Шакал Табаки писал(а):
Дядь, ну посмотри ж ты в мануал про проверку натяжения. В фиши - чтобы узнать, что в стоке.
Дядь:), посмотрел мануал. Вот перевод, корявый правда, через яндекс переводчик, но все понятно. Таким способом однозначно "удачно" настроишь мой ремень":)))
Перевод:
Проверьте задние прогиба ремня:
• В рамках предварительного ездить инспекции
• На всех плановых техосмотров.
При проверке прогиба ремня:
• Установите натяжение ремня в узком месте в пояс.
• Выполнять процедуры с холодной мотоцикла.
• Измерение прогиба ремня с примерный вес
владельцу мотоцикла.
Клиенты могут приобрести пояс тензометром у официального Hariey-Davidson дилеров.
1. Получить натяжение ремня колеи/
2. Настройка натяжения натяжение ремня без использования датчика, как правило, приводит в свободные ремни. Свободные ремни упадет из-за трещоткой (комков зуба), который вызывает растяжение круто опрессовки и поломки.
2. Рис. 1-36. Убедитесь, что приводной ремень верхняя нитка отклоняет 1/4-5/18 в, (6.4-7,9 мм) при применении 10 фунтов (4,5 кг) усилие вверх,
3. Если ремня необходимо произвести регулировку см. рис. 1-37. Удалить весны и Ослабьте гайку оси и контргайки ,
4. Отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ось настройщики (4) одинаковое число оборотов, чтобы держать руль выравнивается до тех пор, пока Спецификация на шаге 2 достигается.
5. Затяните ось регулятора контргайки (3) до 15-20 футо-фунтов (20.3-27,1 Нм), проверьте, что задние колеса правильно выровнен. Вижу 2 15 выравнивания автомобиля.
Проверьте колесный подшипник осевой люфт после затяжки гайки оси до указанного момента. Чрезмерный осевой люфт может негативно сказаться на устойчивости и управляемости. Недостаточный осевой люфт подшипников может вызвать припадок. Любое из этих условий может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме. {00285a)
Установить ось гайки.
а, затянуть ось гайкой (2) до 60 фут-фунтов (81.3 Нм).
б. Че* чтобы увидеть, если пружинный зажим (1) может быть установлен. Если
требуется, затяните гайку достаточно просто выровнять ось отверстия
и гайка слоты, но не превышать 65 фут-фунт (88.1 Нм).
Когда приводной ремень заменен по какой-либо причине другой, чем урон от камня, рекомендуется, чтобы передача и задняя звездочки также он заменил для увеличения долговечности нового приводного ремня, в случае повреждения камня, осмотрите звездочки на наличие повреждений и замените при необходимости.
Держать грязь, смазку, масло и пыль от ремня и звездочки. Чистый пояс с тряпкой, слегка увлажненной с легким моющим средством.
если хром сколы или вмятины заднего колеса достаточно большие и вредные, они оставит узор на поясе лице,
1. См. Рис. 1-38. осмотреть каждый зуб (1) заднего колеса
для:
собой. Основные повреждения зуба.
б. Большие хромированные стружки с острыми краями.
АР. Трещин, вызванных твердыми предметами.
д'. Чрезмерный бросок хромирование (см. Шаг 2).
2. Чтобы проверить, если хромирование стерлась, перетащите писец или
острым ножом точка в нижней части паза (2)
(между двумя зубами) среднего давления,
собой. если писец или нож точка соскальзывает без паза
покопавшись В или оставляя видимый след, хромирование
это еще хорошо,
б. Если писец или нож очков роет и оставляет видимой
Марк, это нарезка голый алюминий. Нож точке
не прорежет хромирование.
3. Заменить заднее колесо, если зуб крупный ущерб или потери
хром существует.
Сзади Пояс
Рис. 1-39. Осмотрите приводной ремень на:
• Порезы или необычного износа структуры.
• Внешней кромки фасок (8). Некоторые скашивая ТС общий, но он указывает, что звездочки смещены.
• Снаружи ребристая поверхность на наличие признаков камень прокола (7). Если трещины/повреждение возле края ремня, заменить ремень сразу. Повреждение в центре ремень потребует замены ремня в конце концов, но когда трещины расширить до края ремня, авария неизбежна.
• Внутри (зубчатая часть) пояс для открытых корды (обычно покрытые нейлоном слой и слой полиэтилена). Это условие будет результат в пояс недостаточности и указывает на изношенные зубья передачи. Заменить ремень и звездочки передачи.
• Признаки проколов или трещин у основания зубов ремня. Замените ремень, если хотя бы одно условие существует.
• Замените ремень, если условия 2, 3, 6 или 7 (по краю пояса) существуют.
Примечание 1 условие может развиться в 2 или 3 за раз. Условие 1 не является основанием для замены ремня, но она должна находиться под тщательным наблюдением до состояния 2 разрабатывает который будет требуется замена ремня.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:
Check rear belt deflection:
• As part of the pre-ride inspection
• At every scheduled service interval.
When checking belt deflection:
• Set belt tension at tightest point in belt.
• Perform procedure with motorcycle cold.
• Measure belt deflection with the approximate weight of the owner on motorcycle.
Customers may purchase belt tension gauge from an autho-rized Hariey-Davidson dealer.
1. Obtain BELT TENSION GAUGE/
2. Setting tension without using BELT TENSION GAUGE typically results in loose belts. Loose belts will fall due to ratcheting (lumping a tooth) which causes tensile cool crimping and breakage.
2. See Figure 1-36. Check that the drive belt top strand deflects 1/4-5/18 in, (6.4-7,9 mm) while applying 10 lbs (4.5 kg) of force upward,
3. If belt adjustment is necessary see Figure 1-37. Remove spring dip and loosen axle nut and jam nut ,
4. Adjust belt tension by turning the axle adjusters (4) an equal number of turns to keep the wheel aligned until the specification in step 2 is achieved.
5. Tighten axle adjuster jam nuts (3) to 15-20 ft-lbs (20.3-27,1 Nm), Check that rear wheel is properly aligned. See 2 15 VEHICLE ALIGNMENT,
Check wheel bearing end play after tightening axle nut to specified torque. Excessive end play can adversely affect stability and handling. Insufficient end play can cause bearing seizure. Either condition can cause loss of con¬trol, which could result in death or serious Injury. {00285a)
Install axle nut.
a, Tighten axle nut (2) to 60 ft-lbs (81.3 Nm).
b. Che* to see if the spring clip (1) can be installed. If
required, tighten nut just enough to align axle hole
and nut slots, but do not exceed 65 ft-lbs (88.1 Nm).
When a drive belt is replaced for any reason other than stone damage, it is recommended that the transmission and rear sprockets also he replaced to increase the longevity of the new drive belt, in the case of stone damage, inspect sprock¬ets for damage and replace as required.
Keep dirt, grease, oil, and debris off the belt and sprockets. Clean the belt with a rag which is slightly damp with a light cleaning agent.
if chrome chips or gouges to rear sprocket are large enough to be harmful, they will leave a pattern on the belt face,
1. See Figure 1-38. inspect each tooth (1) of rear sprocket
for:
a. Major tooth damage.
b. Large chrome chips with sharp edges.
c. Gouges caused by hard objects.
d. Excessive toss of chrome plating (see step 2).
2. To check if chrome plating has worn off, drag a scribe or
sharp knife point across the bottom of a groove (2)
(between two teeth) with medium pressure,
a. if scribe or knife point slides across groove without
digging in or leaving a visible mark, chrome plating
is still good,
b. If scribe or knife points digs in and leaves a visible
mark, it is cutting the bare aluminum. A knife point
will not penetrate the chrome plating.
3. Replace rear sprocket if major tooth damage or loss of
chrome exists.
Rear Belt
See Figure 1-39. Inspect drive belt for:
• Cuts or unusual wear patterns.
• Outside edge bevelling (8). Some bevelling ts common, but it indicates that sprockets are misaligned.
• Outside ribbed surface for signs of stone puncture (7). If cracks/damage exists near edge of belt, replace belt immediately. Damage to center of belt will require belt replacement eventually, but when cracks extend to edge of belt, belt failure is imminent.
• Inside (toothed portion) of belt for exposed tensile cords (normally covered by nylon layer and polyethylene layer). This condition will result in belt failure and indicates worn transmission sprocket teeth. Replace belt and transmis¬sion sprocket.
• Signs of puncture or cracking at the base of the belt teeth. Replace belt if either condition exists.
• Replace belt if conditions 2, 3, 6 or 7 (on edge of belt) exist.
NOTE Condition 1 may develop into 2 or 3 over time. Condition 1 is not grounds for replacing the belt, but it should be watched closely before condition 2 develops which will required belt replacement.