|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:59
|
Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет искры
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Эта зажигалка как у нашего ЧеГевары (лик на аватарке напрочь отшибает память на его ник)) Там "ротор" зачем то цилиндрический, но с прорезями. вот между прорезями, видимо, куски стали, которые, проносясь мимо, собственно датчика, и наводят в нем необходимые сигналы. А у ТС ротор просто с двумя шишками, мне лично, так привычнее.
Но если как проставка, то прорези, в которые хвостики грузиков втыкаются тогда зачем?
|
22 апр 2015, 11:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Для понимания - сначала ставиться автомат опережения, а сверху накрывается зажигалкой и ставится ротор.
Хвостики грузиков проворачивают ротор на оси автомата, когда грузики расходятся под действием центробежной силы..
Ротор цилиндрический но в него залито два маленьких кубика, я не знаю из чего они. Форма хвостовиков у роторов обоих зажигалок одинаковая.
|
22 апр 2015, 11:09 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Они из какого-то проводника магнитных волн. Из стали, вероятнее всего, магнит к ним липнет. Че сказал. Вот и вопрос, чего за ротор у ТС и как он там на всём этом стоит. Глупость, наверное, но может далеко от датчика пролетает "возбудитель". Но тогда диодик бы не моргал, наверное....
|
22 апр 2015, 12:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Ежели мигает, значит коммутатор "слышит" датчик. Т.е. худо-бедно он "знает", когда искрить-зажигать.
|
22 апр 2015, 12:23 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
у меня ротор ставится только в одном положениями, по прорезям, его можно поставить неправильно но тогда не закрутить болтик будет, т.к. он не садится до конца. я выставил вмт и при повороте зажигания в определенном месте тухнет диод. значит они общаются. причем у меня положение получилось зажигания прям как на инструкции нарисованно положение ротора
|
22 апр 2015, 14:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Как я люблю такие темы)))
|
22 апр 2015, 23:06 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
LebowskiyJr писал(а): Эта зажигалка как у нашего ЧеГевары (лик на аватарке напрочь отшибает память на его ник)) Там "ротор" зачем то цилиндрический, но с прорезями. вот между прорезями, видимо, куски стали, которые, проносясь мимо, собственно датчика, и наводят в нем необходимые сигналы. А у ТС ротор просто с двумя шишками, мне лично, так привычнее.
Но если как проставка, то прорези, в которые хвостики грузиков втыкаются тогда зачем? Прорези - не совсем прорези:) Дугообразные канавки по обеим сторонам пластины, закрепляются цилиндрическими болтами. Отпустив их и вращая саму пластину выставляем угол зажигания, затем (добившись оптимала) закручиваем их фиксируя положение пластины. http://www.youtube.com/watch?v=V3QGnVP6oQgПроцесс установки (на своём примере)
|
22 апр 2015, 23:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая.
|
22 апр 2015, 23:43 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
WrongDragon писал(а): Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая. Насчёт катушки. Владельцу мотоцикла - могу сразу сказать: помимо датчика нужно будет и катушку купить... с первичкой (4 или 5 Ом) со стоковой работать не будет - железобетонно!!! Я общался по почте с специалистами DYNATEK (на их сайте) и спрашивал относительно этого вопроса. Ответ таков: Hello Stanislav. Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for street use. If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1 coil set. These will apply to single plug head motors only. With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5 ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set (2 coils rated at 5.0 ohms each). If you need any further assistance, please let us lnow. Thank you, Larry Nelson Technical Support Dynatek 1-800-928-DYNA (3962)
|
22 апр 2015, 23:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): Жаль будет, если там силовой ключ накрылся. У меня совсем нет идей, если только катушка не подходящая. Насчёт катушки. Владельцу мотоцикла - могу сразу сказать: помимо датчика нужно будет и катушку купить... с первичкой (4 или 5 Ом) со стоковой работать не будет - железобетонно!!! Я общался по почте с специалистами DYNATEK (на их сайте) и спрашивал относительно этого вопроса. Ответ таков: Hello Stanislav. Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for street use. If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1 coil set. These will apply to single plug head motors only. With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5 ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set (2 coils rated at 5.0 ohms each). If you need any further assistance, please let us lnow. Thank you, Larry Nelson Technical Support Dynatek 1-800-928-DYNA (3962) Ты говоришь про Dynatec Dyna-S а у Джокера Daytona Twin Tec VT-i. Вот что производитель указывает в аннотации: Compatible with most original equipment and aftermarket dual fire ignition coils (3-5 ohms primary resistance).По-русски это означает что совместима с большинством оригинальными и афтермаркет катушками зажигания системы dual fire с сопротивлением 3-5 Ом.
|
23 апр 2015, 09:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
С "первичным" сопротивлением 3-5 Ом, позволю себе уточнить(первичная обм.)
|
23 апр 2015, 10:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
DiCasper1983 писал(а): Прорези - не совсем прорези:) Дугообразные канавки по обеим сторонам пластины, закрепляются цилиндрическими болтами. Дык, я про прорези в "роторе". в них пусто, и они на датчик не влияют. А "метки" между ними. А пластина - она для "статора))))
|
23 апр 2015, 10:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
LebowskiyJr писал(а): С "первичным" сопротивлением 3-5 Ом, позволю себе уточнить(первичная обм.) Уточнение принимаю ))))))
|
23 апр 2015, 11:07 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
В общем дабы этот полтергейст выявить, заказали полный комплект зажигания,ротор,поджиг, катушку, провода,свечи. Поставлю все и будем пробовать менять по одной детали чтоб выявить что же было. К сожалению других решений не нашел. В любом случае что то неисправно,долго искать чтоб потом долго ждать в апреле , неее))))
|
24 апр 2015, 16:41 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
джокер писал(а): В общем дабы этот полтергейст выявить, заказали полный комплект зажигания,ротор,поджиг, катушку, провода,свечи. Поставлю все и будем пробовать менять по одной детали чтоб выявить что же было. К сожалению других решений не нашел. В любом случае что то неисправно,долго искать чтоб потом долго ждать в апреле , неее)))) Хотелось узнать, что же было причиной?
|
20 апр 2018, 16:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Причиной было неправильное подключение. Если зажигу подключить неправильно она сразу перегорит.
|
20 апр 2018, 16:50 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Помогите разобраться с зажиганием Twin Tec на ЭВО, нет и
Неее! Коста он на сгорит, а просто не будет работать. Проверено опытным путем
|
20 апр 2018, 20:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|