Текущее время: 23 ноя 2024, 23:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Весеннее ТО своими силами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Весеннее ТО своими силами
Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.


24 мар 2014, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а):
Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.

Давление в шинах проверь, натяжку ремня, помой и катайся!


24 мар 2014, 09:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


24 мар 2014, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил


24 мар 2014, 09:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Протяжку крепежа сделай, до которого сможешь дотянуться.
Особенно любят откручиваться глушители от головок, поворотники, и как ни странно воздушный фильтр.
Да, и масло после 1500 км и зимней стоянки в тёплом гараже можно не менять.


24 мар 2014, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
DMC писал(а):
Протяжку крепежа сделай, до которого сможешь дотянуться.
Особенно любят откручиваться глушители от головок, поворотники, и как ни странно воздушный фильтр.
Да, и масло после 1500 км и зимней стоянки в тёплом гараже можно не менять.


Ок, спасибо!


24 мар 2014, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
CD2014 писал(а):
Стасон писал(а):
Всем форумчанам привет!

Прошу совет бывалых. К концу прошлого сезона сделал ТО у дилера (на 8 000), после этого откатал еще 1500 и поставил мот на зиму (хранился не в теплом гараже, те на морозе). Сейчас достал, поменял масло, аккумулятор и вот думаю что еще нужно сделать в рамках подготовки к сезону. Собственно вопрос - на что обратить внимание, что сделать нужно обязательно? Заранее извиняюсь если вопрос покажется глупым, но я пока не мастер самостоятельного обсулуживания мотоцикла - только учусь, и одно дело поставить седло, поменять выхлоп и воздухофильтр, а другое, знать на что обращать внимание после зимнего хранения и в рамках подготовки к весне.

Давление в шинах проверь, натяжку ремня, помой и катайся!


принято. спасибо!


24 мар 2014, 09:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил


Как так то??? мот 12-го года, и уже не крутил??? А ззаряжать пытались? А с Реле Регулятором всё нормально?


24 мар 2014, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
LebowskiyJr писал(а):
Стасон писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Представляется, что важно правильно осеннее ТО провести, тогда весной будет достаточно масло поменять и.... аккумулятор. Чего, серьезно, каждую весну новый ставишь? :shock:


нет, аккум поставил по необходимости :) - старый уже не крутил


Как так то??? мот 12-го года, и уже не крутил??? А ззаряжать пытались? А с Реле Регулятором всё нормально?


ну вот как то так)) на старом аккуме одна клема была коцнутая сильно - когда в очередной раз ставили аккум, свернули внутр резьбу и в итоге просто саморезом прикрутили провод минуса. Может поэтому не прокручивал... вот новый поставил и вроде все ОК (тьфу 3 раза через плечо).
Кстати о реле, мне его меняли по гарантии в том году - отзывная кампания у них была. Так что может и там собака порылась. Кто их знает что они там мне поменяли.
А про штатные аккумуляторы у дилера мне рассказали, что пока моты доезжают сюда, там батарейки полудохлые уже и они сами закупают Яусу и ставят на месте.


24 мар 2014, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.


24 мар 2014, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
harley497 писал(а):
Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.


был, те поменял уже? и что поставил?


24 мар 2014, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.


24 мар 2014, 12:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:57
Сообщения: 200
Откуда: Моск. область
Мотоцикл(ы): XL1200X' 12
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Weaver писал(а):
Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.


поменял, но спасибо за предложение !


24 мар 2014, 14:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
harley497 писал(а):
Вот кстати и у меня штатный аккум на дилерском 48 изначально был какойто фиговенький. Емкость судя по напряжению сократилась почти наполовину за два сезона.

А как это по напряжению можно емкость проверять? формула какая-то есть? Чего вообще с напряжением то может быть? Если не 12 В, то, наверное, должно быть 10 или 8 (это одна или две "банки" закороченные). Но я чито-то не слышал, чтобы такое бывало на современных аккумуляторах...


24 мар 2014, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:02
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): 883R,2013
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Вобще-то в мануале написанно, про напряг и его емкость, да и на зарядниках обычно прописано.


24 мар 2014, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:02
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): 883R,2013
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Нет ну может там не совсем адекватно, это я к тому что тебе как электрику это кажется смешным, я просто механик, чего в мануале прочитал тому и верю.


24 мар 2014, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Я, как профан, поддерживаю вопрос.
Вот кусок из мануала.

Изображение


24 мар 2014, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Ну я как непрофессиональный электрик могу заметить следующее. 12в это номинальное напряжение аккумулятора. Напряжение полностью заряженной и разряженной батареи оно заметно отличается от номинала и приведено в инструкции. Соответственно измерив напряжение акка без нагрузки, можно оценить степень его заряда.

У меня такой трабл что интеллектуальная зарядка отказывается заряжать акк на уровне 12.4в, что по мануалу чутка больше чем половина от полностью заряженной батареи..


24 мар 2014, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Стасон писал(а):
Weaver писал(а):
Кстати, про реле-регулятор. Ты менял уже? На спортстерах 12 года они заменяются по отзывной программе. Если не поменять, оно может накрыться внезапно. Если что, у меня есть запасное.


поменял, но спасибо за предложение !


Вопрос первый-Как поменять? Слышал, что на сайте можно ввести свой вин и будет ответ.
Вопрос второй-как мне быть, подскажите. Акуум простоял всю зиму дома в тепле. В середине зимы решил подзарядить. Заряжался ровно минут пять, после этого на заряднике загорелась лампочка полного заряда. Написал тут вопрос. Аксакалы сказали, что я должен радоваться, так как новый и хороший аккум. Готовлюсь к открытию сезона. Постаил вчера на подзарядку. Подзаряжался минут пять, опять загорелась лампочка полного заряда. Простоял всю ночь подключенным к зарядному устройству. Ничего не изменилось. Я почему-то не радуюсь. Более того, весь в волнении. Предстоит на днях заводить мот,, а то что аккум не разрядился за зиму вообще-в это я не верю. Бракованная зарядка? Зарядное устройство "Бош С-3" новое.


24 мар 2014, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Весеннее ТО своими силами
Я бы начал с померить напряжение тестером)


24 мар 2014, 21:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB