Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
А это значит просто регулировка оборотов....
|
16 апр 2015, 16:54 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ага, а раньше зажигание другое было
|
16 апр 2015, 17:00 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
По поводу установки на 2,5 оборота-полная ересь, это на мотострэнджерс типа пособия, в натуре же каждый мотор (хоть и с одинаковым объемом) работает по-разному, поэтому может быть 2.5 оборота. а может 1 или 3, опять же зажигание тюнинговое, тут нужно регулировать, кататься, подстраивать. А тупо 2,5 оборота наврятли помогут, это не микроволновка
|
16 апр 2015, 17:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Беседин писал(а): ага, а раньше зажигание другое было Такое же.
|
16 апр 2015, 17:02 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
а "это" называется не регулировка оборотов, а пусковой обогатитель смеси (подсос), а регулировка оборотов у тебя через винт на дроссельной заслонке
|
16 апр 2015, 17:03 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): По поводу установки на 2,5 оборота-полная ересь, это на мотострэнджерс типа пособия, в натуре же каждый мотор (хоть и с одинаковым объемом) работает по-разному, поэтому может быть 2.5 оборота. а может 1 или 3, опять же зажигание тюнинговое, тут нужно регулировать, кататься, подстраивать. А тупо 2,5 оборота наврятли помогут, это не микроволновка не микроволновка ? точно ?
|
16 апр 2015, 17:03 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): а "это" называется не регулировка оборотов, а пусковой обогатитель смеси (подсос), а регулировка оборотов у тебя через винт на дроссельной заслонке Спасибо! Значит всё же сбой произошёл из-за замены зажигания? Такс.... пойду снимать карб А слева бака что тогда???? Там и есть подсос...или блин я вообще ни фига не понял?
|
16 апр 2015, 17:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
НЕТ! ЭТО как раз регуолировка холостых.
Обогатитель (подсос) находится с другой стороны!
|
16 апр 2015, 17:08 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
kudray писал(а): НЕТ! ЭТО как раз регуолировка холостых.
Обогатитель (подсос) находится с другой стороны! Ну да!!! Подсос находится с левой стороны (рядом с краником)
|
16 апр 2015, 17:10 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ты зажигание правильно выставил? Может быть сильно позднее, и искра просто не успевает за открытием дросселя?
|
16 апр 2015, 17:11 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Блин, странная какая-то регулировка холостых на кейхине
|
16 апр 2015, 17:12 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): Ты зажигание правильно выставил? Может быть сильно позднее, и искра просто не успевает за открытием дросселя? Поставил так же как и стояло. Когда добавляю оборотов подсосом или регулировочным этим болтом - обороты повышаются и он не глохнет (естественно) но тогда обороты не менее 1200. Вот в чём проблема....а ставишь по мануалу 850 - он работает нормально, потом открываешь газ - они резко падают (вплоть до заглушки)
|
16 апр 2015, 17:16 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Мне кажется лучшим решением будет снять, промыть карб, если дело и не в нем, то как профилактика тоже полезно, заодно с его строением ознакомишься. Возможно мембрана порвалась ( при открытиии заслонки происходит разрежение, под дествием которого мембрана поднимает бабочку-заслонку с иглой, если мембране хана, игла не поднимается, бензин не поступает)
|
16 апр 2015, 17:17 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): Мне кажется лучшим решением будет снять, промыть карб, если дело и не в нем, то как профилактика тоже полезно, заодно с его строением ознакомишься. Возможно мембрана порвалась ( при открытиии заслонки происходит разрежение, под дествием которого мембрана поднимает бабочку-заслонку с иглой, если мембране хана, игла не поднимается, бензин не поступает) А при открытом (даже немного) подсосе - работает нормально. Я понял теперь...кажется
|
16 апр 2015, 17:18 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну так расскажи что понял-то?
|
16 апр 2015, 17:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а): Ну так расскажи что понял-то? Если мембрана порвана - бенз не поступает, а при открытом подсосе (или добавлении оборотов через винт) происходит как-бы прямой впрыск? Или не так? Если мембрана повреждена - то по идее и на подсосе он должен глохнуть....
|
16 апр 2015, 17:23 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
блин тут сложно сказать, при снятом возд. фильтре, накрути газ и посмотри в карб, только очень близко лицо не подноси, может стрельнуть. Если при откручивании газа бабочка с иглой поднимаются, значит с мембраной все ок., надо рыть еще где-то
|
16 апр 2015, 17:31 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
При добавлении оборотов за поступление бензина отвечает жиклер ХХ, при открытии заслонки впрыск топлива идет через ГТЖ, который перекрывается той самой иглой.
|
16 апр 2015, 17:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Вы столько спорите вместо того, чтобы открутить 4 винта и осмотреть мембрану.
|
16 апр 2015, 18:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а): Вы столько спорите вместо того, чтобы открутить 4 винта и осмотреть мембрану. Ну это целиком моя "вина"... ибо с чем-чем, а с топливной системой никогда не сталкивался. Был - бы в городе спец по карбам - другое дело..... а так..приходится вот самому...с яселек.
|
16 апр 2015, 20:03 |
|
|
|