|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:47
|
РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Автор |
Сообщение |
CAWboy
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19 Сообщения: 41 Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
|
20 май 2015, 00:21 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
CAWboy писал(а): Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене? Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо.
|
20 май 2015, 00:23 |
|
|
CAWboy
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19 Сообщения: 41 Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а): CAWboy писал(а): Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене? Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо. мне закрутить надо ! ))
|
20 май 2015, 00:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Есть специальные блокираторы. Но так как жаба душит, то есть идея использовать съёмник маслянного фильра "петля с винтом" и кусок старого ремня. Не пробовал, если честно, не сложилось пока.
|
20 май 2015, 07:43 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Закрутить всегда легче. Я закручивал темже способом, у меня момент всего то 81 Nm, усилий много не надо, + локтайт и стопарная гайка. Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку.
Последний раз редактировалось andzhey 20 май 2015, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
|
20 май 2015, 10:10 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я откручивал и закручивал гайку ведущего шкива, сняв крышку КПП( верхнюю) , сняв копирный вал и сдвинуть шестерни передач, заблокировав вращение вала. Только так получилось открутить)
|
20 май 2015, 10:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а): Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку. Называется "струбцина"
|
20 май 2015, 10:26 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Приветствую! Столкнулся недавно с непривычной проблемой: однажды во время езды почувствовал что мот при старте едет как-то рывками. Внимательный осмотр показал, что 2 из 5 болтов, крепящих ведомый шкив сломались, их обломки свободно болтаются в дырках шкива, а один из них вылез настолько далеко, что ударился о маятник, согнулся, шарахнул о гайку крепления защиты ремня ну и так далее. Прочертил линию. Колесо было снято, оставшиеся три болта выкручены (подозрительно легко они выкрутились, как будто не затянуты были), обломки болтов из ступицы извлечены экстракторами. Куплены аналогичные болты отечественного производства, к сожалению, чёрные, а не хромучие. Вкручены с синим фиксатором и указанным в мануале моментом. Вроде бы всё хорошо стало. Но вдруг, внезапно, во время одной из поездок на работу, обнаружилось что почти полностью выкрутились ВСЕ 5 болтов, шкив отошёл от колеса сантиметра на 3-4, а один из болтов своей головкой уже начал чиркать о маятник. Был в шоке. Особенно с учётом того, что с собой подходящего ключа не было. WTF? Что такое происходит со шкивом, что начинают самовольно откручиваться болты, его крепящие? Когда откручивал/закручивал болты, обратил внимание, что их диаметр заметно меньше диаметра отверстий шкива. Т.е. если болты не затягивать, то шкиф заметно болтается по оси вращения. Так и задумано? Меня даже посещала мысль намотать на них какой-нить изоленты для плотности или может втулку какую поставить. На данный момент, болты у меня посажены на красный фиксатор и вроде как держатся, но ключи с собой на всякий случай вожу. Пару раз уже доводилось подтягивать 2 болта где-то на 1/8 оборота. У кого-нить ещё был такой "весёлый" опыт?
|
22 май 2015, 18:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
В меня конечно сейчас полетят старые шкиаы и свечи, но я скажу - "Поставь на проволоку" Хотя у меня не откручивалось никогда.
|
22 май 2015, 19:21 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Что значит "поставь на проволоку"? Как это?
|
23 май 2015, 12:35 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а): Куплены аналогичные болты отечественного производства болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил )) сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой...
|
23 май 2015, 12:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а): Что значит "поставь на проволоку"? Как это? Сверлятся отверстия в головках болтов поперёк оси и болты связываются проволокой по кругу между собой. Проволоку нужно пропускать таким образом, чтобы она работала на затяжку. Так делают в авиации и так же раньше контрилась задняя опора коленвала на мотоцикле "Урал". Не очень красиво, но супернадёжно. Ну, конечно, если Педро прав, - "Тады ой!".
Последний раз редактировалось WrongDragon 23 май 2015, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
|
23 май 2015, 19:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Шкив на фиксаторые просто так не открутиться, либо он болтается на центрующей части, либо с ремнем борода какая-то.
|
23 май 2015, 19:39 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Люди добрые, помогите найти чертежи ведомого шкива, в частности интересуют размеры самих зубьев и их шероховатость поверхности. Хочу сделать венец на родной шкив.
|
23 май 2015, 22:30 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Pedro писал(а): den писал(а): Куплены аналогичные болты отечественного производства болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил )) сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой... Разумеется. Я ж не дятел, хоть и похож. Именно 7/16 unc , как по парт-смарту. Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... ппц... К сожалению, выкрутить его так же как выкрутил обломки двух его собратьев не удалось, фиксатор успел зафиксироваться. После долгого-долгого траха с высверливанием и выкручиванием этого обломка, 5-ти загубленных свёрел по металлу и 3-х убитых напроч экстракторов, оригинальная резьба оказалась окончательно убита. Пришлось нарезать новую резьбу. На этот раз метрическую 12мм с шагом 1.25мм. Так и оставил. Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился. На недавних выходных ездил в Казань на открытие местного мотосезона - за всю поездку ни один болт визуально не раскрутился, хотя однажды метрический болт при попытке подтянуть поддался. Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится... Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими. Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них? PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой.
|
27 май 2015, 01:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Под проволоку отверстия 1-1,5 мм оги не влияют на прочность головки.
|
27 май 2015, 07:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.
|
27 май 2015, 07:57 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а): На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии. Я ж говорю - не дятел. Просто похож. Другой аварки не нашёл. Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла...
|
27 май 2015, 14:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень..
|
29 май 2015, 19:28 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
|
29 май 2015, 20:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|