот например скрин из мануала для моего FXSTS 97 года , все четко и понятно, другое дело, что не всегда легко найти то, что рекомендует HD, от того и начинает народ искать более менее годную альтернативу среди того, что они видят в магазинах своего города Я три года ездил на дизельном масле и ни разу не было ни малейших проблем. А пробежал больше 30000 км. Так и что это доказало? Допустим Yamaha FJR 1300 выхаживает до капиталки на Motul 10W-40 больше 300к км. а тут пройдено 1/10 и уже подвиг или что?
|
15 июн 2015, 21:54 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
а я как то ничего не доказывал...вы что то попутали...я информацией поделился
|
16 июн 2015, 00:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Информации-то не было, только вопросы зародились.
|
16 июн 2015, 07:09 |
|
|
Che guevara
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10 Сообщения: 260 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Strelok писал(а): Информации-то не было, только вопросы зародились. Ну давай еще раз раз ты не понял....вот мануал....читай...специально выделил Так вот я и сказал что три года ездил на дизельном масле без каких либо проблем. З.Ы. там конечно сказано что при первой возможности бла бла бла на оригинальное...но ведь не может компания ХД заявить а наплевать на все катайтесь на салярочном масле...
|
18 июн 2015, 19:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Информация это- Производитель, марка/модель, вязкость, минеральность, пробег до замены, каков налет в верхней части мотора после такого пробега. У народа ролики гидрокомпенсаторов квадратные становятся а пока не загрохочет и тяга не пропадет от того что уже клатан не открывается тоже все норм.
|
18 июн 2015, 22:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|