Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти "тонкости" вполне способны съесть пару процентов мощности. А теперь представь сколько это в количественном выражении? А если у тебя еще и движок заряжен...
|
21 янв 2015, 12:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.
В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!
Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.
|
21 янв 2015, 12:20 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а): Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.
В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!
Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами. Ну ты намутил!!!! теперь бы понять "кто на ком стоял!" Главное - вывод очевиден - ПВ+автотюн ( нужная штука!).
|
21 янв 2015, 13:20 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Штука-то нужная, кто спорит... Только ценник комплекта мне уже туда, за штуку баксов вышел))) Я заказал себе дополнительные проводочки, что бы иметь возможность настраивать мотоциклы хоть с четырех, хоть с шести-пиновым разъемом))) Но не смотря на это все равно придется комплектик немножко доработать)))
|
21 янв 2015, 13:43 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?
|
21 янв 2015, 14:45 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
мож просто цвет?
|
21 янв 2015, 15:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
юррр писал(а): мож просто цвет? +1
|
21 янв 2015, 15:33 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а): Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой. Запустил вчера тандер на своем агрегате. VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой: http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее )) После "прописки" VIN приборка заработала. TSSM пока не стоит, если что.
|
02 фев 2015, 10:52 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ThE0ReTiC писал(а): DMC писал(а): Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой. Запустил вчера тандер на своем агрегате. VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой: http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее )) После "прописки" VIN приборка заработала. TSSM пока не стоит, если что. Я тоже в субботу запустил тандер на своем мотоцикле. После первого соединения компа с тандером сразу автоматически выскакивает окошко ввода вина. Без него программа дальше не пускает. Вписал и все ок, никаких ошибок нет. Блок сигналки тоже работает, никаких нестыковок нет. Прописал карту, подправил сразу холостой ход и калибровку спидометра и стартанул. Первое что заметил - выхлоп зазвучал по новому. Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком. Но я, когда их поставил на штатные мозги, был разочарован их трескучим высоким звуком. А вот с тандером и правильной картой они зазвучали по другому - глубокий, низкий звук. Короче, все заработало, даже система декомпрессии при запуске двигателя поддерживается тандером. Прокатиться бы конечно и попробовать в деле, но уже по весне.
|
02 фев 2015, 11:27 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
andrd63 писал(а): Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком. Согласен. свежеустановленный ThunderHeader звучит совершенно чумово...
|
02 фев 2015, 12:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
При прочих равных условиях бери черный. Хромовый у них очень странной штукой покрыт - быстро облазит.
|
02 фев 2015, 13:20 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь!
|
02 фев 2015, 17:45 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а): Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! Так благодаря этому и купил его!
|
02 фев 2015, 17:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Трескучий звук с родными мозгами, патамушта забедняется смесь! Потом прогреется, и ещё и детонировать начинает.
|
02 фев 2015, 21:45 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))
|
11 фев 2015, 21:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
zuich1991 писал(а): Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?)) Написать им матерное письмо, а фуелпак прибить гвоздём к стенке гаража.
|
11 фев 2015, 23:35 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а): zuich1991 писал(а): Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?)) Написать им матерное письмо. На русском. Ну а если серьезно, может они просто не понимают, что ты им написал? У меня с ними проблем не было.
|
12 фев 2015, 09:03 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А если применить настройки фьюлпака предназначенные, скажем для ТС 96, для мотора ТС 88, фьюлпак будет более богатую смесь делать?
|
12 фев 2015, 09:05 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Строго говоря, не факт. Фьюлпак со своей закрытой темой и говенной техподдержкой мне вообще не понравился.
|
12 фев 2015, 14:21 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Понятно что не факт, но чисто теоретически?
|
12 фев 2015, 17:18 |
|
|
|