|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:47
|
Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Интересно,как мерили? Зажимая в torque plates или так просто?
|
01 май 2015, 08:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Отсутствие хона серьезный повод для расточки.
|
01 май 2015, 09:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Я не спроста задал вопрос по поводу метода измерения.
Если мерить не зажимая цилиндры то к замерянным двум соткам легко добавляются еще две и по факту зазор получается уже 4 сотки.
Так что просто замена колец ничего кроме лишних затрат не дает.
|
04 май 2015, 11:29 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Зазоры меряли и загоняя кольцо в цилиндр ( щупом) и нутрометром. Обновление по состоянию:
Мотоцикл ездит. не дымит. осталась проблема пропуска зажигания при хорошем нагреве двигателя.
Выглядит она следующим образом - на холодную мот заводится с пол оборота. минут 15-20 езды по городу и начинает подтраивать. Дальше больше если нагрев продолжается, то начинает глохнуть при открытии дросселя. ( смесь настроена корректно, свечи чистые) после очередной проверки всего, что может повредить зажиганию добрался до CKP сенсора. Дефектовка показала его неисправность ( в мануале предложили замерить напряжение на проводах этого датчика в момент прокрутки двигателя стартером. Должно быть не менее 1 вольта, а у меня 0.27-0.54 ). Сегодня заменю, поезжу. отпишусь по результатам.
|
19 май 2015, 09:29 |
|
|
olegdw
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Valdar писал(а): Зазоры меряли и загоняя кольцо в цилиндр ( щупом) и нутрометром. Обновление по состоянию:
Мотоцикл ездит. не дымит. осталась проблема пропуска зажигания при хорошем нагреве двигателя.
Выглядит она следующим образом - на холодную мот заводится с пол оборота. минут 15-20 езды по городу и начинает подтраивать. Дальше больше если нагрев продолжается, то начинает глохнуть при открытии дросселя. ( смесь настроена корректно, свечи чистые) после очередной проверки всего, что может повредить зажиганию добрался до CKP сенсора. Дефектовка показала его неисправность ( в мануале предложили замерить напряжение на проводах этого датчика в момент прокрутки двигателя стартером. Должно быть не менее 1 вольта, а у меня 0.27-0.54 ). Сегодня заменю, поезжу. отпишусь по результатам. Я сталкивался с такой проблемой. 2004-2005 год - детская болячка. olegdw писал(а): Первая запись может оказаться кому-то полезной. Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично! Вот виновник!
|
22 май 2015, 15:00 |
|
|
Valdar
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:15 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): CVO Road Glide 2011
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Замена датчика устранила все проблемы .
|
22 май 2015, 15:08 |
|
|
olegdw
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Valdar писал(а): Замена датчика устранила все проблемы . Отлично! Поздравляю! Единственный момент есть, опять же по зарубежному опыту, что новый датчик может так же выйти из строя, причем достаточно быстро. Проскакивала такая информация, что очень хорошо себя зарекомендовали датчики от Nightster, но установка последних требует некоторой доработки, а точнее удлинения провода. Это так, на заметку.
|
22 май 2015, 15:15 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
Valdar писал(а): Замена датчика устранила все проблемы . молодец, но информативнее имхо, замер сопротивления на горячем датчике. В мануале не указано, но я находил и давал цифры. Или осциллограф, ну или донор ))) Вожу в дальняк подменный датчик , катушку, провода. Паранойя после днепра и вулкана так и не прошла !)))
|
30 май 2015, 20:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|