|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:07
|
Автор |
Сообщение |
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Мозги Thunder-max
Цитата: Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло. И опять не соглашусь! Разница огромная между стоковым мозгом и тандером. Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется. Всё субъективно конечно, но это все отмечают. з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле
|
01 окт 2015, 12:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а): Цитата: Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло. И опять не соглашусь! Разница огромная между стоковым мозгом и тандером. Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется. Всё субъективно конечно, но это все отмечают. з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле Родной мозг П-Р-О-Ш-И-В-А-Е-Т-С-Я за 199 долларов. Ты можешь купить ТМ за 199 долларов? Если ДА, поделись с братьями информацией. Если НЕТ - о чем тогда говоришь? П.С. Все перечисленное тобой - результат обогащения смеси. Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов. Их можно спаять самому из деталей, цена которых 15 долларов. П.П.С. Судя по твоему профайлу, твой родной ЕСМ имел/имеет датчики кислорода. Все становится ЕЩЕ забавнее, потому что нормально настроенный родной ЕСМ с датчиками на 2 головы выше Макса без датчиков.
|
01 окт 2015, 13:03 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): Portoz писал(а): Цитата: Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло. И опять не соглашусь! Разница огромная между стоковым мозгом и тандером. Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется. Всё субъективно конечно, но это все отмечают. з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле Родной мозг П-Р-О-Ш-И-В-А-Е-Т-С-Я за 199 долларов. Ты можешь купить ТМ за 199 долларов? Если ДА, поделись с братьями информацией. Если НЕТ - о чем тогда говоришь? П.С. Все перечисленное тобой - результат обогащения смеси. Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов. Их можно спаять самому из деталей, цена которых 15 долларов. П.П.С. Судя по твоему профайлу, твой родной ЕСМ имел/имеет датчики кислорода. Все становится ЕЩЕ забавнее, потому что нормально настроенный родной ЕСМ с датчиками на 2 головы выше Макса без датчиков. Тимофей, одно но. На тандере ты можешь делать с ним все сам, на своем компе, а с родным мозгом надо где то еще найти программу для его прошивки или обращаться к тому, у кого она есть. И для родного есм нет столько готовых базовых карт, как для тандера.
|
01 окт 2015, 14:15 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Мозги Thunder-max
Цитата: Ты можешь купить ТМ за 199 долларов? Я могу продать за 250 все желающим. Цитата: Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов. ксиды не занизят обороты и не покажут парметры двигла на экране ноута. 2Timusa да ты не горячись так! Прага, пиво, диностенд - дружба народов!
|
01 окт 2015, 14:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а): для родного есм нет столько готовых базовых карт, как для тандера. "Столько" нет. Есть больше! Загибаем пальцы. 1) Dynojet PV 2) Dynojet PC (конвертированные в формат PV) 3) TTS Mastertune 4) Screamin' Eagle 5) Fuel Moto Это миллионы комбинаций. Все возможные моторы, валы и самые экзотические трубы, которые только можно представить. Все эти карты построены в одной и той же интуитивно понятной системе координат, все переносятся из одной в другую, то есть абсолютно совместимы. Что же касается "делать сам", то, увы, ТандерМакс гораздо сложнее и запутаннее из за своих дурацких кривых вместо таблиц. То, что у ВСЕХ других выражается 2 таблицами, в случае Макса - 10 страниц кривых. Ну и просто даже функциональность ТМ слабее, чем Delphi. Взять хотя бы адаптивный контроль детонации. Почему интересно Харли и БМВ ставят на свои мотоциклы не Тандермакс на заводе, а Delphi?
|
01 окт 2015, 14:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а): Цитата: Ты можешь купить ТМ за 199 долларов? Я могу продать за 250 все желающим. Цитата: Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов. ксиды не занизят обороты и не покажут парметры двигла на экране ноута. 2Timusa да ты не горячись так! Прага, пиво, диностенд - дружба народов! Я всегда ЗА! Приезжай конечно! Но ради ИСТИНЫ. За 250 долларов ЕСМ без обратной связи - это не то. Тандермакс силен широкополосниками.
|
01 окт 2015, 14:31 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
после почти двухлетнего осваивания своего тандермакса, могу подвести некоторый итог.
автотюн качества смеси с широкополосными датчиками кислорода - это большой плюс. изменения кубатуры, распредвалов, труб - ТМ подстроится,мотоцикл заведется и поедет. не будет беднить , и все с этим связанное.
в минусы запишу 2 вещи. это: - отсутствие автотюна момента зажигания. - неспособность учитывать напрямую нагрузку на двигатель по MAP сенсору.
короче, за два года я так и не смог добиться идеальной работы мотора, как я хочу. теперь думаю в межсезонье вернуть родное ECM, только пока не решил, чем его прошить. пока нечем.
|
02 окт 2015, 13:14 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а): короче, за два года я так и не смог добиться идеальной работы мотора, как я хочу. теперь думаю в межсезонье вернуть родное ECM, только пока не решил, чем его прошить. пока нечем.
От оно чё! Неожиданно.
|
02 окт 2015, 13:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Как раз-таки ожидаемо. Никто из посетивших меня братьев с Максом им не доволен на 100 процентов.
Один из наших даже озадачился переводом максовых кривых в понятную табличную систему, чтобы было наглядно, где что подкрутить.
|
02 окт 2015, 13:33 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Мозги Thunder-max
И какие же остаются варианты? Интересны те, которым не нужны кисл. датчики.
|
02 окт 2015, 14:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Я же объясняю, датчики НУЖНЫ всегда, это нужно тебе, нужно твоему мотоциклу. И заниматься чем-то наполовину не стоит. Как минимум на время автонастройки их НАДО вварить. У меня в мастерской их вваривать не пришлось бы - есть специальные заклепки, которые ставятся в маленькие дырочки без снятия выхлопа, а потом закрываются бесследно.
|
02 окт 2015, 14:39 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а): Vic писал(а): С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже. Абсолютно в дырочку! Согласен! н-да.. парни, у вас наверное очень много свободного времени и денег )))
|
04 окт 2015, 10:24 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.
а можно поподробнее что имеется ввиду? что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htmили ЕСМ с какого то года стал поддерживать?
|
05 окт 2015, 05:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Ruse писал(а): Timusa писал(а): П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.
а можно поподробнее что имеется ввиду? что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htmили ЕСМ с какого то года стал поддерживать? То, что ты упомянул - это старое решение, заранее предустановленное на значение АФР 13,5:1. По сути, это был тоже piggyback device, типа ксиедов или того же Power commander. Сейчас все иначе. Появился набор Dynojet Target tune, его ключевые отличия такие: 1) подключается к штатным разъемам датчиков кислорода, 2) требует перепрошивки ЕСМ, то есть мотоцикл ЗНАЕТ о Таргет Тюне и сотрудничает с ним, 3) ТТ исполняет в точности то, что прописано в таблице Target AFR в прошивке, 4) ТТ работает в реальном времени, корректируя таблицы VE.
|
05 окт 2015, 08:58 |
|
|
koleso
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30 Сообщения: 29 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
|
Re: Мозги Thunder-max
Тимофей, уточни пожалуйста, Dynojet Target tune работает только ЕСМ с 2007 года? У меня 2003 год, вварены широкополсные датчики, стоит Power Vision for All J1850 ECM и Autotune HD J1850. То есть мой ECM, в режиме реального времени не может работать с широкополсными датчиками? Только в режиме автотюна, по управлением PV? Так?
|
05 окт 2015, 10:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
koleso писал(а): Тимофей, уточни пожалуйста, Dynojet Target tune работает только ЕСМ с 2007 года? У меня 2003 год, вварены широкополсные датчики, стоит Power Vision for All J1850 ECM и Autotune HD J1850. То есть мой ECM, в режиме реального времени не может работать с широкополсными датчиками? Только в режиме автотюна, по управлением PV? Так? Да, это так. Ты можешь использовать свои датчики только для АТ-заездов. В принципе, в твоем случае, желательно их после настройки снимать и отверстия заглушать.
|
05 окт 2015, 10:20 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Мозги Thunder-max
шарабан писал(а): andrd63 писал(а): Vic писал(а): С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже. Абсолютно в дырочку! Согласен! н-да.. парни, у вас наверное очень много свободного времени и денег ))) Да уж), народ тут очень замороченный))) поймал себя тут на мысли, что уже очень давно ничего не покупал себе из шмоток в гараже хожу в старых трениках и кросовках, за то в гараж купил новый токарный станок и в планах заказать трех координатный чпу станок планшетной резки металлов - все для реализации кастом фантазии в области HD... (для чего напишу позже)
|
05 окт 2015, 10:21 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Мозги Thunder-max
Тимофей, а чем принципиально AUTOTUNE отличается от Target tune?
|
05 окт 2015, 10:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Rodger писал(а): Тимофей, а чем принципиально AUTOTUNE отличается от Target tune? Автотюн - поставил, настроил, снял. Таргет тюн - поставил и ездишь. То есть первый временный, а второй навсегда. НО. Таргет тюн можно и как автотюн использовать.
|
05 окт 2015, 11:04 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): Ruse писал(а): Timusa писал(а): П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.
а можно поподробнее что имеется ввиду? что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htmили ЕСМ с какого то года стал поддерживать? То, что ты упомянул - это старое решение, заранее предустановленное на значение АФР 13,5:1. По сути, это был тоже piggyback device, типа ксиедов или того же Power commander. Сейчас все иначе. Появился набор Dynojet Target tune, его ключевые отличия такие: 1) подключается к штатным разъемам датчиков кислорода, 2) требует перепрошивки ЕСМ, то есть мотоцикл ЗНАЕТ о Таргет Тюне и сотрудничает с ним, 3) ТТ исполняет в точности то, что прописано в таблице Target AFR в прошивке, 4) ТТ работает в реальном времени, корректируя таблицы VE. То есть для ECU с 2007 для полного счастья надо потратить 450 на таргет тюн и 200 на ключик диагфобайка?)
|
05 окт 2015, 11:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|