Текущее время: 24 ноя 2024, 19:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
 РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Дожди все смоют, я бы даже не заморачивался)))

да не не смоют поверь, проверено! как смазал год назад, так и катаю до сих пор в смазке http://www.xenum.ru/index.php?razdelID= ... umber=6411


30 мар 2015, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я на авто как-то побрызгал смазкой для ремней, на ремень генератора, хотел убрать появившийся шелест не холодную. Так ремень стал визжать как циркулярка и на холодную и на горячую. Больше смазывать ремни не буду, тем более на мотоцикле. Дорогое удовольствие так экспериментировать.


30 мар 2015, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Изображение


30 мар 2015, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Слегка нелепый вопрос от камрада. У него оборвался ремень в дороге, у ближайшего дилера есть такой же ремень, но на 1 зуб меньше по длине. Можно ли ставить его, или ждать 2 недели подходящий?


13 апр 2015, 13:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Можно если налезет и не будет слишком перетянут.


13 апр 2015, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Ремень залило моторным маслом .Надеюсь, он маслостойкий.Однако, воизбежание налипания на него пыли/грязи, чем можно смыть/ отчистить масло с ремня ?


13 апр 2015, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Jackrabbit писал(а):
Ремень залило моторным маслом .Надеюсь, он маслостойкий.Однако, воизбежание налипания на него пыли/грязи, чем можно смыть/ отчистить масло с ремня ?

а чем ты руки моешь когда в масле испачкаешься ) водой с мылом, а вообще просто тряпкой достаточно хорошо протереть


13 апр 2015, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Pedro писал(а):
Jackrabbit писал(а):
Ремень залило моторным маслом .Надеюсь, он маслостойкий.Однако, воизбежание налипания на него пыли/грязи, чем можно смыть/ отчистить масло с ремня ?

а чем ты руки моешь когда в масле испачкаешься ) водой с мылом, а вообще просто тряпкой достаточно хорошо протереть

Понял, спасибо! :)


13 апр 2015, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Всем привет .У меня тут образовался вопрос по натяжке приводного ремня на колесо. В мануале софтэйла нашел такую схему:
Изображение
Для всех ли ремней она подходит? Если нет, то подскажите, кто чем руководствуется? И если кто может знает, какая натяжка должна быть для такого мотика?
Изображение


28 апр 2015, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Прочел всю тему. Кроме технологии натяжки от Strelka, ничего толкового не нашел. Может кто по полочкам разложить как правильно выставить колесо и натянуть ремень, не используя таких фраз как ,,сильно не перетянуть'' , ,,не дотянуть'' это как и чем измерить?


28 апр 2015, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
В мануале исчерпывающая схема же. На ютьюбе тоже в ассортименте всякого.


28 апр 2015, 16:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Shkafan писал(а):
Прочел всю тему. Кроме технологии натяжки от Strelka, ничего толкового не нашел. Может кто по полочкам разложить как правильно выставить колесо и натянуть ремень, не используя таких фраз как ,,сильно не перетянуть'' , ,,не дотянуть'' это как и чем измерить?

Схема натяжки вроде и в спортстере такая(там на нижнюю ветку надо давить), есть спец приборчик(и оригинал и не оригинал),который и дает нужное усилие (4.5 кг,)для прогиба ремня,но по мне ,если натягивать по мануалу ремень слишком перетянут,я натягиваю так,что бы прогиб был миллиметра на 1-2 больше верхней границы мануала.тут уже писали,лучше легкий недотяг чем перетяг :),поищи хорошо,здесь есть соответствующие темы,где все расписано.Фото прибора Изображение


28 апр 2015, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
alex650 писал(а):
Shkafan писал(а):
Прочел всю тему. Кроме технологии натяжки от Strelka, ничего толкового не нашел. Может кто по полочкам разложить как правильно выставить колесо и натянуть ремень, не используя таких фраз как ,,сильно не перетянуть'' , ,,не дотянуть'' это как и чем измерить?

Схема натяжки вроде и в спортстере такая(там на нижнюю ветку надо давить), есть спец приборчик(и оригинал и не оригинал),который и дает нужное усилие (4.5 кг,)для прогиба ремня,но по мне ,если натягивать по мануалу ремень слишком перетянут,я натягиваю так,что бы прогиб был миллиметра на 1-2 больше верхней границы мануала.тут уже писали,лучше легкий недотяг чем перетяг :),поищи хорошо,здесь есть соответствующие темы,где все расписано.Фото прибора Изображение

По прибору все ясно, не обязательно тратиться в районе 1000р на эту хреньку, можно использовать наш старый добрый советский безмен с ценником 1р (так на нем написано):
Изображение
Меня больше интересует центровка и соосность.
Как ее замерить? Или может нужно завести мотик, включить передачу и в подвешенном посмотреть гуляет не гуляет ремень? Или как?
Также: мой ремень на 132 зуба, сколько на стоковых Харлеях? У кого столько же, то подскажите какой прогиб при нагрузке 4,5кг по мануалу должен быть для такого ремня? И мерить прогиб нужно при подвешенном колесе или под нагрузкой одного человека? Или как? Инфа по теме разница.


29 апр 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Дядь, ну посмотри ж ты в мануал про проверку натяжения. В фиши - чтобы узнать, что в стоке.


29 апр 2015, 10:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Шакал Табаки писал(а):
Дядь, ну посмотри ж ты в мануал про проверку натяжения. В фиши - чтобы узнать, что в стоке.

Дядь:), посмотрел мануал. Вот перевод, корявый правда, через яндекс переводчик, но все понятно. Таким способом однозначно "удачно" настроишь мой ремень":)))
Перевод:
Проверьте задние прогиба ремня:
• В рамках предварительного ездить инспекции
• На всех плановых техосмотров.
При проверке прогиба ремня:
• Установите натяжение ремня в узком месте в пояс.
• Выполнять процедуры с холодной мотоцикла.
• Измерение прогиба ремня с примерный вес
владельцу мотоцикла.

Клиенты могут приобрести пояс тензометром у официального Hariey-Davidson дилеров.
1. Получить натяжение ремня колеи/
2. Настройка натяжения натяжение ремня без использования датчика, как правило, приводит в свободные ремни. Свободные ремни упадет из-за трещоткой (комков зуба), который вызывает растяжение круто опрессовки и поломки.
2. Рис. 1-36. Убедитесь, что приводной ремень верхняя нитка отклоняет 1/4-5/18 в, (6.4-7,9 мм) при применении 10 фунтов (4,5 кг) усилие вверх,
3. Если ремня необходимо произвести регулировку см. рис. 1-37. Удалить весны и Ослабьте гайку оси и контргайки ,
4. Отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ось настройщики (4) одинаковое число оборотов, чтобы держать руль выравнивается до тех пор, пока Спецификация на шаге 2 достигается.
5. Затяните ось регулятора контргайки (3) до 15-20 футо-фунтов (20.3-27,1 Нм), проверьте, что задние колеса правильно выровнен. Вижу 2 15 выравнивания автомобиля.
Проверьте колесный подшипник осевой люфт после затяжки гайки оси до указанного момента. Чрезмерный осевой люфт может негативно сказаться на устойчивости и управляемости. Недостаточный осевой люфт подшипников может вызвать припадок. Любое из этих условий может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме. {00285a)
Установить ось гайки.
а, затянуть ось гайкой (2) до 60 фут-фунтов (81.3 Нм).
б. Че* чтобы увидеть, если пружинный зажим (1) может быть установлен. Если
требуется, затяните гайку достаточно просто выровнять ось отверстия
и гайка слоты, но не превышать 65 фут-фунт (88.1 Нм).
Когда приводной ремень заменен по какой-либо причине другой, чем урон от камня, рекомендуется, чтобы передача и задняя звездочки также он заменил для увеличения долговечности нового приводного ремня, в случае повреждения камня, осмотрите звездочки на наличие повреждений и замените при необходимости.
Держать грязь, смазку, масло и пыль от ремня и звездочки. Чистый пояс с тряпкой, слегка увлажненной с легким моющим средством.
если хром сколы или вмятины заднего колеса достаточно большие и вредные, они оставит узор на поясе лице,
1. См. Рис. 1-38. осмотреть каждый зуб (1) заднего колеса
для:
собой. Основные повреждения зуба.
б. Большие хромированные стружки с острыми краями.
АР. Трещин, вызванных твердыми предметами.
д'. Чрезмерный бросок хромирование (см. Шаг 2).
2. Чтобы проверить, если хромирование стерлась, перетащите писец или
острым ножом точка в нижней части паза (2)
(между двумя зубами) среднего давления,
собой. если писец или нож точка соскальзывает без паза
покопавшись В или оставляя видимый след, хромирование
это еще хорошо,
б. Если писец или нож очков роет и оставляет видимой
Марк, это нарезка голый алюминий. Нож точке
не прорежет хромирование.
3. Заменить заднее колесо, если зуб крупный ущерб или потери
хром существует.
Сзади Пояс
Рис. 1-39. Осмотрите приводной ремень на:
• Порезы или необычного износа структуры.
• Внешней кромки фасок (8). Некоторые скашивая ТС общий, но он указывает, что звездочки смещены.
• Снаружи ребристая поверхность на наличие признаков камень прокола (7). Если трещины/повреждение возле края ремня, заменить ремень сразу. Повреждение в центре ремень потребует замены ремня в конце концов, но когда трещины расширить до края ремня, авария неизбежна.
• Внутри (зубчатая часть) пояс для открытых корды (обычно покрытые нейлоном слой и слой полиэтилена). Это условие будет результат в пояс недостаточности и указывает на изношенные зубья передачи. Заменить ремень и звездочки передачи.
• Признаки проколов или трещин у основания зубов ремня. Замените ремень, если хотя бы одно условие существует.
• Замените ремень, если условия 2, 3, 6 или 7 (по краю пояса) существуют.
Примечание 1 условие может развиться в 2 или 3 за раз. Условие 1 не является основанием для замены ремня, но она должна находиться под тщательным наблюдением до состояния 2 разрабатывает который будет требуется замена ремня.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:
Check rear belt deflection:
• As part of the pre-ride inspection
• At every scheduled service interval.
When checking belt deflection:
• Set belt tension at tightest point in belt.
• Perform procedure with motorcycle cold.
• Measure belt deflection with the approximate weight of the owner on motorcycle.
Customers may purchase belt tension gauge from an autho-rized Hariey-Davidson dealer.
1. Obtain BELT TENSION GAUGE/
2. Setting tension without using BELT TENSION GAUGE typically results in loose belts. Loose belts will fall due to ratcheting (lumping a tooth) which causes tensile cool crimping and breakage.
2. See Figure 1-36. Check that the drive belt top strand deflects 1/4-5/18 in, (6.4-7,9 mm) while applying 10 lbs (4.5 kg) of force upward,
3. If belt adjustment is necessary see Figure 1-37. Remove spring dip and loosen axle nut and jam nut ,
4. Adjust belt tension by turning the axle adjusters (4) an equal number of turns to keep the wheel aligned until the specification in step 2 is achieved.
5. Tighten axle adjuster jam nuts (3) to 15-20 ft-lbs (20.3-27,1 Nm), Check that rear wheel is properly aligned. See 2 15 VEHICLE ALIGNMENT,
Check wheel bearing end play after tightening axle nut to specified torque. Excessive end play can adversely affect stability and handling. Insufficient end play can cause bearing seizure. Either condition can cause loss of con¬trol, which could result in death or serious Injury. {00285a)
Install axle nut.
a, Tighten axle nut (2) to 60 ft-lbs (81.3 Nm).
b. Che* to see if the spring clip (1) can be installed. If
required, tighten nut just enough to align axle hole
and nut slots, but do not exceed 65 ft-lbs (88.1 Nm).
When a drive belt is replaced for any reason other than stone damage, it is recommended that the transmission and rear sprockets also he replaced to increase the longevity of the new drive belt, in the case of stone damage, inspect sprock¬ets for damage and replace as required.
Keep dirt, grease, oil, and debris off the belt and sprockets. Clean the belt with a rag which is slightly damp with a light cleaning agent.
if chrome chips or gouges to rear sprocket are large enough to be harmful, they will leave a pattern on the belt face,
1. See Figure 1-38. inspect each tooth (1) of rear sprocket
for:
a. Major tooth damage.
b. Large chrome chips with sharp edges.
c. Gouges caused by hard objects.
d. Excessive toss of chrome plating (see step 2).
2. To check if chrome plating has worn off, drag a scribe or
sharp knife point across the bottom of a groove (2)
(between two teeth) with medium pressure,
a. if scribe or knife point slides across groove without
digging in or leaving a visible mark, chrome plating
is still good,
b. If scribe or knife points digs in and leaves a visible
mark, it is cutting the bare aluminum. A knife point
will not penetrate the chrome plating.
3. Replace rear sprocket if major tooth damage or loss of
chrome exists.
Rear Belt
See Figure 1-39. Inspect drive belt for:
• Cuts or unusual wear patterns.
• Outside edge bevelling (8). Some bevelling ts common, but it indicates that sprockets are misaligned.
• Outside ribbed surface for signs of stone puncture (7). If cracks/damage exists near edge of belt, replace belt immediately. Damage to center of belt will require belt replacement eventually, but when cracks extend to edge of belt, belt failure is imminent.
• Inside (toothed portion) of belt for exposed tensile cords (normally covered by nylon layer and polyethylene layer). This condition will result in belt failure and indicates worn transmission sprocket teeth. Replace belt and transmis¬sion sprocket.
• Signs of puncture or cracking at the base of the belt teeth. Replace belt if either condition exists.
• Replace belt if conditions 2, 3, 6 or 7 (on edge of belt) exist.
NOTE Condition 1 may develop into 2 or 3 over time. Condition 1 is not grounds for replacing the belt, but it should be watched closely before condition 2 develops which will required belt replacement.


05 май 2015, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Облезший хром на шкиве портит ремень, а портит ли сам ремень с небольшими сколами на зубьях хороший шкив?


07 май 2015, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
andzhey писал(а):
Облезший хром на шкиве портит ремень, а портит ли сам ремень с небольшими сколами на зубьях хороший шкив?

Думаю да. Если оба б/у , то не парься, а если ставишь, на новый шкив старый ремень, то не есть гуд, не долго жить этому шкиву.
У меня другой вопрос. Был у меня когда то кавасаки вулкан 900, так там шкив без всякого хрома и все отлично работало. Что за материал использовали япошки и почему америкосы не применяют? Хром по мне так штука не серьезная, один скол и дальше как снежный ком.


07 май 2015, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
есть у меня натяжометр - товарищ дал поюзать - приезжай, думаю он будет не против 95229059нультри


07 май 2015, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Я тоже натягивал недавно этой штукой, у меня по мануалу 8-10 мм. Я натянул 11, но ремень все равно выглядит туго и почти не реально его повернуть вертикально. Пошел к соседу и замерил его Буел, там стоит натяжительный ролик, так вот он татягивает ремень тоже на 1 см. Как то стремно мне этот ролик на буеле, низ натянут, а верх болтается. :roll:


07 май 2015, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Народ ! Что то не нахожу кто как ведущий шкив блокирует при его замене?


19 май 2015, 23:17
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB