|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:58
|
Автор |
Сообщение |
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жестяные работы
На первой фотке края обработаны только асфальтом. Всю вмятину не заливал, разобрал офисный стул, сделал выколотку и Г-образный крюк, через окно для указателя уровня топлива выправил до более-менее ровной поверхности. Через горловину подлезть нереально, так что если бы не окно, пришлось бы обратным молотком действовать.
|
14 апр 2015, 10:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Жестяные работы
А покрытие внутри бака не повредилось. Как с ржавчиной после этого быть?
|
14 апр 2015, 10:52 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жестяные работы
WrongDragon писал(а): А покрытие внутри бака не повредилось. Как с ржавчиной после этого быть? Полный бак держать.
|
14 апр 2015, 11:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Жестяные работы
Vifsla писал(а): На первой фотке края обработаны только асфальтом. Всю вмятину не заливал, разобрал офисный стул, сделал выколотку и Г-образный крюк, через окно для указателя уровня топлива выправил до более-менее ровной поверхности. Через горловину подлезть нереально, так что если бы не окно, пришлось бы обратным молотком действовать. А не пробовал для обратного молотка колечки-железячки припаивать, а не приваривать? Олово/свинец ударную нагрузку плохо держат. Но и молоток - не лучший способ, так как ударами металл тянется. А если плавно тянуть от краев к центру приближаясь, то ровнее получается. Тогда и припой должен выдержать. Ведь это намного технологичнее - ничего потом резать шлифовать-болгарить не надо, и если запаивать, то всё уже залуженное будет.
|
14 апр 2015, 11:26 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жестяные работы
В данном случае все вытянулось и без обратного молотка. Над предложенным способом думал, отложил в памяти
|
14 апр 2015, 11:31 |
|
|
Sand
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:59 Сообщения: 11 Откуда: МО. Химки
Мотоцикл(ы): FXSTI 2002
|
Re: Жестяные работы
|
05 май 2015, 11:11 |
|
|
Sand
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:59 Сообщения: 11 Откуда: МО. Химки
Мотоцикл(ы): FXSTI 2002
|
Re: Жестяные работы
|
05 май 2015, 11:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Жестяные работы
А подробно можете показать, как и чем вытягиваете вмятины, с описанием технологии?
|
06 май 2015, 12:03 |
|
|
Sand
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:59 Сообщения: 11 Откуда: МО. Химки
Мотоцикл(ы): FXSTI 2002
|
Re: Жестяные работы
профессионально жестяну года с 95.то на себя, то в кузовных центрах, то опять на себя.опыт премиум сегмета. чем больше работаю,тем больше не понимаю как все получается . опыт + интуиция+оборудование
|
06 май 2015, 20:58 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Жестяные работы
Sand писал(а): профессионально жестяну года с 95.то на себя, то в кузовных центрах, то опять на себя.опыт премиум сегмета. чем больше работаю,тем больше не понимаю как все получается . опыт + интуиция+оборудование Это понятно, что без опыта никуда и все же, можешь сделать пару тройку толковых фото, как вытягиваешь или секрет?
|
08 май 2015, 10:50 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Жестяные работы
Очень интересный ответ ,....спрашивают каким инструментом пользовался ,отвечают с какого года и в каком сервисе работал,и как получилось не помню ....С уверенностью в 99.9% работа сделана с помощью электрического споттера ,свидетельство тому многочисленные точки(следы от контактной сварки ) на выправленной поверхности . Вообще-то наверное выражу общее мнение если скажу ,что если выставляешь работу на обозрение ,то будь готов рассказать как это сделал ,....а работа сделана хорошо ,тут надо признать .
|
08 май 2015, 11:56 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Жестяные работы
EDUARD писал(а): Очень интересный ответ ,....спрашивают каким инструментом пользовался ,отвечают с какого года и в каком сервисе работал,и как получилось не помню ....С уверенностью в 99.9% работа сделана с помощью электрического споттера ,свидетельство тому многочисленные точки(следы от контактной сварки ) на выправленной поверхности . Вообще-то наверное выражу общее мнение если скажу ,что если выставляешь работу на обозрение ,то будь готов рассказать как это сделал ,....а работа сделана хорошо ,тут надо признать . Согласен!!!!
|
09 май 2015, 14:38 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Жестяные работы
Если не хочет мастер делиться своими секретами что да как, его право, чего накинулись. Показал что можно своими руками сделать уже хорошо, опыт в любом деле дорогого стоит. А если напрягать людей по этому поводу то на форуме рукастого народа и не останется, а будут одни бездельники которым лень мануал открыть, ждущие чтоб им всё разжевали и в рот положили.
|
19 июн 2015, 13:32 |
|
|
Арам
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 21:35 Сообщения: 11 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Iron 883 2012
|
Re: Жестяные работы
Тема безусловно важная. Уж никуда от неё не дется. Мастер однозначно прав, что не выдаёт секрет. Как минимум есть шанс, что просто с нуля не получится также качественно и в итоге начнётся гон на мастера. Я бы предложил просто бартер или если уж на то пошло, то просто обратиться к человеку за помощью (не за бесплатно конечно). У меня самого всё намного веселей: при подении оторвало стопорное ухо на траверсе и промяло бак рулём прямо на изгибе. Вот как с этим бороться ума не приложу.
|
19 июн 2015, 15:22 |
|
|
Dwarf
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
|
Re: Жестяные работы
работы шикарные!
может не в тему, но интересует как рисуются линии на баках и шлемах? чтобы было семитрично и ровно.
толщину линии как соблюдать знаю.. а вот параллельные симетричные - загадка. Буду очень признателен за наводку.
|
19 июн 2015, 18:07 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жестяные работы
http://www.beugler.com/Наносил вот такой штукой цировки. Получилось идеальнос 3-го раза при использовании магнитной полосы. Если надо 2 параллельные линии не широкие, то вообще самое оно.
|
19 июн 2015, 18:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Жестяные работы
И всеже это не пинстрайпинг. Объясню почему: пинстрайпинг должен заканчиваться утоньчением линии, стрелкой как я для себя называю. Данным прибором можно нанести линию тупорылую с концов, но не пинстрайпинг. Не в обиду Кудраич, т.к. я четко представляю сколько убито времени даже на такую полосу. Все ИМХО, несомненно. Я рисовал кистью от руки. С матами, долго, бак и крыло почти 6 часов. Основная проблема в отсутствии у меня терпения:ведешь медленно- все гут, душа цыганская ликует и хочется быстрее- тутже начинает жырить или вихлять. Стираешь и по-новой.
|
19 июн 2015, 20:54 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Жестяные работы
Сэнд, какоето там некошерное фото: милоуки под флагом галдвингклабраша, не!?
|
19 июн 2015, 20:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жестяные работы
Конечно это не пинстриппинг. Это так, по бырому. Но очень уж хотелось вернуть на гранд чероки цировки вдоль всего борта, а научиться кистью у нас с товарищем не получилось естессьно не то что жырили, а вообще УКОЛХАЖИВАЛИ линию в течение недели! Все вокруг этими линиями изрисовали. Вот тут и подвернулся этот полумерный вариант. У аэрографистов валялся. Выставили магнитную направляющую по уровню и нанесли. Но все равно мальца промазали с одного борта выше чем с другого получилось Для тех кто хочет попробовать есть более дешевый вариант - marshalltown stripper зовется. Но, как заметил Лоурайдер, это все-таки от серьезного искусства далеко, что при взгляде ощущается сразу.
|
19 июн 2015, 21:22 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Жестяные работы
и всеравно, именно линии, как бы они не были нанесены, дают на голову выше визуальный эффект от объекта. Не ну и исессена добавляют +1000 к сетевому статусу рисавашки
|
19 июн 2015, 21:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|