Хлопки в глушитель - богатая смесь, подсос в сочленениях глушителя (болты и хомуты подтяни) Хлопки в карбе - бедная смесь. Разумно поменять все резинки в узле фильтр-карб-коллектор-бошки.. за 17 лет им однозначно кирдык.
для начала прогрей движку и брызгай водой вокруг голов и места установки карба и фильтра , только в фильтр не лей воду , если изменится режим работы в этот момент , то да надо менять резинки , если нет то пустой перевод денег.
т.е. резина колёсная за 17 лет дубеет наглухо, а в карбе и прокладках, наверное, какая-то специальная недубеющая резина?
07 май 2015, 17:26
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Купил. Жду. Springer Heritage 1998
sobak писал(а):
Серебрянский II писал(а):
sobak писал(а):
Хлопки в глушитель - богатая смесь, подсос в сочленениях глушителя (болты и хомуты подтяни) Хлопки в карбе - бедная смесь. Разумно поменять все резинки в узле фильтр-карб-коллектор-бошки.. за 17 лет им однозначно кирдык.
для начала прогрей движку и брызгай водой вокруг голов и места установки карба и фильтра , только в фильтр не лей воду , если изменится режим работы в этот момент , то да надо менять резинки , если нет то пустой перевод денег.
т.е. резина колёсная за 17 лет дубеет наглухо, а в карбе и прокладках, наверное, какая-то специальная недубеющая резина?
та именно так , резина на колесах отличается по составу от РТИ двигателя . у них разные условия работы и среда и потом , до вас возможно бывший владелец менял моторный шмузинг , и это легко проверить , в смысле в каком состоянии находится РТИ .
та именно так , резина на колесах отличается по составу от РТИ двигателя . у них разные условия работы и среда и потом , до вас возможно бывший владелец менял моторный шмузинг , и это легко проверить , в смысле в каком состоянии находится РТИ .
я к тому, что за 17 лет она не теряет своих свойств.. а условия эксплуатации там тоже не сказка может и менял..а может и не менял
07 май 2015, 17:57
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Купил. Жду. Springer Heritage 1998
sobak писал(а):
Серебрянский II писал(а):
та именно так , резина на колесах отличается по составу от РТИ двигателя . у них разные условия работы и среда и потом , до вас возможно бывший владелец менял моторный шмузинг , и это легко проверить , в смысле в каком состоянии находится РТИ .
я к тому, что за 17 лет она не теряет своих свойств.. а условия эксплуатации там тоже не сказка может и менял..а может и не менял
брат , в моем высказывании главное не на сколько РТИ потеряло свои свойства , а способ проверить исправность уплотнений двигателя на подсос воздуха , причем очень простым и доступным способом . если еще проще то герметична система или нет. ну не нужно тебе этого , что же, я хотел помочь
С помощью Мити удалось настроить карб и зажигание. Вторая свеча всеже чуть темнее, чем первая, но не такая уже грязная. Мотоцикл стал тише работать, исчезли посторонние как теперь понял шумы из движка. Тяга тоже прибавилась, хотя Митя и говорил, что она была и до настройки зажигания. Ехать 65-70 миль в час теперь комфортней - двигатель не пытается сказать, что сейчас умру. Хотя всё же комфортно и красиво на нем ехать до 65 миль в час. Не больше.
Остались небольшие хлопки в глушитель при сбросе газа, но заметно реже и тише. Думаю из-за отсутсвия флейт в глушителе их вообще не убрать.
Полного бака досуха (не до резерва) мне хватало на 155-162 мили. На сегодня при езде по городу я проехал 148 миль и еще не переключился на резерв. Мотоциклом доволен как слон, но теперь он меньше шумит и надо больше крутить мотор, чтобы другие участники движения слышали меня и не пытались случаем зацепить.
Благодарю Costaz за оперативную доставку ремкомплекта на карб, а также других ништяков для него же. Неспеша буду внедрять и копить денег на зажигание - хочу всеже его поменять, чтобы не оплавиться больше.
Привет все! Собрался я тут с ребятами в дальнюю поездку. Рано по утру выехали. Заметил тяжелый запуск мотора. Стартер крутится, а не схватывпет. В один момент вообще не завелся. Так с толкача завели и я уехал домой. Что может быть? Есть предположения на обгонную муфту. Как быстро исправить?
П.с.: не нашел как добавить видео, поэтому ссылка:
Это у нас Лебовский глав. спец. по электростартерам, могу только "порадовать": точно разбирать стартер. Можешь начинать сливать масло из гусятницы. Похоже, что обгонная муфта таки сдохла, пошукай по форумам, вроде как от тойот каких-то народ ставил. В отличие от твинкамовских, через стартер эвика масло не может протечь, так что сальник там не нужен. Поиск в помощь, точно обсуждали.
Ну это значит втягивающее до пятаков силовых достает но венец не цепляется, как я понимаю. Хотя странновато. Стартер снимать видимо. А вобще-то тебе туда кик нужен, я так думаю!
Ну это значит втягивающее до пятаков силовых достает но венец не цепляется, как я понимаю. Хотя странновато. Стартер снимать видимо. А вобще-то тебе туда кик нужен, я так думаю!
Я думаю, что венец как раз цепляет, втягивающее работает, а вот редуктор (пока мы не знаем, что там сломалось) не передаёт вращательный момент от электромотора на ведущую шестерню.
Может там вообще не в стартере дело, может корзина сцепления болтается, поэтому и ведущая шестерня не достаёт. Вскрытие покажет. Целых 15 минут нужно будет потратить, на первичный осмотр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения