Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
Очень интересно. Стас а зачем тебе он? Сталкиваюсь с таким впервые, всегда прокачивал просто: ключ и трубка от капельницы. Кажется я что-то не знаю. Поясни.
Зачем вообще этот клапан? Тем более два? Шприц и шланг вполне справляются!
Все коменты прям как под копирку.
Zakhar писал(а):
обратный клапан ВАЗ. цена 40-60 рублей.
все одно и то же, даже цена.
Никто не запрещает по старинке. Я выложил систему, которая дает возможность сменить все самому без геморов и лишних телодвижений. Такая система исключает завоздушивание и беготню туда-сюда с кручением ключем, просто одел на штуцер, чуть его открыл и качаешь шприцем туда-сюда нонстоп пока не выберешь всю тормозуху из магистрали и бачка.
11 мар 2015, 14:37
Стасон
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57 Сообщения: 200 Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
IRON MAN писал(а):
Очень интересно. Стас а зачем тебе он? Сталкиваюсь с таким впервые, всегда прокачивал просто: ключ и трубка от капельницы. Кажется я что-то не знаю. Поясни.
менять буду тормозную линию и есть шанс (слух/мнение), что по-старинке может не сработать. А если я во все это влезу и что-то не получится, будет обломно бросить все на половину и идти искать какие-то приспособы. Поэтому замарачиваюсь заранее
А тут еще вопрос возник с подъемником. Может одолжит кто на выходные?) на тех же условиях.
Тык какие должны быть коменты? Собираешь магистраль, отпускаешь прокачной штуцер, надеваешь на него пару см. Шланга и 20и кубовым шприцом туда жмак, как бачек тормозухой наполнился поджимаешь штуцер, пара контрольных качков по старинке и все!
11 мар 2015, 15:44
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
Strelok писал(а):
Тык какие должны быть коменты? Собираешь магистраль, отпускаешь прокачной штуцер, надеваешь на него пару см. Шланга и 20и кубовым шприцом туда жмак, как бачек тормозухой наполнился поджимаешь штуцер, пара контрольных качков по старинке и все!
Тык какие должны быть коменты? Собираешь магистраль, отпускаешь прокачной штуцер, надеваешь на него пару см. Шланга и 20и кубовым шприцом туда жмак, как бачек тормозухой наполнился поджимаешь штуцер, пара контрольных качков по старинке и все!
Пробовал так и так, в итоге остановился на выложенном выше варианте, мне больше понравилось.
Тут на вкус и цвет, но гоняя туда-сюда, я все равно сделал-бы пару контрольных касков, следовательно разници особой нет. Поднимаясь снизу вверх тормозуха выгоняет воздух из системы на верх, в суппорте может остаться пара пузырьков в рвйоне фитинга или штуцера, зато когда ты туда возвратно поступательным, врятли удастся втянуть жижу намного быстрее чем воздух поднимается, следовалельно опять толкать вверх, тоесть лишнее движение которого можно было и не делать а воздухвсе одно в тех-же местах будет + через резьбу можно поймать пару пузырьков втягивая шприцом, в то время когда нагнетаешь снизу, просто отпатеет свежей тормозухой не создав никаких последствий... Следаёовательно а зачем усложнять? Дунул снизу полную машинку, лишнее скачал и радуешся!
Тут на вкус и цвет, но гоняя туда-сюда, я все равно сделал-бы пару контрольных касков, следовательно разници особой нет. Поднимаясь снизу вверх тормозуха выгоняет воздух из системы на верх, в суппорте может остаться пара пузырьков в рвйоне фитинга или штуцера, зато когда ты туда возвратно поступательным, врятли удастся втянуть жижу намного быстрее чем воздух поднимается, следовалельно опять толкать вверх, тоесть лишнее движение которого можно было и не делать а воздухвсе одно в тех-же местах будет + через резьбу можно поймать пару пузырьков втягивая шприцом, в то время когда нагнетаешь снизу, просто отпатеет свежей тормозухой не создав никаких последствий... Следаёовательно а зачем усложнять? Дунул снизу полную машинку, лишнее скачал и радуешся!
Вот же 90% автосервисов во всем мире делают оказывается неправильно, нужно хотя бы на работе предупредить, пусть Тойота будет круче всех. А по делу, как раз дабы избежать завоздушивания при туда-сюдайке и стоят два клапана. То-есть они создают постоянный и равномерный вакуум в магистрали. Вобщем теоретизировать и помещать сферичесуих коней в вакуум можно сколь угодно долго, меня спросили, я ответил и дал вполне рабочий способ. Лучше бы изначально на просьбу с таким рвением реагировали, а то только постскриптумы разводит умеете. В общем все как обычно ничего нового.
Я и пишу, воздух можно получить из резьбового соединения штуцер/суппорт, тойота может качать как угодно, гидровакуумного цилиндра авто хватает надавить и с небольшим кол-вом воздуха до срабатывания АБС, а мозги тебе и не дадут понять что он там есть в малых количествах! Зато на мотоцикле, особенно в переднем контуре маленький пузырь воздуха может до четверти хода ручки добавить, задний у нас продуктивнее и менее чувствителен к этому!
11 мар 2015, 21:29
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
не знаю кто как качает но я лично прокачиваю шприцем через штуцер в верх в бачек и этот способ самый надежный хоть на моте хоть на авто.
11 мар 2015, 23:59
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Одолжить помпу для прокачки тормозов
Думаю, возмущаться смысла нет, а вот ответить: зачем нужны иные способы прокачивания, и что мешает прокачать классическим способом-вполне уместны. Я например, не сталкивался с проблемой, которая помешала бы мне прокачать тормоза классическим, как мы здесь, выражаемся способом. И мое естественное желание узнать, что может пойти не так, не должно вызывать столь негативной реакции. Можно просто рассказать. Естественно, кто это прошел. Ну а если вы просто используете иной метод без доказательно его лучшего применения, не надо голословно говорить, что он прекрасен и верен. Со всем уважением. Это технический форум господа-товарищи)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения