|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:48
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Заранее благодарен всем за ответ. Господа хорошие поможите. "Навернулся" датчик холла (тот, что на каленвале). Оригинал естестно не нашел. Купил у "Crane Cams HI-4N Ignition Module 8-6100 For Harley Davidson". Гусь отрекламировал его как отличную замену. На Датчике четыре регулировочных винта. Каждый из них отвечает за работу зажигания в определенных режимах двигателя. Кто имел дело с таким зажиганием, дайте совет: какую "единицу" - "цифру" необходимо выставить на каждом винте и: какой винт, какому режиму работы двигателя соответствует. Пока понят одно, что нижний винт работает на пуск двигателя.
|
30 сен 2014, 16:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Электрика, зажигание
Гражданы!
Ну когда вы будете нормально звать свои темы? Надоело за вами бегать. ________________________________________
Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое. Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую.
Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные. Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных.
Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел).
Винты - это не винты, а сейфовые крутилки)) Выставители параметров.
Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти. Какая кривая зажигания. Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть. Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале.
Вторая крутилка - за УОЗ.
Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни).
Качни себе мануал на него. Хотя, он должен быть у тебя в упаковке))
|
30 сен 2014, 16:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
|
30 сен 2014, 16:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Где-то натыкался, что внутренние модули страдают от перегрева. На наших уралах тоже вроде начали выносить из-под крышки. И давно.
|
30 сен 2014, 17:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Да, есть такая штука.
Как-то кисло становится от того, что "мозжечок" будет жариться в кастрюльке под крышкой))) Но, по идее, не должен он там озябнуть. Годы подтверждают это.
|
30 сен 2014, 17:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
У дайтоны находил варианты с вынесеным коммутатором.
У меня сейчас вообще стоит Dyna-S c механическим автоматом опережения. Подарок от предидущего хозяина, не знаю что и делать.
|
30 сен 2014, 22:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Не надо про Дайтону и прочее. Здесь о HI4. Лучше впишитесь, у кого это зажигание каждый день работает в каждодневных мотоциклах
|
30 сен 2014, 22:38 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Электрика, зажигание
MadMax писал(а): Гражданы!
Ну когда вы будете нормально звать свои темы? Надоело за вами бегать. ________________________________________
Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое. Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую.
Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные. Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных.
Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел).
Винты - это не винты, а сейфовые крутилки)) Выставители параметров.
Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти. Какая кривая зажигания. Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть. Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале.
Вторая крутилка - за УОЗ.
Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни).
Качни себе мануал на него. Хотя, он должен быть у тебя в упаковке)) Дико извиняюсь за название темы. Поскольку это мой первый форум. Спасибо за ответ. НО. Понятно, что ни чего не понятно. Как и каким прибором замерять данные кривые? Я правильно понял - УОЗ - это угол опережения зажигания? В общем надо искать спеца кто бы выставил правильно при помощи соответствующего прибора. А, "кто такой" Хайфор?
|
01 окт 2014, 20:30 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Лучше впишитесь, у кого это зажигание каждый день работает в каждодневных мотоциклах [/quote] Всем здравствовать! Пару недель назад ковырялся с лисипедом (искра сбежала в непонятном направлении), то ли с дуру то ли еще с чего отвинтил крышку зажигания и если честно ошалел от увиденного так как не ожидал в столь преклонном по годам толстячке увидеть сложное и непонятное для моего понятия устройство: и второе фото . Потыркав пимпочки на клавиатуре и полазив по просторам инета понял, что шелезяка сия стоит немало и в голове возник вопрос повезло ли мне стать обладателем такого девайса? Либо надо готовится по мере эксплуатации к каким-то проблемам и мучениям по настройке зажигания? Что необходимо знать по минимуму в отношении этой приблуды? Инструкции полной найти пока не удалось, только обрывочные материалы по несколько страниц ни несущих значимой информации (не исключено что мог что-то прозевать). По эксплуатации: за две недели марта откатал приблизительно 400 км по городу, в +5 мотоцикл заводился нормально, холостые держал уверенно, в принципе каких-то нареканий нет, понимаю что этого мало для полной картины. P.S. Искру в тот день поймал, оказался плюсовой провод идущий в жгуте от кнопки "Стоп" к разъему под баком перебитым, после замены все заработало.
|
17 мар 2015, 19:07 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? о чудо, правда?) Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить?
|
17 мар 2015, 22:40 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Pedro писал(а): А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? о чудо, правда?) Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить? Спасибо за развернутый ответ, все очень понятно и очевидно, пойду дальше кактусы окучивать.
|
17 мар 2015, 23:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
Вот тут лучше писать о нем. Там и мануал есть и о настройке немного. viewtopic.php?t=4069
|
18 мар 2015, 09:23 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4)
MadMax писал(а): Вот тут лучше писать о нем. Там и мануал есть и о настройке немного. viewtopic.php?t=4069Понял, спасибо.
|
18 мар 2015, 09:50 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|