Текущее время: 17 июн 2024, 15:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
Серёг, хорош ехидничать :) Тебе нас не понять, у тебя же карбулятор :roll:

Мне вас вообще не понять. Зачем мешать настроенной системе питания работать?

Не поверишь, я был бы рад, если бы на последние годы XLS ставили впрыск :lol:
Все к этому располагало.

Ставьте карбюратор, вместо того чтобы ECU мозги курочить.
Дорожка уже натоптана.


13 фев 2013, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Карбы поставить выйдет гораздо дороже, нежели попытаться крантель выточить/выфрезировать (под ключ называлась сумма более 2-х килобаксов)... А с налаженными заводом мозгами ничего не случится, да и родной электромагнитный клапан никто в помойку не понесет.


14 фев 2013, 07:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Стоковый карбюратор можно за пиво забрать у тех, кто его поменял на тюнинговый. Да и всё остальное недорого выйдет. Но это конечно, если руки из нужного места растут. При установки в сервисах сдерут нормально. А уж про официалов и говорить нечего.
Это не ради спора, да и не кого не уговариваю. Каждый делает так, как ему удобно.


14 фев 2013, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
MadMax писал(а):
Пироман писал(а):
Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо.


Ставь сразу такой. Он красивше :lol:

Изображение

А можно вообще мотор вытащить и паровой котел поставить.
Стим-панк, все дела :lol:
Подкинул дровишек и на потате поехал за кукурузой.



:lol: :lol: :lol: :lol: простите парни, но не могу не поржать... :lol: :lol: :lol:


14 фев 2013, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Le ... 337c445fa5


14 фев 2013, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Idle-Control-Leerlauf-Stellrad-Harley-Davidson-Modelle-mit-Einspritzung-EFI-ab04-/221128187813?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item337c445fa5



не понятно- за что 6 косарей отдавать.... Зная тебя, Дюха, ты и сам сможешь сваять такую херь... а если в инете еще поковыряться, то можно и чертежи найти....


14 фев 2013, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А кто сказал, что я её собрался покупать :D , я так, для общего развития сцыль положил :roll:


14 фев 2013, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
А кто сказал, что я её собрался покупать :D , я так, для общего развития сцыль положил :roll:


ну тогда сразу открывай потоковое производство, думаю скоро очередь у нас стоять за ними будет...))))


14 фев 2013, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Уж не знаю насчет поиска чертежей... по моему все просто: выкручиваешь родное, замеряешь, прикидываешь, на сколько надо увеличить клапан, делаешь (либо сам, если уверен в себе, либо отдаешь свои чертежи токарям и фрезерам) и гут.


14 фев 2013, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Пироман писал(а):
Уж не знаю насчет поиска чертежей...
да кому они нужны? Уж точно знаю, что не мне... Знаю, что по весне выезжаю с "потатой" ;)
ъ


14 фев 2013, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А я уже завтра буду пробный вариант делать...


16 фев 2013, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGph ... e=youtu.be
Сделал клапан. работает.
из минусов:
1. пока не поехал периодически загорался чек энджин и так же тух.
2. по-любому надо делать на фрезерном станке (колхоз не катит 8-) )
3. после заезда в -1С (в режиме 80-110 м/ч ок. 50 км) холостые все равно стали высокими (чуть ниже стока)
а так все гут!


17 фев 2013, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Пироман писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=nUXBGGphd80&feature=youtu.be

Мне понравилось, как звучит в начале и в середине. Ближе к концу задохшаяся картошка на любителя. Мне не очень. ИМХО


17 фев 2013, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
переделал ролик в неро, теперь без рекламы)
http://www.youtube.com/watch?v=2WphuaLm ... e=youtu.be


18 фев 2013, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ?

Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра?


20 фев 2013, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
А меня вот какой вопрос интересут, что общего у этого клапана (электронного) и проблемой с недержанием холостых оборотов при спидомитрячьем глюке viewtopic.php?f=18&t=1006 ?

Сэнсор спидометра, конечно, я уже заказал, но чисто ради интереса интересуюсь, если поставить "запорную арматуру" вместо "идл контроллера", перестанет ли глохнуть моц при отрублении спидометра?


у тебяж датчик скорости глючит, а не датчик оборотов двигателя... думаю, что если с датчиком оборотов все ок, а вся проблема ТОЛЬКО в датчике скорости, то ничего не изменится...


20 фев 2013, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например?


20 фев 2013, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
Ну, а если датчик скорости когда глючит, посылает глюки мозгам, а они дают не верный сигнал идл контроллеру, например?


навряд ли, я не думаю, что харлей на своих первых инжекторах могли так извратиться, если не ошибаюсь-они даже лямбда зонд не ставили тогда, вот с года 2004-2007-это может быть...


20 фев 2013, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Отчет о сезоне с «заглушкой».

Крантель показал себя с хорошей стороны, двигатель работает с ним стабильно, после очень интенсивной езды по пробкам и постоянного «откручивания» со светофоров немного повышаются холостые, единственный минус – когда двиг холодный приходилось секунд 20 подержать газульку (ибо лень удлинить крутилку крантеля), но когда двиг хоть немного теплее окружающей среды запускается с небольшой перегазовочкой и потом работает ровненько….

В общем сей «гений» инженерной мысли полностью себя оправдал и в -10С

Изображение

и в борьбе с фауной

Изображение
Изображение

и в ливнях Питера (засек расход Калининград-Питер и обратно, при 110-120 км/ч режиме с частыми обгонами вышло по 4,5 л./100 км.)

Изображение

Сегодня снял крантель, за 7 киломиль он немного почернел от масла из сопунов…

Изображение

Завтра буду ставить стоковый карб, дабы избавиться от насоса и сварить себе красивый бак)))


21 окт 2013, 20:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
SerG писал(а):
DMC писал(а):
ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения.
Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам.


Всем привет. Я решился и поставил ThunderMax на свой StreetRod. А то после замены колес и труб мозг перестал понимать чем управлять :D . С установкой этого ЭБУ все вопросы решились - мотор заработал и спидометр оттарировал. И холостые обороты ThunderMax позволяет устанавливать на грани остановки мотора - я оставил 950.

и правильно сделал, отличные мозги, позволяют делать с инжекторным мотоциклом все что только можно придумать.
Я пробовал выставлять значение холостых на самый минимум, но они все равно не уходили ниже 600 об.мин. и потаты как таковой не было, просто было слышно что мотору плохо работается.))


22 окт 2013, 00:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB