Текущее время: 21 ноя 2024, 14:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13
Сообщения: 72
Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута...


18 июл 2018, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
elliminator писал(а):
Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута...


Думал, поменяю, та много колес болт он встает, без манипуляций.


18 июл 2018, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13
Сообщения: 72
Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Ссылки на колеса приветствуются)


18 июл 2018, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Есть простые Slip-On - это наконечники на штатные трубы. Звук дает шикарный, стоит не дорого, при необходимости меняется обратно своими руками в своем гараже. Иногда бывает нужно вернуть (при регистрации в гибдд например).

Советую также подумать про свет. Как и громкий звук яркие фары прибавляют в безопасности на дороге. На черном мотоцикле очень круто смотрятся поворотники с серым стеклом и оранжевыми лампочками внутри. Все это есть в каталоге. Диоды надежнее и ярче обычных фар.


Про шины:
На Wide Glide 2016 года штатно стоят такие
Dyna Wide Glide FXDWG 2010-2017
Перед: 21x2.15 диск + 80/90-21 шина
Зад: 17x4.5 диск + 180/60-17 шина

Без переделки мотоцикла можно увеличить до:
21x3.5 диск + шина 120/70-21
18x5.5 диск + шина 180/55-18

Если оставлять штатные диски - то допустимая ширина резины будет
Перед - 90мм
Зад - 180мм

При выборе самих колес рекомендую брать тип B (поперечные), а не R (радиальные). Поперечные прочнее и мягче - это то что нужно для чопер-круизер. Минус в том что из-за конструкции корда они способные выдержать меньшую скорость и сильнее нагреваются - поэтому на быстрые и спортивные мотоциклы берут исключительно R. Кстати R еще и стоит дороже, но совершенно не нужны для Харлея (индекса скорости до 200км/ч вполне хватит для нашей техники).


18 июл 2018, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.

Ну зачем ерунду-то писать?
V&H - ширпотреб как он есть.
Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы.
И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг.
И впуск с любым прямотоком надо менять.
Причём в любом случае, банки это или полный выпуск.
У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз.
Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь.


18 июл 2018, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Vaal писал(а):
vit292 писал(а):
Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.

Ну зачем ерунду-то писать?
V&H - ширпотреб как он есть.
Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы.
И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг.
И впуск с любым прямотоком надо менять.
Причём в любом случае, банки это или полный выпуск.
У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз.
Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь.


Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся.
Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны.


18 июл 2018, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся.
Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны.

Дело не в мнениях, а в фактах.
Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб.
Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe.
А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка.
vit292 писал(а):
Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.


18 июл 2018, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Vaal писал(а):
vit292 писал(а):
Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся.
Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны.

Дело не в мнениях, а в фактах.
Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб.
Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe.
А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка.
vit292 писал(а):
Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.


Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше...
Говоря о том что V&H лучшие я в первую очередь имел в виду качество изготовления деталей + то как они звучат. Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок?

А про "назад не вернуть" - вернуть разумеется можно все, в следующем предложении я уточнил что имел в виду возврат назад своими силами в гараже в случае слипонов. Возможно у кого-то гараж и набор инструментов сравним с автосервисом. Но если бы ТС был такой крутой и опытный - стал бы он тут спрашивать советов?


18 июл 2018, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
elliminator писал(а):
Ссылки на колеса приветствуются)


Например:

https://www.performancemachine.com/insp ... -wheel.pdf


18 июл 2018, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше...

Прошивка в любом случае нужна.
Воткнёшь красивые 2-2 без коррекции топливной карты - будет орать, греться и не ехать. Я как раз с V&H это проходил.
vit292 писал(а):
Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок?

Ну тут уж кому что. Кому-то - чтоб хрома побольше и красиво, кому-то - чтобы ехало хорошо. А кому-то и то, и другое надо.


18 июл 2018, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
Лучшие выхлопы делает Vance Hines.

