Текущее время: 25 май 2024, 13:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны?
И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм :mrgreen:


29 дек 2022, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны?

Да, так и есть. На валах не получится поменять цепь морзе на роликовую обычную, так что она там остается.
Provider писал(а):
И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм :mrgreen:

Мне кажется это не тот случай, когда стоит скроить на цепочке)


29 дек 2022, 12:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться из Питера в Красноярск. В Северную столицу мотик забрасывал транспортной ПЭК. Могу сказать что качество работы транспортников падает неуклонно и я хорошо подумаю, стоит ли ещё отправлять байк. За 33 рубля мотоциклу раскололи дефлектор, потёрли неаккуратной обрешеткой вайтвол на покрышках и зачем-то выкрутили болт на левом пульте, видимо пытались провернуть пульт на руле. Единственный выход который вижу - делать упаковку самостоятельно и сдавать сразу в ней.

Но к приятному. Мотик получил немного тюнинга, о котором чуть позже, и

Стартуем
Изображение

Изображение

До Москвы пошел по старой М10, больно уж дорогая платка да и не чемпион скорости наш Heritage, 150 на нём некомфортно
Изображение

На выходе из Нижнего попал в самую лютую за все 33 года стажа пробку: глухие 15км перед реверсивкой. Вспомнил всю джимхану, прошел 50/50 по междурядью и обочине. Представляли с двойкой каково стоять в таких ситуациях людям в коробках с детьми :?
Изображение

Погода благоприятствовала - на дождики пришлось меньше тысячи миль из пройденных трёх
Изображение

Изображение

Изображение

И вот Урал - места детства
Изображение

Изображение

До хребта довольно много ремонтов, восточнее заметно свободнее
Изображение

Шли 6 ходовых дней, прыжками по 800-1000км. Сильно старались не усердствовать - у двойки первый серьёзный дальнобой
Изображение

Дома одометр показал 3089 миль, с поправкой на шкив Andrews 3275 миль или 5270 км
Изображение


22 авг 2023, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Заметки на полях о размере русского литра и его качестве :mrgreen:
Самый большой литр отмечен в Питере и Москве, при пробеге 150-160 миль на заправках в бак помещалось 15-15.5 литров. Хорошее топливо, не нарвался ни разу.
Ближе к Казани литр ужался и входить при тех же раскладах стало 16.5-17 литров, но качество топлива оставалось более чем достойным.
Самый маленький литр мне наливали в Омске, в 19 литровый непустой бак на брендовом ГПН мне утолкали почти 22 литра, и на вкус он мотору не понравился :shock:
Далее вплоть до родных пенатов показатель держался в пределах 17-17.5 литров с таким же усредненным качеством.


22 авг 2023, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
По технике - кроме ослабшего хомута масляного кулера ничего не произошло, утечка была устранена в Альметьевске при остановке на АЗС. Это моё второе действительно дальнее путешествие на Heritage (прошлый раз из Мск до Белгорода и далее в Сибирь) и первое с двойкой. Единственное чего не хватало двойке - турпака чтобы комфортнее дремать :lol:
Ну и конечно дополнительная багажная ёмкость для девочки никогда не лишняя 8-)
В остальном при наличии нормального экипа (у нас ХДшная классика с кучей вентиляции) ветрозащиты классического байка достаточно для комфортных летних прогонов. Кстати, установленные прошлой осенью дефлекторы на перья в этом прогоне доказали эффективность - бафтинг практически сошел на нет и шея устаёт намного меньше.
Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют.


22 авг 2023, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться...


Перенес бы в "поездки", чтоли..
Почитать про путешествия хочется, а искать в дневниках - нет))
Неплохо же скатались.


23 авг 2023, 09:47
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют.


Огурцы — always get back to basics! :mrgreen:
Я уже вернул штатный выхлоп. По началу страдал, что междурядье сузилось, но привык и к этом.


24 авг 2023, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Весна в этом году у нас затяжная, выкатить удалось только позавчера. И что я понял - в начале каждого сезона я начинаю ездить и глохну от своих прямотоков, и потом мне вроде как норм, только на заправках переспрашиваю сумму по два раза :lol:
В общем, решил вернуть стоковые огурцы в надежде на дальние поездки :mrgreen:

Помимо этого, решил залезть в ГРМ - моя содная тюнинговая маслоплита от Feuling в прошлом сезоне вызывала у меня вопросы в части повышенного давления масла. Что интересно - проявлялся эффект в жару, как будто подклинивал редукционный клапан. Залез в общем. Продолжение следует 8-)


19 апр 2024, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Выпал из ритма и не дописал про маслоплиту ))
Достал из плиты Feuling установленный там клапан сброса давления. И что я вам скажу - остался недоволен, в первую очередь чистотой обработки поверхности плунжера (харлеевский сток более гладкий, моим пальцам ощутимо), а во вторых жесткостью пружины. В третьих на плунжере был неравномерный след прилегания его торца к седлу. Короче, свою собственную процедуру тарировки этого клапана, описанную в фирменных видео, они не проводят, что кажется мне странным при цене комплекта более $600. Выводы сделаны и для минимизации трудозатрат установлен плунжер HD oem с тарированной мной пружиной. На тестовом пробеге давление по манометру держалось ровно на 40 попугаях.
Правда было не жарко, продолжим наблюдения 8-)

А вот что меня расстроило - так это стоковые огурцы, которые я вернул на место снятых слипонов S&S. Во первых, на крейсерских оборотах они не настолько тише, во вторых теперь выхлопу подпевает ветер, а в третьих - с текущей конфигурацией мотора есть потери в тяге. Буду думать, и возможно, возвращать S&S.


03 май 2024, 18:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB