Текущее время: 25 ноя 2024, 14:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
BNSF писал(а):
Элемент фильтрующий отфоткай, поробуем опознать. Если КаэН, то он обслуживается и менять не надо.
По внешним признакам филтрующая поверхность нулевиков похож на плотную марлю в мелкой металической сетке, а сухие одноразовые просто бумажные.

вот он такой и есть
круглый в сетке, как марля... поэтому и продували его компрессором, думали мож паможет.....я вот думаю, мож в субботу на барахолке кто че привезет,мож фильтра у кого будут продаваццо? ибо ну месяц с почтой ну никак ждать не хочется


16 май 2012, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
BNSF писал(а):
Элемент фильтрующий отфоткай, поробуем опознать. Если КаэН, то он обслуживается и менять не надо.
По внешним признакам филтрующая поверхность нулевиков похож на плотную марлю в мелкой металической сетке, а сухие одноразовые просто бумажные.

вот он такой и есть
круглый в сетке, как марля... поэтому и продували его компрессором, думали мож паможет.....я вот думаю, мож в субботу на барахолке кто че привезет,мож фильтра у кого будут продаваццо? ибо ну месяц с почтой ну никак ждать не хочется


его надо помыть в тазике с фейри и высушить на балконе. Если это каэн, то пропитать, если хд -нет


16 май 2012, 15:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а):

его надо помыть в тазике с фейри и высушить на балконе. Если это каэн, то пропитать, если хд -нет


попробую сегодня


16 май 2012, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
не надо колхоза. Если это кн тогда надо не жидиться а купить набор состоящий из 2х флаконов - с пропиткой и очисткой.

Юль, у тебя никак не в фильтре дело. Глюк - плавающий а не постоянный. Уровень топлива в карбе так же не причем - в кранем случае при высоком уровне из него просто бы выливалось лишнее.

КМК то, что у тебя - это электрика или какая то дикая плавающая негерметичность во впускном коллекторе. Смотреть надо и все перебирать. Мот твой стоял черте скока черте где, косяк может быть где угодно, тот же недоперетертый провод например.


16 май 2012, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а):
не надо колхоза. Если это кн тогда надо не жидиться а купить набор состоящий из 2х флаконов - с пропиткой и очисткой.

Юль, у тебя никак не в фильтре дело. Глюк - плавающий а не постоянный. Уровень топлива в карбе так же не причем - в кранем случае при высоком уровне из него просто бы выливалось лишнее.

КМК то, что у тебя - это электрика или какая то дикая плавающая негерметичность во впускном коллекторе. Смотреть надо и все перебирать. Мот твой стоял черте скока черте где, косяк может быть где угодно, тот же недоперетертый провод например.


1. согласна насчет пропитки и очистки. куплю. почищу так, "правильно", ок, согласна.
2. тем не менее, если поплавок все же вровень поставлен, надо его попробовать поставить как в мануале сказано?
3. а как тогда выяснять эту причину? каждый раз отъзжать на пару км и катить руками обратно? куды тогда мне обратиться и куда его отгонять?
4. про электрику тож согласна. ищу электрика. и карбюраторщика =) (если б я был султан... :lol: )


16 май 2012, 16:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
От, уже и уменя шанс появился))) Как электрика моё приданое получше.
А поподробнее симптомы предлагаю описать. И почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий? Заводишь едешь а потом ехать прекращает? И глохнет? Не разгоняется? дергается? Почему Кудряй на электрику грешит?


16 май 2012, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий?


да мы прото в одном городе живем. пересекались как раз недавно.

Глюк именно плавающий - полдня мот может ездить нормально, потом посредь дороги начать хлопать, переливать и пр. Или вот вчера он ездил, а сегодня завелся на неск секунд и пипец. Уверен, что завтра он опять запросто оживет как ни в чем ни бывало. Тока ненадолго.
Из-за этой нестабильности и приходит в голову электрика.


16 май 2012, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
так же в "пользу" электрики говорит состояние проводки. Американский хозяин явно не относился к этой части с должным уважением.


16 май 2012, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
kudray писал(а):
да мы прото в одном городе живем. пересекались как раз недавно.

Вот я и смарю лицо знакомое)
А я думаю дело в карбе.Проводка бы проявлялась не вдруг, кмк, а постоянно.Проводку, канешь, тоже нужно глянуть на всякий.Недоперетертый провод найти не сложно.Как не герметичность коллектора может плавать, из - за температуры?Если стоял долго байк закиси много может быть в карбе. Чистили, да не дочистили.Игла не может западать?Если симптомы:
kudray писал(а):
полдня мот может ездить нормально, потом посредь дороги начать хлопать, переливать и пр. Или вот вчера он ездил, а сегодня завелся на неск секунд и пипец

Я бы карб разбирал и тщательно осматривал, чистил, настраивал.
Я могу ошибаться.


16 май 2012, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
Я бы карб разбирал и тщательно осматривал, чистил, настраивал.
Я могу ошибаться.


Естественно, мы все можем ошибаться!

НО!

Карбовые проблемы не могут быть "пол дня есть пол дня нет" они или есть или нет! давайте все вспомним урало-днепрово_к750-м72 прошлое - нет проблем в карбе если они не постоянные. Тоесть не может карб 4 часа работать, а потом съиметь глюк. Остается электрика и "манифолд".


16 май 2012, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а):
От, уже и уменя шанс появился))) Как электрика моё приданое получше.
А поподробнее симптомы предлагаю описать. И почему Кудряй заявляет, что глюк плавающий? Заводишь едешь а потом ехать прекращает? И глохнет? Не разгоняется? дергается? Почему Кудряй на электрику грешит?


ооо!!! ЭЛЕКТРИК!!!!!!!
значит так: как мот пришел были перетерты провода в хвосте на поворотники (перетерло их колесом) поэтому какая то американская обезьяна поставила вместо поворотников пипки-брызговички, приклеила их на клей, ну типа чтоб были, чтоб смотрелись как поворотники.
мы заменили эти провода от сиденья до хвоста (от родного жгута), заизолироали все красиво. вывели и подсоединили поворотники от Днипро =) (люди эволюционируют, а я .... хехе)) :lol: )
в итоге: правая сторона все время горит, постоянно, и лампочка на приборке горит тускло слабо, но тоже горит постоянно. левая же сторона вкл и откл мигает, все как надо. но, получается, что коротыш где то сидит (где, не поняли пока) и вот может и он добавлят красок в мою печальную картину???


17 май 2012, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
вот про "пол дня работать, а пол дня нет" это я полностью согласна. причем проблемы начинаются в жару! (перегрев?? сразу же??)
а вот ездил он как раз вечером и ночью последний раз. а на утро как потеплело, отказался ваще даж заводится, 10 сек потарахтел и издох...
ЗИМНИЙ ВАРИАНТ ЧТО ЛИ???? ааа, безумный мир :D

из последних событий:
вчера вечером завели (дернули машиной на тросу со 2ой передачи)
завелся с трудом, грелся очень долго. в итоге, 2ой цилиндр прогревается дольше и хуже, стреляет, коптит немного, провалы. поменяли во втором потом свечу (как он прогрелся и немного остыл), на новую. стал работать ровнее, без провалов.
заведется ли сегодня вечером не знаю.
блин, пешком до найт трейна поду наврное......


17 май 2012, 09:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось.
ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей...


17 май 2012, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
По электрической части прошу поподробнее описать уровень "продвинутости": есть ли штатная система сигнализации, датчики какие на впуске - выпуске, ну там, еще любые мысли от себя. Есть ли электрич. схема на данную или близкую модель? Проблемы в самих поворотах вряд ли могут сильно повлиять на работу двигателя, если только там сигналка, да и то симптомы больно непохожи на возможные глюки в сигналке.
Если один горшок, хуже греется, это от того, что он не работат толком, при наличии единственного карба, больше шансов, что глючит зажигание - искра не всегда. Это и от свечки может зависеть, которая умирает, например от сильно богатой смеси, а может и еще от иных причин. Еще вопрос, что за система зажигания: на катушку сколько низковольных проводов идет: два или три? Нет ли следов колхоза - болтающихся поблизости проводов, разноцветных высоковольтных проводов, разных колпаков на свечах?
Про плавающие глюки в карбе и перелив (!) В системе питания плавающий глюк как раз сильно возможен в части подачи бенза - или подача эта нарушается (временно прекращается) или попавковая система через раз работает, вспомните тогда тоже Ижи и даже Явы (с оппозитами знаком хуже) - мотоцикл начал плохо ехать и в воздухе сильно запахло бензином, так как перекосило (например) запорную иглу в клапане. Бензин льет ручьем через край карба. Нет таких знакомых ощущений? Тогда и бензин вполне может ручьем в один горшок потечь, а в другой - нет. Саму иголку в карбе вынимали? разглядывали? на герметичность проверяли? (одеваешь более-менее чистую трубочку на штуцер шланга подачи бенза и при поджатом поплавке ротом (своим или "добровольца"))))) создаешь там разряжение, язык должен отлепиться от трубочки не ранее чем сек. через 10, а лучше если вообще не отлепится пока добровволец не устанет...


17 май 2012, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них


17 май 2012, 10:27
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а):
датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них


Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан?


17 май 2012, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а):
Mrak писал(а):
датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них


Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан?


никак, но раз мотик глохнет и не заводится - вполне могут и датчики барахлить


17 май 2012, 10:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а):
блин, понимаю что не в тему...очень похоже на то что у меня было с втыксом карбовым. заливало все время передний цилиндр. коптил неровно работал непрогревался. Дело было в свечах и аккумуляторах варта которые постоянно высасывало и замыкало внутри банок. Свечи стояли не те которые надо-горячие. Поменял свечи поставил гелевый Yasa и ура- все нормализовалось.
ИМХО надо смотреть электрику и свечки оригинальные Х-Д... А то вон тут на буиле была такая же тема с заливом свечей...

в этом доля правды есть, весомая
когда он пришел,акб было севшее в конец
мыего погоняли зарядкой-ерезарядкой и "оживили". стал нормально заводить с полоборота и т.д. свечи изначально стояли ХД родные, поскольку зас**рать их стало, поставила Автолайт 4256 по мануалу. ну далее известно


17 май 2012, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а):
По электрической части прошу поподробнее описать уровень "продвинутости": есть ли штатная система сигнализации, датчики какие на впуске - выпуске, ну там, еще любые мысли от себя. Есть ли электрич. схема на данную или близкую модель? Проблемы в самих поворотах вряд ли могут сильно повлиять на работу двигателя, если только там сигналка, да и то симптомы больно непохожи на возможные глюки в сигналке.
Если один горшок, хуже греется, это от того, что он не работат толком, при наличии единственного карба, больше шансов, что глючит зажигание - искра не всегда. Это и от свечки может зависеть, которая умирает, например от сильно богатой смеси, а может и еще от иных причин. Еще вопрос, что за система зажигания: на катушку сколько низковольных проводов идет: два или три? Нет ли следов колхоза - болтающихся поблизости проводов, разноцветных высоковольтных проводов, разных колпаков на свечах?
Про плавающие глюки в карбе и перелив (!) В системе питания плавающий глюк как раз сильно возможен в части подачи бенза - или подача эта нарушается (временно прекращается) или попавковая система через раз работает, вспомните тогда тоже Ижи и даже Явы (с оппозитами знаком хуже) - мотоцикл начал плохо ехать и в воздухе сильно запахло бензином, так как перекосило (например) запорную иглу в клапане. Бензин льет ручьем через край карба. Нет таких знакомых ощущений? Тогда и бензин вполне может ручьем в один горшок потечь, а в другой - нет. Саму иголку в карбе вынимали? разглядывали? на герметичность проверяли? (одеваешь более-менее чистую трубочку на штуцер шланга подачи бенза и при поджатом поплавке ротом (своим или "добровольца"))))) создаешь там разряжение, язык должен отлепиться от трубочки не ранее чем сек. через 10, а лучше если вообще не отлепится пока добровволец не устанет...

1.сигнализации нет и не было (и связываться с ней не буду точно, буду орать из окна и гонять битой по улице тех, кто подходит ближе 5 метров)
2. электро-схема полная есть в мануале моем на мой и на моты дайны ближайших годов, 91-99, там различия есть, но незначительные между моделями
3.катушку пробивает стопудово, если судить по пробоям карба, то да то нет, по провалам
4.насчет проводов на катушку: вроде два (не уверена!) но как выяснилось есть катушка DUAL а есть одинарная, вот одинарная у меня. следов колхоза НЕТ, вся проводка родная хд, с чекухами со всеми, нет следов вражеских ручонок
5.насчет вони бензиновой,да,запах иногда есть. на стоянке вчера проверяли,сдергивали шланг с карба,стартер крутили,бензин подается. Иглу вынимали, она без выработки! претирать не стали. насчет ртом дунуть в трудку...ээх,боюсь я не особо соображу как че куда. одолжите рот добровольца пажалуйста :lol: но насчет того что в 1 цилиндр поступает горилка, а в другой нет у меня тож подозрения есть!


17 май 2012, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mrak писал(а):
LowriderRF писал(а):
Mrak писал(а):
датчики еще посмотреть бы, наклона и коленвала, по крайней мере, провода до них


Блин а как заливающийся задний цилиндр с датчиком наклона может быть связан?


никак, но раз мотик глохнет и не заводится - вполне могут и датчики барахлить

понимаю,что и датчики до кучи надо тоже смотреть. (я даж не знаю где они)
НО, он глохнет поскольку его заливает наглухо и бензином иногда пахнет (ну это я так решила в смысле временного полудиагноза...)


17 май 2012, 11:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB