Текущее время: 22 ноя 2024, 16:32



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Wrench писал(а):
снятие ГБЦ..

а что такое "ГБЦ"?
очевидно, "головка блока цилиндров"? токa вот блока цилиндров нет на ХД. и головка не на блок, а на каждый. и что б заменить штанги толкателей, и трубки, и распредвал с гидриками, головку-то трогать не надо. хотя рокер-боксы (по православному- клапанные крышки), конечно надо снять.


15 сен 2021, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а):
Wrench писал(а):
снятие ГБЦ..

а что такое "ГБЦ"?
очевидно, "головка блока цилиндров"? токa вот блока цилиндров нет на ХД. и головка не на блок, а на каждый. и что б заменить штанги толкателей, и трубки, и распредвал с гидриками, головку-то трогать не надо. хотя рокер-боксы (по православному- клапанные крышки), конечно надо снять.


ГБЦ написал по шаблону, согласен.
Про снятие трубок не снимая головы я читал тут на форуме, вероятно даже вы и писали об этом.
У меня этот вариант не прокатил, трубки достаточно сильно прижаты ГБЦ, так что крышки гидрокомпенсаторов не сдвинуть без молотка, а молотком ремонтировать свой мотоцикл мне не нравится. В итоге для замены О-ринга на трубке снимал головку.


15 сен 2021, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Wrench писал(а):
трубки достаточно сильно прижаты ГБЦ, так что крышки гидрокомпенсаторов не сдвинуть без молотка, а молотком ремонтировать свой мотоцикл мне не нравится. В итоге для замены О-ринга на трубке снимал головку.


там достаточно коромысла снять, что бы вытащить штанги, и трубка разбирается руками, без специнструмента. деталь 32 отвёрткой снять, и все дела. поставить сложнее, но тоже задача не "со звёздочкой"..этож Харлей!

чёта сцылко из партфиндера криво вставляется.. не ту страницу отображает.
https://partsfinder.onlinemicrofiche.co ... LIDE%20(GE)%20CYLINDERS%20W/%20HEADS%20AND%20VALVES
надо смотреть roker arm assambly with pushrods and cover


15 сен 2021, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

во.


15 сен 2021, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а):
там достаточно коромысла снять, что бы вытащить штанги...


У него вопрос про спортстер. У Спортстера не так как у Биг Твинав.


16 сен 2021, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
- вопрос, собственно, можно ли приколхозить разборные трубки от Биг Твина на Спортстер
или только покупать тюнинговые и какие?


16 сен 2021, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Не подойдут, купи на Хаммер перфоманс - 100 дол, а вообще можно и так все разобрать открутив нижнее крепление трубки.


16 сен 2021, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Интересная проблема: туринг 2007, безключевой доступ. Не включается аварийка. При этом поворотники работают и спереди и сзади. Была одна лампочка в окислах и не работала до этого почистили и вставили обратно. Кроме как вытащить предохранитель идей нет.


16 сен 2021, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Convoy писал(а):
Всем добра.

Вопрос по теме IT.
Не могу зайти в partsfinder.onlinemicrofiche.com.

Стала выскакивать икона о блокировке.
Ранее комп висел много дней с этим открытым сайтом и я успешно там копался.
Возможные причины? Как полечиться? Писать в эту контору http://www.hlsm.com?
Кто проходил подобный баг?

Изображение


Подожди, само пройдет.


16 сен 2021, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Rever писал(а):
Интересная проблема: туринг 2007, безключевой доступ. Не включается аварийка. При этом поворотники работают и спереди и сзади. Была одна лампочка в окислах и не работала до этого почистили и вставили обратно. Кроме как вытащить предохранитель идей нет.

до этого аккум был отключён.


16 сен 2021, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27
Сообщения: 20
Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку?

Изображение


17 сен 2021, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а):
Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку?

Мы магниты клеили на производстве клеем БФ, только вот цифру не помню, но в допусках БФ-2 и 4.
В интернетах советуют Анатерм-105 и 110.


17 сен 2021, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27
Сообщения: 20
Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
seraserter писал(а):
Valv Kain писал(а):
Раздолбали при доставке ротор генератора, отвалились 3 магнита. Вопрос такой - можно ли чем либо приклеить магниты или всё в мусорку?

Мы магниты клеили на производстве клеем БФ, только вот цифру не помню, но в допусках БФ-2 и 4.
В интернетах советуют Анатерм-105 и 110.


судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет

Диапазон температур
- эксплуатации от -60°С до +150°С
- кратковременно до +175°С (1 час)


17 сен 2021, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а):
судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет

По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С.
Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается.


17 сен 2021, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Поксипол


17 сен 2021, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27
Сообщения: 20
Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
seraserter писал(а):
Valv Kain писал(а):
судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет

По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С.
Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается.


Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141.
Изображение

Ну а клей да, главное чтоб удержал) был уже опыт что приклеил отвалившиеся магниты (2шт) обычной эпоксидкой, сезон проездил всё ок, а в следующем сезоне (как раз жара была) эти магниты отвалились и перемололи весь генератор в труху.

У старых роторов афтермаркет, вообще магниты единым кольцом сделаны
Изображение

dimidrol писал(а):
Поксипол

а поксипол я думаю что отвалится еще быстрее эпоксидки


17 сен 2021, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
имхо, клей решает. если выбрать двухкомпонентный состав, например Loctite 3421, Loctite 3422, Loctite 3423, Loctie 3430, или другого нормального производителя, с большой долей уверенности будет держать. если ещё покопать, то и для повышенных температур найдётся. клеев щас много разных.


17 сен 2021, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а):
seraserter писал(а):
Valv Kain писал(а):
судя по характеристикам Анатерм-110 не подойдет

По статистике, при активной игре сцеплением и газом, мокрая первичка не прогревается больше 135°С.
Бывало больше, есть замеры? Я вообще удивлён, что даже до 135 прогревается.


Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141.
Изображение

Ну а клей да, главное чтоб удержал) был уже опыт что приклеил отвалившиеся магниты (2шт) обычной эпоксидкой, сезон проездил всё ок, а в следующем сезоне (как раз жара была) эти магниты отвалились и перемололи весь генератор в труху.

У старых роторов афтермаркет, вообще магниты единым кольцом сделаны
Изображение

dimidrol писал(а):
Поксипол

а поксипол я думаю что отвалится еще быстрее эпоксидки



интересно с чего PW считывает температуру ?


17 сен 2021, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27
Сообщения: 20
Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
lexito писал(а):
интересно с чего PW считывает температуру ?


ну есть же датчик температуры, под номером 6

Изображение


17 сен 2021, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Valv Kain писал(а):
Как то по Power Vision у меня нагрев двигателя показывал 130+ в движении, при остановке на холостых до 141.

Valv Kain писал(а):
ну есть же датчик температуры, под номером 6

Датчик температуры стоит в передней голове, головы греются сильнее первички.
Магниты склеенные БФ мы подвергали жёстким испытаниям, скорее магнит сломается в новом месте, чем отвалится в месте склейки.
Эпоксидка и поксиполы тут не подходят, отлетают после температурных колебаний.


17 сен 2021, 22:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB