Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): открутить 4 винта и осмотреть мембрану. То есть: карб всё равно снимать? И ещё вопрос: ремкомплекты на них вообще бывают?
|
16 апр 2015, 20:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): открутить 4 винта и осмотреть мембрану. То есть: карб всё равно снимать? И ещё вопрос: ремкомплекты на них вообще бывают? Да чего там снимать-то, ты уже и так всё сделал. Троссы и шланги скинешь и выдёргивай. Было бы от чего переживать, это же не сибиха-рядник где или не подлезешь или руки обдерёшь. Ремкомплекты бывают, не сомневайся. Только осторожней с пластиковым топливным вводом, сломаешь - будет возня, но тоже не смертельно.
|
16 апр 2015, 20:16 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): Да чего там снимать-то, ты уже и так всё сделал. Троссы и шланги скинешь и выдёргивай. Было бы от чего переживать, это же не сибиха-рядник где или не подлезешь или руки обдерёшь. Ремкомплекты бывают, не сомневайся. Только осторожней с пластиковым топливным вводом, сломаешь - будет возня, но тоже не смертельно. Принято!! Спасибо!!! Завтра займусь вплотную этим вопросом. Я уже всё открутил, и с манифолда снял (заодно проверил в каком состоянии резинка) Если завести без воздушника - то сильно плюётся. Я подозреваю, что это произошло после долгого зимнего стояния. Может жиклёры забились...
|
16 апр 2015, 20:23 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
И еще один момент, если будешь разбирать, аккуратнее с поплавком, не подогни, ато потом с ним еще пляски будут)
|
16 апр 2015, 20:52 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): И еще один момент, если будешь разбирать, аккуратнее с поплавком, не подогни, ато потом с ним еще пляски будут) Ну если я правильно понял, то при открутке газа бабочка должна быть видна?
|
16 апр 2015, 20:53 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
бабочка это тоже заслонка, в виде цилиндра и по бокам грани, они же направляющие. Снизу этой бабочки игла, которая закрывает гтж. Бабочку ты видишь послностью опущенной без газа, просто на холостых. При откручивании газа она должна подниматься и тянуть за собой иглу, которая открывает гтж. Т.е. при откручивании газа ты должен видеть часть этой долбаной бабочки и иглу. Как-то так
|
16 апр 2015, 20:58 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): бабочка это тоже заслонка, в виде цилиндра и по бокам грани, они же направляющие. Снизу этой бабочки игла, которая закрывает гтж. Бабочку ты видишь послностью опущенной без газа, просто на холостых. При откручивании газа она должна подниматься и тянуть за собой иглу, которая открывает гтж. Т.е. при откручивании газа ты должен видеть часть этой долбаной бабочки и иглу. Как-то так Ясно. А проверить целостность мембраны можно только при разборе?
|
16 апр 2015, 21:00 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ну в общем да, ды там 4 болтика открутить, делов то
|
16 апр 2015, 21:04 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): ну в общем да, ды там 4 болтика открутить, делов то Вот эти правильно?
|
16 апр 2015, 21:11 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
рекомендую перед откручиванием этих болтов сначала постучать по ним через отвёртку, чтобы легко открутились.
|
16 апр 2015, 21:34 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Эти, да, и совет про постучать дельный
|
16 апр 2015, 22:19 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): Эти, да, и совет про постучать дельный Добре!!!!
|
16 апр 2015, 22:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну я и тогда скажу. Для откручивания использовать отвёртку №2. №3 просто не влезет, а №1 влезет, но ты испортишь винты. Вообще все винты под крест крутятся в этом карбе отвёрткой №2. PH2 если уж совсем строго.
|
16 апр 2015, 22:45 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Внимание!!!! Нужна помощь!!!! Обратите внимание на рисунок: Фиксатор иглы (красная стрелка) у меня стоял вверх тормашками ("крючками" вверх!) Может-ли что до меня карб не правильно собрали???? И как всё таки правильно?????? Просьба написать только если знаете на 100%!
|
19 апр 2015, 13:31 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Как на картинке,так и ставь. Вчерась свой чистил,стакан крюками вниз,в них пружина упирается.
|
19 апр 2015, 13:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Правильно мыслишь. В результате у тебя пружина была передавлена всегда и заслонка не могла до конца подниматься. Вот вопрос, кто и зачем это сделал...
|
19 апр 2015, 14:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): Правильно мыслишь. В результате у тебя пружина была передавлена всегда и заслонка не могла до конца подниматься. Вот вопрос, кто и зачем это сделал... Так и сделал! Теперь другая беда: Не могу поставить круглую пружину на ролик тросика газа....
|
19 апр 2015, 14:54 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Установил карб на место. Работать стал по-лучше. Но проблема не ушла.... При оборотах 1100 и выше -работает хорошо. Ставишь ниже - работает устойчиво, но лишь пока не добавишь газ... Захлёбывается, обороты падают до 600-400 и вплоть до заглушки мотора. Пару раз были выстрелы в карб (пламя было отчётливо видно)....При останове мотора в правой трубе слышен глухой выстрел.
|
19 апр 2015, 16:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Возможно, придётся крутить ускорительный насос.
|
19 апр 2015, 19:26 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): Возможно, придётся крутить ускорительный насос. В каком смысле "крутить"?
|
19 апр 2015, 19:32 |
|
|
|