|
Текущее время: 16 фев 2025, 22:37
|
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1262 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): Коллеги, подскажите кто знает Как правильно пропустить трос для регулировки спинки? Мой после покупки был весь в труху, я его выдернул не заморачиваясь. Теперь ставлю новый и ломаю голову. Помню, что он сначала идёт вокруг опоры спинки, а вот дальше ничего путного придумать не могу.. Клавиша установлена в своё отверстие и как туда провести тросик ума не приложу Откручивал клавишу целиком ,вытаскивал наружу ,вставлял тросик ,он там в отверстие рамы проходит ,очень все неудобно ((
|
29 янв 2025, 20:55 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1262 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо Дима !Как на верхнем фото табличка ,хорошо не выкинул)))
|
29 янв 2025, 21:02 |
|
 |
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а): DarkMonk писал(а): Коллеги, подскажите кто знает Как правильно пропустить трос для регулировки спинки? Мой после покупки был весь в труху, я его выдернул не заморачиваясь. Теперь ставлю новый и ломаю голову. Помню, что он сначала идёт вокруг опоры спинки, а вот дальше ничего путного придумать не могу.. Клавиша установлена в своё отверстие и как туда провести тросик ума не приложу Откручивал клавишу целиком ,вытаскивал наружу ,вставлял тросик ,он там в отверстие рамы проходит ,очень все неудобно (( Спасибо Нашёл документ J01966 по установке
|
30 янв 2025, 10:32 |
|
 |
abdula
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02 Сообщения: 176
Мотоцикл(ы): xl1200n
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
может кто в курсе в самолет с амортами пускают?
|
30 янв 2025, 18:55 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5186 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
в багаже точно возил много раз. Это не взрывается.
|
30 янв 2025, 18:59 |
|
 |
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос по подшипникам заднего маятника на HD Sportster 1200 Custom 2012 года Оригинальный партнамбер 0902, но по нему как-то плохо ищется, нахожу варианты типа Seal Kit 28-1139 Harley Davidson 49-5149 22-81139, неизвестной мне фирмы All Balls Насколько я могу понять подходит, но не могу понять сколько их надо - мануала типа Repair Kit не могу найти.
Напишите, если кто знает сколько их надо и какой партнамбер, а если есть вариант ссылки на мануал - вообще отлично.
|
02 фев 2025, 19:50 |
|
 |
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 283 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую! Есть планы по поводу замены клапанных пружин в головках цилиндров двигателя ТС 88 В (2000 г.). Valve spring inner & outer 18209-06. Думаю о приобретении афтермаркета (JIMS или Andrews), но комплекты различаются по высоте открытию клапана и усилию в фунтах. Какой выбрать для не форсированного двигателя?
|
03 фев 2025, 08:10 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2576 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Azzi писал(а): Вопрос по подшипникам заднего маятника на HD Sportster 1200 Custom 2012 года Оригинальный партнамбер 0902, но по нему как-то плохо ищется, нахожу варианты типа Seal Kit 28-1139 Harley Davidson 49-5149 22-81139, неизвестной мне фирмы All Balls Насколько я могу понять подходит, но не могу понять сколько их надо - мануала типа Repair Kit не могу найти.
Напишите, если кто знает сколько их надо и какой партнамбер, а если есть вариант ссылки на мануал - вообще отлично. partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel/13/harleydavidsonmc/1183 SUSPENSION - REAR FORK W/ BELT AND DEFLECTOR2 подшипника 2 стопорных в каталоге так. ps Allballs нормальные.
|
03 фев 2025, 22:45 |
|
 |
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 92 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Здравствуйте, товарищи. Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить. 1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного. 2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь. Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит. Двигатель с впрыском топлива.
|
11 фев 2025, 09:22 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1262 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): Здравствуйте, товарищи. Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить. 1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного. 2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь. Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит. Двигатель с впрыском топлива. Бывает такая же хрень ,лечится: заглушил-завел ,тут были темы про это ,поищите ...
|
11 фев 2025, 21:08 |
|
 |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 937 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а): haris32 писал(а): Здравствуйте, товарищи. Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить. 1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного. 2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь. Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит. Двигатель с впрыском топлива. Бывает такая же хрень ,лечится: заглушил-завел ,тут были темы про это ,поищите ... такая же хрень и 08 годе и на 13 была...),если при прогреве не дойдет до минимальных об ,то потом какое то время на повышенных будет.ХХ..,поэтому давно взял в привычку,ехать только после полного падения оборотов при прогреве
|
11 фев 2025, 21:31 |
|
 |
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 86 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): Zontes ZT350E
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а): заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные добавлю от себя про обороты ХХ на бывшей моей электричке, чуть не в тему, но все же... После прошивки от Тимофея, стал замечать, что при выжиме сцепления при движении, обороты держатся выше (1200-1300). И только когда мот полностью останавливается, обороты сразу падают до нормы. Буквально через час-два езды по пробкам, очень заценил эту особенность - очень удобно стало маневрировать в заторах на около-нулевой скорости. Мотор крутить не надо, подхватывает спокойно, только сцепу жмакаешь. Прям зашло так в тему, на работу стал катать с большим удовольствием 
|
12 фев 2025, 08:40 |
|
 |
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 92 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Благодарю за ответы. Я, в принципе, так и делаю: завёл, немного прогрел, выехал из гаражей на минимальной скорости, остановил, заглушил, завёл и поехал дальше на нормальных оборотах. Было подозрение, что может так нельзя делать... Ещё раз всем спасибо.
|
13 фев 2025, 09:21 |
|
 |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае?
|
14 фев 2025, 22:54 |
|
 |
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 680 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FISHGUN писал(а): Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае? Ошибки посмотри и батарейку поменяй
|
Вчера, 08:48 |
|
 |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 568 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
soloma_84 писал(а): FISHGUN писал(а): Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае? Ошибки посмотри и батарейку поменяй Батарейку менял, ошибки посмотрю, благодарствую!
|
Вчера, 14:45 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|