Текущее время: 21 ноя 2024, 22:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Различия передних крыльев FL 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Различия передних крыльев FL
Свернуло у меня вчера передний бампер, надо покупать новый. По сему возникли вопросы.
Начну издалека: когда то, еще для Урала, я купил переднее крыло от Роад Кинга "после 96 года". Позже, купил бампер, который встал на крыло, как тут и был:
Изображение
Позже, этот же бампер встал на Швеловское крыло:
Изображение
Крылья конструктивно разные: на Шовеле съемные кронштейны, гладкий нос. На кинговском - приклепанные кронштейны (объемные), выштамповка на носу под фонарик.

На свой ФэтБой, не глядя и не вникая, купил крыло от современной электрички. Приклепаные кронштейны (плоские уши), выштамповка под фонарик. На вилку крыло встало. А вот свежекупленный бампер от FLT 95 года на крыло не встал! Ни по межцентровому расстоянию отверстий, ни по ширине, ни по углу отверстий к носовому крепежу. Пришлось выгибать ноги бампера по сложной форме, что бы закрепить хотя бы на дальних отверстиях. Передние висели в воздухе:
Изображение

Теперь и думаю, какой бампер мне нужен, что бы не мудрить с крепежом, а просто поставить? Когда происходили изменения в этом узле? Видно, что на старых крыльях крепежные отверстия отстоят от крыла дальше, и уши под них сложной формы, объемные. На современном крыле короткие, плоские ушки.


16 май 2012, 18:37
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия передних крыльев FL
У тебя крыло (жёлтое) не от FLHT\FLHR, а от FLSTC \ FLSTN . Т.е. не от туринга, а от херитаджа или дэлюкса. У этих крыльев совсем разные кронштеины к вилке, у туринга они ниже и шире. И крепежи на стаканах ниже. Соответственно , бампер, тебе нужен от Softail Heritage , в стоке он не ставился, но есть в старых каталогах тюнинга, завтра гляну номер.
Сама "шкура" крыла, у этих мотиков одинакова, но приклёпанные кронштеины разные. И ещё: крылья у всех турингов различаются наличием\отсутствием дырок под дополнительные украшения (надписи\молдинги\бампера\брызговики) Например у StreetGlide вообще никаких лишних дырок, как и украшений нет и у ScreaminEagle Ultra Classic тоже....


17 май 2012, 01:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Различия передних крыльев FL
Спасибо, Дима! Это всё объясняет! Странно, что там где я купил это крыло, Софтейл был только один и это крыло точно не от него и не к нему. Возможно, что его покупали для турингов (которых там много), и оно не подошло по вышеназваным причинам.
Т.е. бампера внутри FLT/FLH взаимозаменяемы? И пофигу, какой переделывать под софтейл? Были бампера с одним отверстием с каждой стороны, как бы передним. Наверное, такой будет тяжелее установить - может не хватить запаса для подгибания.
А на Турингах прще снимается переднее колесо? Без переднего крыла у меня снимается еще ни чего - можно покрутить перо с суппортом. С крылом же приходится сдувать, чтоб покрышка прошла между гайками крепления крыла. И откручивать суппорт, т.к. мимо него и спущеное не проходит.


17 май 2012, 09:23
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия передних крыльев FL
Springer писал(а):
Спасибо, Дима! Это всё объясняет! Странно, что там где я купил это крыло, Софтейл был только один и это крыло точно не от него и не к нему. Возможно, что его покупали для турингов (которых там много), и оно не подошло по вышеназваным причинам.
Т.е. бампера внутри FLT/FLH взаимозаменяемы? И пофигу, какой переделывать под софтейл? Были бампера с одним отверстием с каждой стороны, как бы передним. Наверное, такой будет тяжелее установить - может не хватить запаса для подгибания.
А на Турингах прще снимается переднее колесо? Без переднего крыла у меня снимается еще ни чего - можно покрутить перо с суппортом. С крылом же приходится сдувать, чтоб покрышка прошла между гайками крепления крыла. И откручивать суппорт, т.к. мимо него и спущеное не проходит.

Бампера Турингов FLT\FLH одинаковы. Колесо на турингах снимается легко, откручиваешь суппорта, и оно вываливается с большим зазором между покрышкой и кронштеинами крыла. У Херитагов труднее вытаскивать, там действительно всё очень плотно. Кстати, существуют заводские ХД шные переходники, чтобы поставить на туринг, крыло от FatBoy например. А при небольшой доработке и от Heritage.


18 май 2012, 00:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB