|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:17
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
Автор |
Сообщение |
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
BNSF писал(а): Элемент фильтрующий отфоткай, поробуем опознать. Если КаэН, то он обслуживается и менять не надо. По внешним признакам филтрующая поверхность нулевиков похож на плотную марлю в мелкой металической сетке, а сухие одноразовые просто бумажные. вот он такой и есть круглый в сетке, как марля... поэтому и продували его компрессором, думали мож паможет.....я вот думаю, мож в субботу на барахолке кто че привезет,мож фильтра у кого будут продаваццо? ибо ну месяц с почтой ну никак ждать не хочется
|
16 май 2012, 15:04 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а): BNSF писал(а): Элемент фильтрующий отфоткай, поробуем опознать. Если КаэН, то он обслуживается и менять не надо. По внешним признакам филтрующая поверхность нулевиков похож на плотную марлю в мелкой металической сетке, а сухие одноразовые просто бумажные. вот он такой и есть круглый в сетке, как марля... поэтому и продували его компрессором, думали мож паможет.....я вот думаю, мож в субботу на барахолке кто че привезет,мож фильтра у кого будут продаваццо? ибо ну месяц с почтой ну никак ждать не хочется его надо помыть в тазике с фейри и высушить на балконе. Если это каэн, то пропитать, если хд -нет
|
16 май 2012, 15:12 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а): его надо помыть в тазике с фейри и высушить на балконе. Если это каэн, то пропитать, если хд -нет
попробую сегодня
|
16 май 2012, 15:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
не надо колхоза. Если это кн тогда надо не жидиться а купить набор состоящий из 2х флаконов - с пропиткой и очисткой.
Юль, у тебя никак не в фильтре дело. Глюк - плавающий а не постоянный. Уровень топлива в карбе так же не причем - в кранем случае при высоком уровне из него просто бы выливалось лишнее.
КМК то, что у тебя - это электрика или какая то дикая плавающая негерметичность во впускном коллекторе. Смотреть надо и все перебирать. Мот твой стоял черте скока черте где, косяк может быть где угодно, тот же недоперетертый провод например.
|
16 май 2012, 16:01 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а): не надо колхоза. Если это кн тогда надо не жидиться а купить набор состоящий из 2х флаконов - с пропиткой и очисткой.
Юль, у тебя никак не в фильтре дело. Глюк - плавающий а не постоянный. Уровень топлива в карбе так же не причем - в кранем случае при высоком уровне из него просто бы выливалось лишнее.
КМК то, что у тебя - это электрика или какая то дикая плавающая негерметичность во впускном коллекторе. Смотреть надо и все перебирать. Мот твой стоял черте скока черте где, косяк может быть где угодно, тот же недоперетертый провод например. 1. согласна насчет пропитки и очистки. куплю. почищу так, "правильно", ок, согласна. 2. тем не менее, если поплавок все же вровень поставлен, надо его попробовать поставить как в мануале сказано? 3. а как тогда выяснять эту причину? каждый раз отъзжать на пару км и катить руками обратно? куды тогда мне обратиться и куда его отгонять? 4. про электрику тож согласна. ищу электрика. и карбюраторщика =) (если б я был султан... )
|
16 май 2012, 16:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
От, уже и уменя шанс появился))) Как электрика моё приданое получше. А поподробнее симптомы предлагаю описать. И почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий? Заводишь едешь а потом ехать прекращает? И глохнет? Не разгоняется? дергается? Почему Кудряй на электрику грешит?
|
16 май 2012, 17:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата: почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий? да мы прото в одном городе живем. пересекались как раз недавно. Глюк именно плавающий - полдня мот может ездить нормально, потом посредь дороги начать хлопать, переливать и пр. Или вот вчера он ездил, а сегодня завелся на неск секунд и пипец. Уверен, что завтра он опять запросто оживет как ни в чем ни бывало. Тока ненадолго. Из-за этой нестабильности и приходит в голову электрика.
|
16 май 2012, 19:11 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
так же в "пользу" электрики говорит состояние проводки. Американский хозяин явно не относился к этой части с должным уважением.
|
16 май 2012, 19:13 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а): да мы прото в одном городе живем. пересекались как раз недавно. Вот я и смарю лицо знакомое) А я думаю дело в карбе.Проводка бы проявлялась не вдруг, кмк, а постоянно.Проводку, канешь, тоже нужно глянуть на всякий.Недоперетертый провод найти не сложно.Как не герметичность коллектора может плавать, из - за температуры?Если стоял долго байк закиси много может быть в карбе. Чистили, да не дочистили.Игла не может западать?Если симптомы: kudray писал(а): полдня мот может ездить нормально, потом посредь дороги начать хлопать, переливать и пр. Или вот вчера он ездил, а сегодня завелся на неск секунд и пипец Я бы карб разбирал и тщательно осматривал, чистил, настраивал. Я могу ошибаться.
|
16 май 2012, 21:19 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата: Я бы карб разбирал и тщательно осматривал, чистил, настраивал. Я могу ошибаться. Естественно, мы все можем ошибаться! НО! Карбовые проблемы не могут быть "пол дня есть пол дня нет" они или есть или нет! давайте все вспомним урало-днепрово_к750-м72 прошлое - нет проблем в карбе если они не постоянные. Тоесть не может карб 4 часа работать, а потом съиметь глюк. Остается электрика и "манифолд".
|
16 май 2012, 22:47 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а): От, уже и уменя шанс появился))) Как электрика моё приданое получше. А поподробнее симптомы предлагаю описать. И почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий? Заводишь едешь а потом ехать прекращает? И глохнет? Не разгоняется? дергается? Почему Кудряй на электрику грешит? ооо!!! ЭЛЕКТРИК!!!!!!! значит так: как мот пришел были перетерты провода в хвосте на поворотники (перетерло их колесом) поэтому какая то американская обезьяна поставила вместо поворотников пипки-брызговички, приклеила их на клей, ну типа чтоб были, чтоб смотрелись как поворотники. мы заменили эти провода от сиденья до хвоста (от родного жгута), заизолироали все красиво. вывели и подсоединили поворотники от Днипро =) (люди эволюционируют, а я .... хехе)) ) в итоге: правая сторона все время горит, постоянно, и лампочка на приборке горит тускло слабо, но тоже горит постоянно. левая же сторона вкл и откл мигает, все как надо. но, получается, что коротыш где то сидит (где, не поняли пока) и вот может и он добавлят красок в мою печальную картину???
|
17 май 2012, 09:12 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
вот про "пол дня работать, а пол дня нет" это я полностью согласна. причем проблемы начинаются в жару! (перегрев?? сразу же??) а вот ездил он как раз вечером и ночью последний раз. а на утро как потеплело, отказался ваще даж заводится, 10 сек потарахтел и издох... ЗИМНИЙ ВАРИАНТ ЧТО ЛИ???? ааа, безумный мир из последних событий: вчера вечером завели (дернули машиной на тросу со 2ой передачи) завелся с трудом, грелся очень долго. в итоге, 2ой цилиндр прогревается дольше и хуже, стреляет, коптит немного, провалы. поменяли во втором потом свечу (как он прогрелся и немного остыл), на новую. стал работать ровнее, без провалов. заведется ли сегодня вечером не знаю. блин, пешком до найт трейна поду наврное......
|
17 май 2012, 09:23 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось. ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей...
|
17 май 2012, 10:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
По электрической части прошу поподробнее описать уровень "продвинутости": есть ли штатная система сигнализации, датчики какие на впуске - выпуске, ну там, еще любые мысли от себя. Есть ли электрич. схема на данную или близкую модель? Проблемы в самих поворотах вряд ли могут сильно повлиять на работу двигателя, если только там сигналка, да и то симптомы больно непохожи на возможные глюки в сигналке. Если один горшок, хуже греется, это от того, что он не работат толком, при наличии единственного карба, больше шансов, что глючит зажигание - искра не всегда. Это и от свечки может зависеть, которая умирает, например от сильно богатой смеси, а может и еще от иных причин. Еще вопрос, что за система зажигания: на катушку сколько низковольных проводов идет: два или три? Нет ли следов колхоза - болтающихся поблизости проводов, разноцветных высоковольтных проводов, разных колпаков на свечах? Про плавающие глюки в карбе и перелив (!) В системе питания плавающий глюк как раз сильно возможен в части подачи бенза - или подача эта нарушается (временно прекращается) или попавковая система через раз работает, вспомните тогда тоже Ижи и даже Явы (с оппозитами знаком хуже) - мотоцикл начал плохо ехать и в воздухе сильно запахло бензином, так как перекосило (например) запорную иглу в клапане. Бензин льет ручьем через край карба. Нет таких знакомых ощущений? Тогда и бензин вполне может ручьем в один горшок потечь, а в другой - нет. Саму иголку в карбе вынимали? разглядывали? на герметичность проверяли? (одеваешь более-менее чистую трубочку на штуцер шланга подачи бенза и при поджатом поплавке ротом (своим или "добровольца"))))) создаешь там разряжение, язык должен отлепиться от трубочки не ранее чем сек. через 10, а лучше если вообще не отлепится пока добровволец не устанет...
|
17 май 2012, 10:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них
|
17 май 2012, 10:27 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а): датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан?
|
17 май 2012, 10:40 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а): Mrak писал(а): датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан? никак, но раз мотик глохнет и не заводится - вполне могут и датчики барахлить
|
17 май 2012, 10:41 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а): блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось. ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей... в этом доля правды есть, весомая когда он пришел,акб было севшее в конец мыего погоняли зарядкой-ерезарядкой и "оживили". стал нормально заводить с полоборота и т.д. свечи изначально стояли ХД родные, поскольку зас**рать их стало, поставила Автолайт 4256 по мануалу. ну далее известно
|
17 май 2012, 10:48 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а): По электрической части прошу поподробнее описать уровень "продвинутости": есть ли штатная система сигнализации, датчики какие на впуске - выпуске, ну там, еще любые мысли от себя. Есть ли электрич. схема на данную или близкую модель? Проблемы в самих поворотах вряд ли могут сильно повлиять на работу двигателя, если только там сигналка, да и то симптомы больно непохожи на возможные глюки в сигналке. Если один горшок, хуже греется, это от того, что он не работат толком, при наличии единственного карба, больше шансов, что глючит зажигание - искра не всегда. Это и от свечки может зависеть, которая умирает, например от сильно богатой смеси, а может и еще от иных причин. Еще вопрос, что за система зажигания: на катушку сколько низковольных проводов идет: два или три? Нет ли следов колхоза - болтающихся поблизости проводов, разноцветных высоковольтных проводов, разных колпаков на свечах? Про плавающие глюки в карбе и перелив (!) В системе питания плавающий глюк как раз сильно возможен в части подачи бенза - или подача эта нарушается (временно прекращается) или попавковая система через раз работает, вспомните тогда тоже Ижи и даже Явы (с оппозитами знаком хуже) - мотоцикл начал плохо ехать и в воздухе сильно запахло бензином, так как перекосило (например) запорную иглу в клапане. Бензин льет ручьем через край карба. Нет таких знакомых ощущений? Тогда и бензин вполне может ручьем в один горшок потечь, а в другой - нет. Саму иголку в карбе вынимали? разглядывали? на герметичность проверяли? (одеваешь более-менее чистую трубочку на штуцер шланга подачи бенза и при поджатом поплавке ротом (своим или "добровольца"))))) создаешь там разряжение, язык должен отлепиться от трубочки не ранее чем сек. через 10, а лучше если вообще не отлепится пока добровволец не устанет... 1.сигнализации нет и не было (и связываться с ней не буду точно, буду орать из окна и гонять битой по улице тех, кто подходит ближе 5 метров) 2. электро-схема полная есть в мануале моем на мой и на моты дайны ближайших годов, 91-99, там различия есть, но незначительные между моделями 3.катушку пробивает стопудово, если судить по пробоям карба, то да то нет, по провалам 4.насчет проводов на катушку: вроде два (не уверена!) но как выяснилось есть катушка DUAL а есть одинарная, вот одинарная у меня. следов колхоза НЕТ, вся проводка родная хд, с чекухами со всеми, нет следов вражеских ручонок 5.насчет вони бензиновой,да,запах иногда есть. на стоянке вчера проверяли,сдергивали шланг с карба,стартер крутили,бензин подается. Иглу вынимали, она без выработки! претирать не стали. насчет ртом дунуть в трудку...ээх,боюсь я не особо соображу как че куда. одолжите рот добровольца пажалуйста но насчет того что в 1 цилиндр поступает горилка, а в другой нет у меня тож подозрения есть!
|
17 май 2012, 10:59 |
|
|
MagdaGe
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33 Сообщения: 63 Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а): LowriderRF писал(а): Mrak писал(а): датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан? никак, но раз мотик глохнет и не заводится - вполне могут и датчики барахлить понимаю,что и датчики до кучи надо тоже смотреть. (я даж не знаю где они) НО, он глохнет поскольку его заливает наглухо и бензином иногда пахнет (ну это я так решила в смысле временного полудиагноза...)
|
17 май 2012, 11:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|