|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:28
|
Охлаждение двигателя Харлея летом
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а): И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.
А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. elcasador писал(а): З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть. 100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! Так же можно и по моту посчитать.
|
04 авг 2014, 14:57 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Мне когда нынешний 96инчевый Heritage приехал аккурат после лета 2010-го тоже насчёт перегрева волновался, было дело. Т.к. предыдущие были кавасачьими водянками и случалось закипеть пару раз. С выбросом ОЖ. Так как инстумента дюймового в гараже практически не было, доехав до дома на первое ТО пригласил нашего местного харлигуру. Посмотрев на пробег (не скрученные 5300миль) и реальное состояние двигателя мастер предложил поэкспериментировать чуть с маслом. Типа, давно хотел, но не было свежего Харлея под эту задачу. В итоге гусятница и коробка заправились по мануалу, а в двигатель залили Motul 20W60 300V Le Mans. Типа, подобное льют в предыдущие порше 911, которые с воздушниками. На таком масле до сих пор и езжу. Четвёртый сезон полёт нормальный. Первое время регулярно смотрел на термометр, что вместо пробки маслобака. Особого нагрева не было даже в подмосковно-московских пробках, когда приходилась подолгу тошнить в плотном потоке с фурами и автобусами. И с плюсадинкой со скарбом. Никаких допрадиаторов или оребрёных маслофильтров на мотоцикле не установлено. Обычный балансирный сток с V&H на выпуске. Под замену покупаю две 2-х литровые баклашки масла. Продаётся в приличных автомагазинах. Уровень периодически проверяю. Доливать между заменами не приходилось ни разу. Даже после тяжелых пробегов в несколько тысяч миль. Двигатель пока не вскрывался, поэтому состояние внутренностей не знаю. Субьективно - в самом расцвете своих сил. Буду дальше посмотреть. Пока устраивает. Такой мотюль:
|
04 авг 2014, 15:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Ну еще бы. 20W60 ооочень хорошо для воздушника. Был у меня когда-то древний bmw r100gs, лил в него ELF 20W50 или 60 уже не помню. Никаких перегревов.
|
04 авг 2014, 15:54 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): elcasador писал(а): И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.
А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. elcasador писал(а): З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть. 100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! Так же можно и по моту посчитать. подгазовывать не судьба совершенно! Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно. Что касается поддона, то вот для сравнения, справа сток, слева скриминигл: вес не сильно больший, зато он в самом низу центра тяжести, и в рамках веса общего мотоцикла не сильно значителен.
|
04 авг 2014, 18:37 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а): подгазовывать не судьба совершенно! Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.
Про отключаемый цилиндр знал. Но чтобы так все серьезно. И зарядка не идет и не едет и газовать нельзя Это сколько надо греть мотор, чтобы котел отключился? И можно ли эту функцию отключить? Не жалею, что ТС88 взял
|
04 авг 2014, 19:06 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): elcasador писал(а): подгазовывать не судьба совершенно! Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.
Про отключаемый цилиндр знал. Но чтобы так все серьезно. И зарядка не идет и не едет и газовать нельзя Это сколько надо греть мотор, чтобы котел отключился? И можно ли эту функцию отключить? Не жалею, что ТС88 взял функция отключаема, но у дилера. Вообще, на турингах с электронным газом можно сделать отключение с ручки газа - т.е. поворачиваешь ее в обратную сторону и цилиндр отключается, открываешь газ - включаешься. Но удобнее когда автоматом отключается. греть кстати не так уж и долго нужно по такой жаре, что бы мотоцикл "затроил")))
|
04 авг 2014, 19:30 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Да в мануал и у меня написано про цилиндр отключаемый. При перегрева, более 140 градусов, перестала ловиться нейтраль. Пока все.
|
04 авг 2014, 22:58 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150
|
04 авг 2014, 23:58 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
mitя писал(а): Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150 Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.
|
05 авг 2014, 00:32 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
vs-15 писал(а): Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96. Из каких соображений?
|
05 авг 2014, 17:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
vs-15 писал(а): mitя писал(а): Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150 Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96. Когда на улице меньше +10 мне об ТС88 не погреться... Он чуть ТЕПЛЫЙ.
|
05 авг 2014, 17:16 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Сбылась мечта ...купил Харлей Спортстер 883L 2005г , купил душой -сразу понравился ,может дневничек напишу тоже. По поводу нагрева-перегрева ---проблем нет , хотя температура возд. за 40 . На жаре работает громче (клапанный механизм ) ... Байк Мой , но мысль пришла --переделать его с 883 на 1200 , на много ли динамичней будет ? , не будет ли сильнее греться ?
|
05 авг 2014, 19:07 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а): Woorhees писал(а): elcasador писал(а): И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.
А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. elcasador писал(а): З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть. 100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! Так же можно и по моту посчитать. подгазовывать не судьба совершенно! Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно. Что касается поддона, то вот для сравнения, справа сток, слева скриминигл: вес не сильно больший, зато он в самом низу центра тяжести, и в рамках веса общего мотоцикла не сильно значителен. а такой поддон картера для DYNA FXDB есть? и там в скрименовском поддоне датчик температуры торчит?
|
05 авг 2014, 21:30 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): vs-15 писал(а): Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96. Из каких соображений? Я думаю из-за того, что ТС96 инжекторный, а инжектора работают на обедненной смеси - более горячий мотор и удельная литровая мощность выросла по сравнению с Эво и ТС88, за счет более высокой степени сжатия... как то так)
|
05 авг 2014, 21:36 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): Из каких соображений? Из личных наблюдений. Катал на Эво и ТК88. Да и статья у Мрака на сайте есть, про сравнение Эво и Твинкама. Там тоже про это написано.
|
05 авг 2014, 21:46 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Датчик пришлось снять - упирается в картер
|
05 авг 2014, 22:49 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Rodger писал(а): Woorhees писал(а): vs-15 писал(а): Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96. Из каких соображений? Я думаю из-за того, что ТС96 инжекторный, а инжектора работают на обедненной смеси - более горячий мотор и удельная литровая мощность выросла по сравнению с Эво и ТС88, за счет более высокой степени сжатия... как то так) У меня инжекторный ТС88. Чем же он меньше 96 греется? Из-за меньшего объема? На 8 инчей? vs-15 писал(а): Woorhees писал(а): Из каких соображений? Из личных наблюдений. Катал на Эво и ТК88. Да и статья у Мрака на сайте есть, про сравнение Эво и Твинкама. Там тоже про это написано. Ну может быть, может быть. Опираться на личные наблюдения нагрева двигателя как-то....... Чем замеряли? Ладошками прикладывались? Тут, как говорится, "сколько вешать в граммах". Если это действительно "граммы" разницы, то чего мозг напрягать? Другое дело, если показатели сильно различаются. Да и сколько райдеров жалуются на перегрев? Не поголовно же у всех котлы отказывают. Я вот холостые занизил, разницы в жару не чувствую по нагреву-перегреву, но думаю, она есть. В сторону охлаждения.
|
06 авг 2014, 09:56 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Я тоже думаю что все это условно, двигатель харлея, каким он бы ни был, это по сути дт 75... достаточно простая , но харизматичная конструкция))) это же не двигло спорта)
|
06 авг 2014, 10:13 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Вопрос у меня такой возник - если ставить радиатор существенно выше штатного крепления (которое под реле-регулятором), будет ли система прокачивать без проблем масло? Хочу ставить наверху, где перемычка между передними трубами, это 30-40 см разницы.
|
10 окт 2014, 19:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
На твинкамах я так понимаю эпитрахоидный насос стоит. Должен без проблем продавить, возвратная секция не должна быть сильно слабее подающей/нагнетающей.
|
10 окт 2014, 19:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|