|
Текущее время: 25 ноя 2024, 13:46
|
Автор |
Сообщение |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Харли с карданом
ездок писал(а): :shock: Маятник похоже от интрудера. Маятник c куском рамы и кардан от Virago ! ездок писал(а): Переднее колесо от ижа. С какого перепугу ХДшное колесо на 9 лучей, вдруг стало ИЖовским, на котором всего 7 лучей и рисунок совершенно другой !
|
05 мар 2015, 23:36 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Харли с карданом
ААА!!! мои глаза! мои глаза!
|
05 мар 2015, 23:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Харли с карданом
Да. Озадачивающий аппарат однозначно! Он еще и с коляской, да? ... А биг-твин можно скомпоновать с коробкой и сцеплением от урала?
|
05 мар 2015, 23:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Харли с карданом
В Брест поляки в 2008 году на нем приезжали. Ко всему прочему у него шестерня привода вместе с карданом просто приварена была к валу. Ну и сами райдеры были под стать этому монстру).
|
06 мар 2015, 00:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Харли с карданом
Вот дядька построил крутой мотик с карданом и H-Dшным движком. http://bikepost.ru/blog/custom/20544/Ka ... e.html#cutИ дядька этот тоже крутой. Помнится мы с ним мощщно накурились на Голланской выставке в 2008 г., он там первое место со своим Валуём занял, в номинации OLD SCOOL. И он тогда сказал хорошую фразу: "Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени" Тут есть про эту выставку, если кому интересно: viewtopic.php?f=30&t=787&hilit
|
06 мар 2015, 01:27 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Харли с карданом
интересный фотоочет DMC спасибо!
мот великолепен!!! мечта
|
06 мар 2015, 07:01 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Харли с карданом
Old_Hamster писал(а): Strelok писал(а): Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? на 4 года старше И пробег за 100к миль??? Лебовски, разобрал вчера BMW найн Т, она тоже с крестовиной. Шарнир равных угловых скоростей не оправданно дороже вешать.
|
06 мар 2015, 07:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Харли с карданом
Old_Hamster писал(а): Strelok писал(а): Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? на 4 года старше Чо, серьёзно, на родном ремне? не меняли ниразу? Уверен?
|
06 мар 2015, 09:24 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Харли с карданом
у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали
|
06 мар 2015, 09:31 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Харли с карданом
Интересно, из какого материала ремень сделан на нем? Из лоскутов плаща супермена?
|
06 мар 2015, 09:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Харли с карданом
Тут я-бы не столь радовался сколь готовил новыц про запас. Пробег-то при этом какой? Уже офтоп пошел.
|
06 мар 2015, 09:39 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Харли с карданом
Вова ты меня опередил , это он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
06 мар 2015, 09:44 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Харли с карданом
Old_Hamster писал(а): у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали Значит он стоял, а не ездил просто)) У меня тоже Вирага была конца восьмидесятых, так судя по вираговскому форуму, единственная поломка в этом узле, это срезание посадочных шлицов на редукторе. Там, куда колесо одевается. Так что по крайней мере у Вираги, он сверхнадёжный. Главный минус кардана, небольшой увод задней части мотоцикла в сторону при интенсивном разгоне.
|
06 мар 2015, 09:45 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Харли с карданом
DMC писал(а): "Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени"
По всей видимости именно таким соображением и руководствовались Советские колхозники успешно сращивая Харлейские моторы от ВЛА с немецкими по сути трансмисиями ,устанавливая их на М-72 .К сожалению не могу предьявить фотографий этих концептов ,на много опередивших своё время ,могу только заверить ...что хоть они и небыли полированными до выставывочного состояния ,тем не мение являлись совершенно ездельными апаратами ,утилизированными только на предмет -вырвать из них американские компоненты .
|
06 мар 2015, 13:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Харли с карданом
Strelok писал(а): LebowskiyJr писал(а): А чош тада на автомобилях без ремней то до сих пор ездют? Помойму очевидно, что надежней, долговечней, но при этом: сложнее, в том числе в регулировках, громоздкее/тяжелее, однозначно дороже. Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль, по ощущениям и состоянию второй круг. Так вот ради профилактики и осмотру вскрыл редуктор там все как новое, ТО перед сезоном проверка наличия масла, выставлять колесо никаких проблем и игр с регулировками! Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? ясно, подтянулись не вижу ни одного аргумента в "очевидные" преимущества железной палки Стрелок, ты в интернет залезь да поищи сколько и в каких условиях может ходить харлейский ремень.
|
06 мар 2015, 14:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Харли с карданом
Так даже на форуме была тема про энтузиастов проехавших много и везде, гдето 120 к км прошел самый живучий ремень если мне память не изменяет а самый быстрый за 20к по пескам ушатали, вечером скину фотку своего шкива на 45к миль... др идеала ему очень далеко а скорее в помойку просится, а шадовку ту я продал с предполагаемым пробегом в 140к миль, калькулятор дать? И не забывайте о рассыхании резины, если ремень сохранился от простоя, то вероятность его раскрашивания только растет, а экономия на смене такова ремня приведет к попаданию на шкивы...
|
06 мар 2015, 16:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Харли с карданом
Стрелок, ну да кардан форева!
Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например.
|
06 мар 2015, 18:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Харли с карданом
Вес и компактность, КПД передачи, широкие возможности менять передаточное отношение.
|
06 мар 2015, 18:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Харли с карданом
Да я то понимаю, поэтому и говорю, что характерные особенности кардана чаще всего проигрывают ремням и цепям.
|
06 мар 2015, 18:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Харли с карданом
Цитата: Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например.
Нерентабельно наверно, да и тенденция сейчас не делать ничего "вечного". Больше выгоды расходников кучу впарить чем стоящую вещь сделать надолго.
|
06 мар 2015, 18:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|