Автор |
Сообщение |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Мне кажется , " перевёртыш " больше подходит для FXR и Sportster !
|
05 окт 2015, 11:24 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Странное мнение. Не вижу причин.
|
05 окт 2015, 12:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а): Странное мнение. Не вижу причин. У sportstera в названии есть намёк на спорт )) Перевёрнутые вилки пришли из спорта. У FXR неплохая управляемость, которая дополнится хорошей подвеской, благодаря перевёрнутой вилке. (правильно установленной, естественно)
|
06 окт 2015, 22:28 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
DMC писал(а): Sethgazza писал(а): Странное мнение. Не вижу причин. У sportstera в названии есть намёк на спорт )) Перевёрнутые вилки пришли из спорта. Очень странно, что в спортстер не пришло кроме названия ничего спортивного Цитата: У FXR неплохая управляемость, которая дополнится хорошей подвеской, благодаря перевёрнутой вилке. (правильно установленной, естественно) Жаль нет у меня фыхера, по-этому буду довольствоваться толстяком Один добрый человек кстати сделал заманчивое предложение по вилке от Р1 с двумя 6.п. супортами. Очень задумался.
|
06 окт 2015, 22:46 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Ещё на некоторых спортстерах, из спорта есть финишный клечатый флажок на баке Вилки, лучше смотри от бабуси, они толще и на б0льший вес рассчитаны. И ещё для спортбайковских вилок, хитрые траверсы нужны ступенчатые, чтобы скомпенсировать короткое перо и с положительным рэйком, чтобы не испортить управляемость. А ещё лучше искать вилку от какой-нить Valkyriе, VTX, Mean Streak и прочих жырных японцев (я в них слабо разбираюсь, особенно в современных) Они и по длине лучше пойдуть, и траверсы у некоторых из них рэковые. И инфа на всякий случай: перевёртыши Showa имеют одно перо демпфирующее, а одно просто пружинное.
|
06 окт 2015, 23:44 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
а может пошукать перед от Night Rod Special / Muscle / Street Rod? я вот своей вилкой доволен, кстати.
|
07 окт 2015, 07:24 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Вот пошел конструктив, а не эмоции, что не может не радовать. ToniC писал(а): а может пошукать перед от Night Rod Special / Muscle / Street Rod? я вот своей вилкой доволен, кстати. Думал я о таком варианте.
|
07 окт 2015, 09:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а): Один добрый человек кстати сделал заманчивое предложение по вилке от Р1 с двумя 6.п. супортами. Очень задумался. Одно замечание - у меня есть сомнения, что пружины вынесут. R1 чуток легче фэтбоя, хотя в состоянии покоя ямаха практически на переднем колесе вся стоит по сравнению с харли.
|
07 окт 2015, 09:49 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные.
|
08 окт 2015, 10:54 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а): В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные. И кто там говорил за вменяемую работу подвески и управляемость?
|
08 окт 2015, 11:20 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
k1llabes писал(а): Sethgazza писал(а): В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные. И кто там говорил за вменяемую работу подвески и управляемость? Я пока еще страдаю юношеским максимализмом
|
08 окт 2015, 11:40 |
|
|
|