Barbos писал(а):
Спасибо за ответ.
Но мотохелп хороший моторист, а вот с зажигой криновской не знается. Посему и приходится разбираться
Еще раз переспрошу: Во время статической установки устанавливаем на на первом винте режим 4 или 5, на втором винте положение 5. Если хотим припозднить, кручу второй винт в сторону 6,7,8, стремлюсь к 9 или поворачиваем модуль против часовой стрелке? Если хотим опередить кручу, 4,3,2,1,0, стремлюсь к 0, или кручу модуль по часовой стрелки?
У тебя ротор старый и катушка старая. Они для dual fire. Это раз.
Мульти-спарк не надо ставить, он нафиг не нужен. Ставь режим 4.
На второй крутилке ставь 5 и проводи установку по ВМТ.
Пологие кривые к крутым - от 0 до 9, последние с самой крутой функцией опережения. Они для поджатых моторов.
На двух последних - 5 и 5 (5500 об/мин).
Итого: начни с 4-5-5-5.
Насчет моторбилдера не соглашусь. Абсолютно безотносительно к персоналиям. Просто по соображениям здравого смысла.
Если моторист просто собирает все в кучу грамотными руками, грамотной последовательностью, грамотными сертифицированными ключами с рекомендованными моментами затяжки, и если ты лично был инициатором выбора всех запов в этой комбинации - что ж, это одно. Тут спору нет. Твоя ответственность.
Если тебе предложили такую комбинацию и ты согласился и заказал - это другое.
Какая степень сжатия, что с головками, какая поршневая, под какой это бензин и прочее.
Справедливо для мрачных солянок, но и для проторенных комбинаций тоже.
Настраивай сам. Не уверен - доверь работу за деньги.
Но это мое мнение.
А форум и буквы вряд ли помогут. Нужна работа на предмете. В теории все разжевали вроде. Осталось воплотить.
И вообще.
Портирование каналов головок делается не абы денег отвалить, а для определенных целей. Форма донышка поршня влияет на заполнения камеры смесью, ты можешь при одной и той же геометрической степени сжатия обеспечить ее разными поршнями. Только в одном случае плоскодонный поршень будет в тему головке, а в другом - поршень с выпуклым дном или с обратным куполом. То же и с головками. Форма камеры сгорания под свой поршень, угол наклона зоны завихрения и есть ли она. Короче, это не просто воедино 12 кастрюль винтами скрутить.
Это теория, положенная на практические знания, которые копятся десятилетиями, сотнями моторов, стендовыми тестами, участием в гонках.
Есть ремонт со стандартными запами, а есть доработка агрегата.
Хотя для большинства это все пустое.И патом опыт и знания воплощаются вот в такое
Нитрометан и этанол, миллион лошадиных сил, пластилин внутри после 0,5 моточаса
Я утрирую, конечно, но кому надо, тот поймет меня правильно).
На тему нужно оно или нет, пусть каждый сам думает.
Его преимущества - компактность, широкие возможности по регулировке УОЗ и его функции как механически сдвигом модуля, так и выбором кривых и даже созданием индивидуальной, что позволит подогнать его под железо мотора. Легкий пуск в режиме мультиспарк, "всеядность" и универсальность по компонентам.
Фигово только, что мозг в вечном ташкенте сидит.
Хайфор - нормальное зажигание. Это доказано миллионами лет и миллиардами людей))
Но вовсе не за 6 тыщ -
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ondition=3Просто так ставить его вместо родного работающего глупо. Особенно, когда не можешь понять, что это.
А вот как зажигание при сборке нового мотора или при конверсии - очень даже.
Возможности широкие, а стандартное зажигание заточено под заводскую комбинацию.
Хотя есть афромаркет-зажигания и дешевле.
И это, ребят.
Кончайте флудить. Одни и те же, е-мое)