Ну ни разу не лучшие. Ширпотреб весьма среднего, с точки зрения производительности, качества. Есть масса других систем, лучше и по звуку и по производительности.
vit292 писал(а):
Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.

Это еще одно более чем спорное утверждение. Во первых все можно вернуть и в гараже. Ничего сложного в замене всего тракта, тем более на дайне нет. Во-вторых Power Commander годится только как украшение на стене. Есть рабочие альтернативные решения на любой кошелек, не требующие ставить глупую коробку-обманку в разрыв проводки.


18 июл 2018, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны.

Ширпотреб - широкое потребление. Все, что популярно, известно и в топе продаж, является ширпотребом, нравится вам это или нет.
Ну и да, ВХ не перфомансные ни разу, но это далеко не всем и нужно. Главное же, чтобы бубучило погромче :lol:


18 июл 2018, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Выхлоп это: более свободная работа двига и звук, ну аксиома для всех, кто игрался а автоспорт. ЧВН - чипвыхлопнасос, по умолчанию. Менять выхлоп без прошивки, кмк, странно.
Так же хочется, чтоб звук нравился, тут у всех свои приоритеты.


Последний раз редактировалось Strike 18 июл 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.



18 июл 2018, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Цитата:
Главное же, чтобы бубучило погромче :lol:

Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла :lol: :lol:

у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки.
Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл.


18 июл 2018, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
ThE0ReTiC писал(а):
Цитата:
Главное же, чтобы бубучило погромче :lol:

Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла :lol: :lol:

у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки.
Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл.


А бабочка это кто?


18 июл 2018, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Strike писал(а):
А бабочка это кто?

Заслонка active exhaust.


18 июл 2018, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Спасибо!


18 июл 2018, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
"Новичок" харлеевод (это я), который наездил 20 тыщ на ХД и уже попробовал кое-какой несложный тюннинг дает совет другому новичку (топик-стартеру), который только что купил новый мотик на тему:

Strike писал(а):
Что я думаю сделать, пока, не особо запиливая железо и мотор, может я к этому приду, а может и нет, ибо в тюнинг я наигрался по ватерлинию, с субарами и иволюшенами. Но внешние изменения и некоторый апгрейд никто не отменял.


Брать дудки от V&H, потому что они лучшие и выбирать вариант слип-онов, потому что он вешается вместо штатных имея при себе отвертку и пару гаечных ключей.... Совет этот основан исключительно на личном опыте. Я долго выбирал что взять, про кобру много думал, но решил что V&H интереснее...

Что же делают бывалые? Конечно закидывают эти советы овощами. V&H ширпотреб, ставить надо целиком, мотор перепрошить, мот переделать, катализаторы выдрать, чтобы трясло и разрывало каждую клеточку мотоцикла... Отлично, че :lol:

Далее. Трое уже пишут про то что V&H фигня ибо не производительные. Как считаете, а в поисках производительного мотоцикла с заоблачными ТТХ люди часто берут ХД? Мне казалось эту марку выбирают за стиль, историю, легендарность/узнаваемость, звук движка.. Но никак не за ТТХ. Так причем тут увеличение мощности путем замены системы выпуска/впуска и чип-тюнинга мотора? Объясните мне не как, а "зачем" это? :)


18 июл 2018, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто.
Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло...


18 июл 2018, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а):
И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто.
Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло...

Не произошло.
Ехал в стоке хреново, после установки слипонов без прошивки и соответствующего впуска едет так же хреново.
Заметь, "хреново" - не равно "не едет". Едет. Но не так, как может.

vit292 писал(а):
Объясните мне не как, а "зачем" это?

Как минимум - затем чтоб мотоцикл работал на нормальной ТВС, перестал греться (привет ресурсу) и поджаривать в пробках всякие ценные детали организма.
Как максимум - чтобы ещё и поехал нормально при замене комплектующих впуска-выпуска.
Вот, 99 страниц с ответами на вопрос "зачем".


18 июл 2018, 14:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB