Текущее время: 02 апр 2025, 06:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ.


Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода.
Тогда и банку свою цеплять не нужно.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 фев 2015, 16:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
А я же и не поправляю, я выражаю лишь предположение, что алгоритмизация процессов исключительно на времени может быть замучена.


20 фев 2015, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
MadMax писал(а):
Barbos писал(а):
Спасибо за ответ.
Но мотохелп хороший моторист, а вот с зажигой криновской не знается. Посему и приходится разбираться
Еще раз переспрошу: Во время статической установки устанавливаем на на первом винте режим 4 или 5, на втором винте положение 5. Если хотим припозднить, кручу второй винт в сторону 6,7,8, стремлюсь к 9 или поворачиваем модуль против часовой стрелке? Если хотим опередить кручу, 4,3,2,1,0, стремлюсь к 0, или кручу модуль по часовой стрелки?


У тебя ротор старый и катушка старая. Они для dual fire. Это раз.
Мульти-спарк не надо ставить, он нафиг не нужен. Ставь режим 4.

На второй крутилке ставь 5 и проводи установку по ВМТ.
Пологие кривые к крутым - от 0 до 9, последние с самой крутой функцией опережения. Они для поджатых моторов.

На двух последних - 5 и 5 (5500 об/мин).


Итого: начни с 4-5-5-5.


Насчет моторбилдера не соглашусь. Абсолютно безотносительно к персоналиям. Просто по соображениям здравого смысла.
Если моторист просто собирает все в кучу грамотными руками, грамотной последовательностью, грамотными сертифицированными ключами с рекомендованными моментами затяжки, и если ты лично был инициатором выбора всех запов в этой комбинации - что ж, это одно. Тут спору нет. Твоя ответственность.

Если тебе предложили такую комбинацию и ты согласился и заказал - это другое.
Какая степень сжатия, что с головками, какая поршневая, под какой это бензин и прочее.
Справедливо для мрачных солянок, но и для проторенных комбинаций тоже.
Настраивай сам. Не уверен - доверь работу за деньги.
Но это мое мнение.

А форум и буквы вряд ли помогут. Нужна работа на предмете. В теории все разжевали вроде. Осталось воплотить.

И вообще.
Портирование каналов головок делается не абы денег отвалить, а для определенных целей. Форма донышка поршня влияет на заполнения камеры смесью, ты можешь при одной и той же геометрической степени сжатия обеспечить ее разными поршнями. Только в одном случае плоскодонный поршень будет в тему головке, а в другом - поршень с выпуклым дном или с обратным куполом. То же и с головками. Форма камеры сгорания под свой поршень, угол наклона зоны завихрения и есть ли она. Короче, это не просто воедино 12 кастрюль винтами скрутить.
Это теория, положенная на практические знания, которые копятся десятилетиями, сотнями моторов, стендовыми тестами, участием в гонках.
Есть ремонт со стандартными запами, а есть доработка агрегата.
Хотя для большинства это все пустое.



И патом опыт и знания воплощаются вот в такое :lol:
Нитрометан и этанол, миллион лошадиных сил, пластилин внутри после 0,5 моточаса :lol:

Изображение


Я утрирую, конечно, но кому надо, тот поймет меня правильно).



На тему нужно оно или нет, пусть каждый сам думает.

Его преимущества - компактность, широкие возможности по регулировке УОЗ и его функции как механически сдвигом модуля, так и выбором кривых и даже созданием индивидуальной, что позволит подогнать его под железо мотора. Легкий пуск в режиме мультиспарк, "всеядность" и универсальность по компонентам.
Фигово только, что мозг в вечном ташкенте сидит.
Хайфор - нормальное зажигание. Это доказано миллионами лет и миллиардами людей))
Но вовсе не за 6 тыщ - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ondition=3

Просто так ставить его вместо родного работающего глупо. Особенно, когда не можешь понять, что это.
А вот как зажигание при сборке нового мотора или при конверсии - очень даже.
Возможности широкие, а стандартное зажигание заточено под заводскую комбинацию.
Хотя есть афромаркет-зажигания и дешевле.



И это, ребят.
Кончайте флудить. Одни и те же, е-мое)


Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги.
С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя.
Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование.

Что касается зажигания и переделки двигателя.
Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола на...ся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель нае..ся. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету"
Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю.
Бабла вложено не мерено.
Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее.
Если будет все хреново пусть это будет на совести ....

А насчет того, что форум вряд ли поможет, это ты зря, мне помогло в частности твои советы.


20 фев 2015, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
MadMax писал(а):
Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ.


Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода.
Тогда и банку свою цеплять не нужно.


Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги.
С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя.
Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование.[url][/url]

Что касается зажигания и переделки двигателя.
Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола накрылся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель накрылсяя. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету"
Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю.
Бабла вложено не мерено.
Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее.
Если будет все хреново пусть это будет на совести ....

А насчет того, что форум вряд ли поможет, надо на железе, это ты зря, мне помогло в частности твои советы. Лезть в железо не разобравшись, я так не могу. Профессиональная привычка.
Да кстати Hi 4N 8-6100, S&S продает под своей маркой.
http://www.ebay.com/itm/Crane-S-S-HI-4N ... 8e&vxp=mtr


20 фев 2015, 17:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
Да не парься, все нормально будет))
Это всего лишь железяки и провода.
А разбираться, конечно, нужно. Хотя бы знать и понимать, что между ног происходит. Все верно.


Могу советовать мастерскую Fitil-DMC для настройки зажигания и системы питания.
Там настроят карбюратор по смеси и зажигание по настроению, которому можно доверять ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 фев 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 13:34
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): fxdwg 2004; FX supa G 78
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
Тогда вопрос есть такой: Есть ли отличия по работе между модулями Hi-4 и Hi-4N? Причем первый, еще который олдовый с регулировкой оборотов минимума.
Почему я спрашиваю: пробовал зажигание Ultima, вместо Crane Cams. Ничего хорошего не могу сказать.
Как работает олдовое Hi-4 мне нравится, но оно старое, и есть мысли заменить на новый, который "N", но не хочу впустую потерять время, как было с Ультимой.


17 фев 2025, 11:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB