Текущее время: 25 ноя 2024, 01:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
 РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://www.fixmyhog.com/video/rear-whee ... nt-001232/


20 май 2015, 00:21
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
CAWboy писал(а):
Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене?

Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо.


20 май 2015, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а):
CAWboy писал(а):
Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене?

Я блокировал ремнем, зажав задний тормоз. Только руками врятли открутишь, нужен пневмогайковерт. Он рывками открутит. А еще гайка шкива может быть на лактайте, тогда греть надо.

мне закрутить надо ! ))


20 май 2015, 00:52
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Есть специальные блокираторы.
Но так как жаба душит, то есть идея использовать съёмник маслянного фильра "петля с винтом" и кусок старого ремня.
Не пробовал, если честно, не сложилось пока.


20 май 2015, 07:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Закрутить всегда легче. Я закручивал темже способом, у меня момент всего то 81 Nm, усилий много не надо, + локтайт и стопарная гайка.
Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку.


Последний раз редактировалось andzhey 20 май 2015, 10:18, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2015, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я откручивал и закручивал гайку ведущего шкива, сняв крышку КПП( верхнюю) , сняв копирный вал и сдвинуть шестерни передач, заблокировав вращение вала. Только так получилось открутить)


20 май 2015, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а):
Еще встречал фото как кто-то застопарил шкиф столярским зажимом. Незнаю как правильно он называется. Тот, что применяют при склейке пластин, досок и тд. Но тогда надо снять с него круглую ножку.

Называется "струбцина"


20 май 2015, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Приветствую!

Столкнулся недавно с непривычной проблемой: однажды во время езды почувствовал что мот при старте едет как-то рывками. Внимательный осмотр показал, что 2 из 5 болтов, крепящих ведомый шкив сломались, их обломки свободно болтаются в дырках шкива, а один из них вылез настолько далеко, что ударился о маятник, согнулся, шарахнул о гайку крепления защиты ремня ну и так далее. Прочертил линию. :(

Колесо было снято, оставшиеся три болта выкручены (подозрительно легко они выкрутились, как будто не затянуты были), обломки болтов из ступицы извлечены экстракторами.
Куплены аналогичные болты отечественного производства, к сожалению, чёрные, а не хромучие. Вкручены с синим фиксатором и указанным в мануале моментом. Вроде бы всё хорошо стало. Но вдруг, внезапно, во время одной из поездок на работу, обнаружилось что почти полностью выкрутились ВСЕ 5 болтов, шкив отошёл от колеса сантиметра на 3-4, а один из болтов своей головкой уже начал чиркать о маятник. Был в шоке. Особенно с учётом того, что с собой подходящего ключа не было.

WTF? Что такое происходит со шкивом, что начинают самовольно откручиваться болты, его крепящие?
Когда откручивал/закручивал болты, обратил внимание, что их диаметр заметно меньше диаметра отверстий шкива. Т.е. если болты не затягивать, то шкиф заметно болтается по оси вращения. Так и задумано? Меня даже посещала мысль намотать на них какой-нить изоленты для плотности или может втулку какую поставить.

На данный момент, болты у меня посажены на красный фиксатор и вроде как держатся, но ключи с собой на всякий случай вожу. Пару раз уже доводилось подтягивать 2 болта где-то на 1/8 оборота.

У кого-нить ещё был такой "весёлый" опыт?


22 май 2015, 18:20
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
В меня конечно сейчас полетят старые шкиаы и свечи, но я скажу - "Поставь на проволоку"
Хотя у меня не откручивалось никогда.


22 май 2015, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Что значит "поставь на проволоку"? Как это?


23 май 2015, 12:35
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а):
Куплены аналогичные болты отечественного производства

болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил ))
сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой...


23 май 2015, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
den писал(а):
Что значит "поставь на проволоку"? Как это?

Сверлятся отверстия в головках болтов поперёк оси и болты связываются проволокой по кругу между собой. Проволоку нужно пропускать таким образом, чтобы она работала на затяжку.
Так делают в авиации и так же раньше контрилась задняя опора коленвала на мотоцикле "Урал". Не очень красиво, но супернадёжно.
Ну, конечно, если Педро прав, - "Тады ой!".


Последний раз редактировалось WrongDragon 23 май 2015, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).



23 май 2015, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Шкив на фиксаторые просто так не открутиться, либо он болтается на центрующей части, либо с ремнем борода какая-то.


23 май 2015, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Люди добрые, помогите найти чертежи ведомого шкива, в частности интересуют размеры самих зубьев и их шероховатость поверхности. Хочу сделать венец на родной шкив.


23 май 2015, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Pedro писал(а):
den писал(а):
Куплены аналогичные болты отечественного производства

болты то хоть те купил?, там помойму unc 7/16 , а то мало ли ты метрику закрутил ))
сфоткал бы хоть для понимания, может у тебя там колхоз какой...



Разумеется. Я ж не дятел, хоть и похож. :) Именно 7/16 unc , как по парт-смарту.

Уточню историю. После того, как у меня открутились все 5 болтов до состояния задевания головкой одного из них до маятника, я колесо снял и начал перезатягивать болты. Чёрт меня дёрнул использовать 2 новых только что купленных болта и 3 старых, ХД-шных. При попытке затянуть один из них (ХД-шный), бошка его оторвалась. (тянул динамометрическим ключом с усилием по мануалу). И обломок болта остался в ступице. А закручивал я с красным фиксатором... :( ппц... К сожалению, выкрутить его так же как выкрутил обломки двух его собратьев не удалось, фиксатор успел зафиксироваться. После долгого-долгого траха с высверливанием и выкручиванием этого обломка, 5-ти загубленных свёрел по металлу и 3-х убитых напроч экстракторов, оригинальная резьба оказалась окончательно убита. Пришлось нарезать новую резьбу. На этот раз метрическую 12мм с шагом 1.25мм.
Так и оставил.
Теперь у меня на задней ступице стоят 4 дюймовых болта 7/16 unc и один метрический м12х1,25. Чисто внешне головка метрического болта мало отличается от остальных - в глаза не бросается. Покрасил их серебрянкой из баллончика, посадил на красный фиксатор и на этом пока успокоился.
На недавних выходных ездил в Казань на открытие местного мотосезона - за всю поездку ни один болт визуально не раскрутился, хотя однажды метрический болт при попытке подтянуть поддался.

Сегодня проконтролировал ещё раз. Все болты сидят железно, метрический - ослаб. Выкрутил его, необнаружил следов фиксатора. Намазал ещё раз, от души и закрутил с усилием чуть большим, чем требуется по мануалу для его дюймовых соседей. Через пару дней проверю ещё разок как оно держится...

Идею с "посадить на проволоку" понял, но что-то мне кажется, что сверление дырок в головках болтов не очень хорошо скажется на их прочности. Со всеми вытекающими.

Фоток выложить не могу, т.к. не делал. Да и что толку от них?

PS: ремень натянут в соответствии с процедурой, описаной в мануале - проволочкой меряется расстояние от контрольной дырки до центра оси заднего колеса, а натяжение ремня контролируется спец приблудой.


27 май 2015, 01:33
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Под проволоку отверстия 1-1,5 мм оги не влияют на прочность головки.


27 май 2015, 07:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.


27 май 2015, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
WrongDragon писал(а):
На будущее, красный фиксатор откручивается в нагретом состоянии.


Я ж говорю - не дятел. :) Просто похож. Другой аварки не нашёл. :)

Читать умею. Про 230 градусов написано прям на упаковке. Газовая горелка с задачей справляется. Но увы - резьба погибла... :(


27 май 2015, 14:06
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
вот тут мне показалось, что пора, наверное, таки поменять ремень..

Изображение


29 май 2015, 19:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
:shock:


29 май 2015, 20:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB