Текущее время: 24 ноя 2024, 13:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Rough - правильный Sportster 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough, это крыло намного лучше старого бордового. Но все равно в тон цвету бака не попадает.

А в целом, у тебя в руках Sportster 72 :mrgreen:
Зеркала - вещь! Поставлены на свое место.

На зад спицовочку не надумал еще? ;)


02 май 2012, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Да, 72й очень здоровский мот получился!
Твоя переделка очень в "теме", я вот что думаю:
1 и 2 вопросы: если оставить стоковые стойки, то действительно нужно сиденье по типу фирменного. Хотя если просто будет лягушка как сейчас, но без пружин, а просто на раму крепиться, то тоже очень здорово.
Стойки от Burly жесткие, под них надо пружины под седлом оставлять.
Вот по пошиву сиделок еще. Ты на своих из чего набивку делаешь? Есть такая штука - виброрезина. Продается в листах. Гораздо лучше пенополиуретана для этого дела.
3 Хромированный турник! Причем с узкой нижней частью. У Burly как такие есть. И на низкие крепления от Biltwell. Но может тогда в бак руль будет упираться.
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.


02 май 2012, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
MadMax писал(а):
Rough, это крыло намного лучше старого бордового. Но все равно в тон цвету бака не попадает.

А в целом, у тебя в руках Sportster 72 :mrgreen:
Зеркала - вещь! Поставлены на свое место.

На зад спицовочку не надумал еще? ;)

Конечно не попадает)но бардовое совсем не попадало!)Что поделать, не вижу смысла красить.
Согласен, по 72,)только не 1200 и не инжектор(О спицованом колесе не думал и не буду)Литье надежней!
vadick писал(а):
1 и 2 вопросы: если оставить стоковые стойки, то действительно нужно сиденье по типу фирменного. Хотя если просто будет лягушка как сейчас, но без пружин, а просто на раму крепиться, то тоже очень здорово.
Стойки от Burly жесткие, под них надо пружины под седлом оставлять.

Нужно попробовать стоковые стойки поджать.Снимать пружины точно нет смысла, они мягкие, нраица)и не сдувает, если снять пружины, приходится отчаянно цепляться за руль, ж..а съезжает)С Burly сильно присядет зад?
vadick писал(а):
Вот по пошиву сиделок еще. Ты на своих из чего набивку делаешь? Есть такая штука - виброрезина. Продается в листах. Гораздо лучше пенополиуретана для этого дела.

Что еще за виброрезина?ссылка есть?Не слышал.
vadick писал(а):
3 Хромированный турник! Причем с узкой нижней частью. У Burly как такие есть. И на низкие крепления от Biltwell. Но может тогда в бак руль будет упираться.

Да хром нужен!А стойки у меня есть 1", покупались под z-bar, так и лежат вместе с ним...планировал замену руля и стоек, но чет и турник доставляет)
vadick писал(а):
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.

Согласен, выкинуть совсем...хз. слежу за скоростью)вот вынести вниз=тема, но никак не придумаю крепеж(


02 май 2012, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
С Burly сильно присядет. В нете полно картинок всяких. Про виброрезину уточню инфу.


03 май 2012, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Парни подскажите, на 48 сидение крепится на три точки:стальной язык спереди, паз с обратной стороны и ухо в задней часть под винт к крылу?Или только две точки, передняя и центральная без заднего крепления к крылу?


15 май 2012, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
Парни подскажите, на 48 сидение крепится на три точки:стальной язык спереди, паз с обратной стороны и ухо в задней часть под винт к крылу?Или только две точки, передняя и центральная без заднего крепления к крылу?


Три точки...


15 май 2012, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
vadick писал(а):
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.

Согласен, выкинуть совсем...хз. слежу за скоростью)вот вынести вниз=тема, но никак не придумаю крепеж(


вариантов куча
Изображение

Изображение

Изображение


15 май 2012, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
хм! интересный вариант, хотя езжу без приборки и вроде как и не надо ее. Привык.


15 май 2012, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?


15 май 2012, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
А куда обогатитель переносить?

Увидел.


16 май 2012, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?

На сам карбулятор!
кронштейник выпилить из 1.5-2мм железяки, и под два болтика верхих, крепящих крышку диафрагмы.


18 май 2012, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
SVаRщик писал(а):
На сам карбулятор!

Ты лучше расскажи, как сам решил проблему приборки на Своем Красном?Какие деталюхи заказывал?Мне нужен задний "блин" стакана спидометра и крепеж для лампочек.

Установил я стойки дюймовые, полегче ехать стало)меньше дует)Но все равно ужос как неудобно(где мой Урал!!!!Заказал седло от 48го , может оно улучшит комфорт без потери во внешнем виде.
Вопросик парни. приехал ко мне набор туниг кит, для карба:
Изображение

Чета много жиклеров разных, но я так понял про запас.Есть сомнения:
В инструкции указанно, что нужно рассверливать гнездо иглы, прилагается сверло и новая игла, нужно ли это делать, или достаточно замены жиклеров, шайб и свободы винта качества?Нужно ли менять пружину?
Плюс я смутно понял, для чего нужен саморез, зачем им прогонять высверленное отверстие винта качества?Вопрос к тем, кто уже использовал похожие "киты".Качество:три оборота или два с половиной?
Ну и еще вопросик, жиклер нужно следующий по номеру устанавливать?Если был 160, то менять его на 170?


21 май 2012, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
SVаRщик писал(а):
На сам карбулятор!

Ты лучше расскажи, как сам решил проблему приборки на Своем Красном?Какие деталюхи заказывал?Мне нужен задний "блин" стакана спидометра и крепеж для лампочек.

Все просто - DMC помог с заказом пластиковых фигнюшек (три детали), в которые сами лампы вставляются. Все установилось в дырочки возле "стакана". Подобрал только подходящие микровинтики для соития этих пластмассок. Если подробнее надо про номера, то поищу.
Rough писал(а):
Чета много жиклеров разных....

почитай, тут доходчиво http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/


21 май 2012, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
Чета много жиклеров разных, но я так понял про запас.Есть сомнения:
В инструкции указанно, что нужно рассверливать гнездо иглы, прилагается сверло и новая игла, нужно ли это делать, или достаточно замены жиклеров, шайб и свободы винта качества?Нужно ли менять пружину?
Плюс я смутно понял, для чего нужен саморез, зачем им прогонять высверленное отверстие винта качества?Вопрос к тем, кто уже использовал похожие "киты".Качество:три оборота или два с половиной?
Ну и еще вопросик, жиклер нужно следующий по номеру устанавливать?Если был 160, то менять его на 170?


набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.


21 май 2012, 21:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
SVаRщик писал(а):
Если подробнее надо про номера, то поищу.

Ну да, пригодились бы.Мне бы еще "блин", который спидометр в стакане фиксирует сзади раздобыть.
SVаRщик писал(а):
почитай, тут доходчиво

Да я читал, но там нет инфы про сверление и замену иголку.Плюс написано. что сначала жиклер ХХ заменить собрать проверить работу и только потом менять ГТЖ.Чета мне охота все сразу)а не по разбирать все по 10 раз.
Mrak писал(а):
набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.

Иглу то нужно менять и рассверливать "гнездо"?


21 май 2012, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Гнездо рассверливать не нужно, а вот отверстие в заслонке, по описанию вроде надо, но я пока не стал на своем.


21 май 2012, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Vins писал(а):
но я пока не стал на своем.

вот и я склоняюсь к тому же)


21 май 2012, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
SVаRщик писал(а):
Rough писал(а):
dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?

На сам карбулятор!
кронштейник выпилить из 1.5-2мм железяки, и под два болтика верхих, крепящих крышку диафрагмы.

Изображение
Изображение

http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... 898wt_1164


22 май 2012, 07:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx

Благодарю!Отличная ссылка!


22 май 2012, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Rough - правильный Sportster
Rough писал(а):
Mrak писал(а):
набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.

Иглу то нужно менять и рассверливать "гнездо"?


я иглу просто поменял на новую из набора, а дырку в заслонке не сверлил. По идее все манипуляции надо делать последовательно или сложно будет искать что виновато в переливе(например)


22 май 2012, 11:55
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB