|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40
|
Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Автор |
Сообщение |
elliminator
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13 Сообщения: 72 Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута...
|
18 июл 2018, 09:01 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
elliminator писал(а): Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута... Думал, поменяю, та много колес болт он встает, без манипуляций.
|
18 июл 2018, 09:04 |
|
|
elliminator
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13 Сообщения: 72 Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Ссылки на колеса приветствуются)
|
18 июл 2018, 09:31 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Есть простые Slip-On - это наконечники на штатные трубы. Звук дает шикарный, стоит не дорого, при необходимости меняется обратно своими руками в своем гараже. Иногда бывает нужно вернуть (при регистрации в гибдд например).
Советую также подумать про свет. Как и громкий звук яркие фары прибавляют в безопасности на дороге. На черном мотоцикле очень круто смотрятся поворотники с серым стеклом и оранжевыми лампочками внутри. Все это есть в каталоге. Диоды надежнее и ярче обычных фар.
Про шины: На Wide Glide 2016 года штатно стоят такие Dyna Wide Glide FXDWG 2010-2017 Перед: 21x2.15 диск + 80/90-21 шина Зад: 17x4.5 диск + 180/60-17 шина
Без переделки мотоцикла можно увеличить до: 21x3.5 диск + шина 120/70-21 18x5.5 диск + шина 180/55-18
Если оставлять штатные диски - то допустимая ширина резины будет Перед - 90мм Зад - 180мм
При выборе самих колес рекомендую брать тип B (поперечные), а не R (радиальные). Поперечные прочнее и мягче - это то что нужно для чопер-круизер. Минус в том что из-за конструкции корда они способные выдержать меньшую скорость и сильнее нагреваются - поэтому на быстрые и спортивные мотоциклы берут исключительно R. Кстати R еще и стоит дороже, но совершенно не нужны для Харлея (индекса скорости до 200км/ч вполне хватит для нашей техники).
|
18 июл 2018, 10:16 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Ну зачем ерунду-то писать? V&H - ширпотреб как он есть. Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы. И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг. И впуск с любым прямотоком надо менять. Причём в любом случае, банки это или полный выпуск. У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз. Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь.
|
18 июл 2018, 10:57 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Vaal писал(а): vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Ну зачем ерунду-то писать? V&H - ширпотреб как он есть. Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы. И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг. И впуск с любым прямотоком надо менять. Причём в любом случае, банки это или полный выпуск. У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз. Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь. Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны.
|
18 июл 2018, 11:29 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Дело не в мнениях, а в фактах. Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб. Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe. А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.
|
18 июл 2018, 11:37 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Vaal писал(а): vit292 писал(а): Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Дело не в мнениях, а в фактах. Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб. Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe. А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше... Говоря о том что V&H лучшие я в первую очередь имел в виду качество изготовления деталей + то как они звучат. Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок? А про "назад не вернуть" - вернуть разумеется можно все, в следующем предложении я уточнил что имел в виду возврат назад своими силами в гараже в случае слипонов. Возможно у кого-то гараж и набор инструментов сравним с автосервисом. Но если бы ТС был такой крутой и опытный - стал бы он тут спрашивать советов?
|
18 июл 2018, 12:08 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
elliminator писал(а): Ссылки на колеса приветствуются) Например: https://www.performancemachine.com/insp ... -wheel.pdf
|
18 июл 2018, 12:55 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше... Прошивка в любом случае нужна. Воткнёшь красивые 2-2 без коррекции топливной карты - будет орать, греться и не ехать. Я как раз с V&H это проходил. vit292 писал(а): Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок? Ну тут уж кому что. Кому-то - чтоб хрома побольше и красиво, кому-то - чтобы ехало хорошо. А кому-то и то, и другое надо.
|
18 июл 2018, 13:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Ну ни разу не лучшие. Ширпотреб весьма среднего, с точки зрения производительности, качества. Есть масса других систем, лучше и по звуку и по производительности. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть.
Это еще одно более чем спорное утверждение. Во первых все можно вернуть и в гараже. Ничего сложного в замене всего тракта, тем более на дайне нет. Во-вторых Power Commander годится только как украшение на стене. Есть рабочие альтернативные решения на любой кошелек, не требующие ставить глупую коробку-обманку в разрыв проводки.
|
18 июл 2018, 13:13 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Ширпотреб - широкое потребление. Все, что популярно, известно и в топе продаж, является ширпотребом, нравится вам это или нет. Ну и да, ВХ не перфомансные ни разу, но это далеко не всем и нужно. Главное же, чтобы бубучило погромче
|
18 июл 2018, 13:15 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Выхлоп это: более свободная работа двига и звук, ну аксиома для всех, кто игрался а автоспорт. ЧВН - чипвыхлопнасос, по умолчанию. Менять выхлоп без прошивки, кмк, странно. Так же хочется, чтоб звук нравился, тут у всех свои приоритеты.
Последний раз редактировалось Strike 18 июл 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
|
18 июл 2018, 13:16 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Цитата: Главное же, чтобы бубучило погромче Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки. Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл.
|
18 июл 2018, 13:17 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
ThE0ReTiC писал(а): Цитата: Главное же, чтобы бубучило погромче Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки. Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл. А бабочка это кто?
|
18 июл 2018, 13:50 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Strike писал(а): А бабочка это кто? Заслонка active exhaust.
|
18 июл 2018, 14:12 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
Спасибо!
|
18 июл 2018, 14:24 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
"Новичок" харлеевод (это я), который наездил 20 тыщ на ХД и уже попробовал кое-какой несложный тюннинг дает совет другому новичку (топик-стартеру), который только что купил новый мотик на тему: Strike писал(а): Что я думаю сделать, пока, не особо запиливая железо и мотор, может я к этому приду, а может и нет, ибо в тюнинг я наигрался по ватерлинию, с субарами и иволюшенами. Но внешние изменения и некоторый апгрейд никто не отменял.
Брать дудки от V&H, потому что они лучшие и выбирать вариант слип-онов, потому что он вешается вместо штатных имея при себе отвертку и пару гаечных ключей.... Совет этот основан исключительно на личном опыте. Я долго выбирал что взять, про кобру много думал, но решил что V&H интереснее... Что же делают бывалые? Конечно закидывают эти советы овощами. V&H ширпотреб, ставить надо целиком, мотор перепрошить, мот переделать, катализаторы выдрать, чтобы трясло и разрывало каждую клеточку мотоцикла... Отлично, че Далее. Трое уже пишут про то что V&H фигня ибо не производительные. Как считаете, а в поисках производительного мотоцикла с заоблачными ТТХ люди часто берут ХД? Мне казалось эту марку выбирают за стиль, историю, легендарность/узнаваемость, звук движка.. Но никак не за ТТХ. Так причем тут увеличение мощности путем замены системы выпуска/впуска и чип-тюнинга мотора? Объясните мне не как, а "зачем" это?
|
18 июл 2018, 14:34 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто. Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло...
|
18 июл 2018, 14:37 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение
vit292 писал(а): И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто. Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло... Не произошло. Ехал в стоке хреново, после установки слипонов без прошивки и соответствующего впуска едет так же хреново. Заметь, "хреново" - не равно "не едет". Едет. Но не так, как может. vit292 писал(а): Объясните мне не как, а "зачем" это? Как минимум - затем чтоб мотоцикл работал на нормальной ТВС, перестал греться (привет ресурсу) и поджаривать в пробках всякие ценные детали организма. Как максимум - чтобы ещё и поехал нормально при замене комплектующих впуска-выпуска. Вот, 99 страниц с ответами на вопрос "зачем".
|
18 июл 2018, 14:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Sardi и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|