Текущее время: 22 ноя 2024, 16:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти "тонкости" вполне способны съесть пару процентов мощности. А теперь представь сколько это в количественном выражении? А если у тебя еще и движок заряжен... ;)


21 янв 2015, 12:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.


21 янв 2015, 12:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.

Ну ты намутил!!!! :shock: теперь бы понять "кто на ком стоял!" Главное - вывод очевиден - ПВ+автотюн ( нужная штука!).


21 янв 2015, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Штука-то нужная, кто спорит... Только ценник комплекта мне уже туда, за штуку баксов вышел))) Я заказал себе дополнительные проводочки, что бы иметь возможность настраивать мотоциклы хоть с четырех, хоть с шести-пиновым разъемом))) Но не смотря на это все равно придется комплектик немножко доработать)))


21 янв 2015, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?


21 янв 2015, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
мож просто цвет?


21 янв 2015, 15:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
юррр писал(а):
мож просто цвет?


+1


21 янв 2015, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.


02 фев 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
ThE0ReTiC писал(а):
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.

Я тоже в субботу запустил тандер на своем мотоцикле. После первого соединения компа с тандером сразу автоматически выскакивает окошко ввода вина. Без него программа дальше не пускает. Вписал и все ок, никаких ошибок нет. Блок сигналки тоже работает, никаких нестыковок нет. Прописал карту, подправил сразу холостой ход и калибровку спидометра и стартанул. Первое что заметил - выхлоп зазвучал по новому. Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком. Но я, когда их поставил на штатные мозги, был разочарован их трескучим высоким звуком. А вот с тандером и правильной картой они зазвучали по другому - глубокий, низкий звук. Короче, все заработало, даже система декомпрессии при запуске двигателя поддерживается тандером. Прокатиться бы конечно и попробовать в деле, но уже по весне.


02 фев 2015, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
andrd63 писал(а):
Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком.

Согласен. свежеустановленный ThunderHeader звучит совершенно чумово...


02 фев 2015, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Busygin писал(а):
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?


При прочих равных условиях бери черный.
Хромовый у них очень странной штукой покрыт - быстро облазит.


02 фев 2015, 13:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:


02 фев 2015, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Alex_Sedov писал(а):
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:

Так благодаря этому и купил его! :D


02 фев 2015, 17:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Трескучий звук с родными мозгами, патамушта забедняется смесь! Изображение
Потом прогреется, и ещё и детонировать начинает.


02 фев 2015, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42
Сообщения: 347
Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))


11 фев 2015, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо, а фуелпак прибить гвоздём к стенке гаража.


11 фев 2015, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
DMC писал(а):
zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо.


На русском. :lol:
Ну а если серьезно, может они просто не понимают, что ты им написал?
У меня с ними проблем не было.


12 фев 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
А если применить настройки фьюлпака предназначенные, скажем для ТС 96, для мотора ТС 88, фьюлпак будет более богатую смесь делать?


12 фев 2015, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Строго говоря, не факт. Фьюлпак со своей закрытой темой и говенной техподдержкой мне вообще не понравился.


12 фев 2015, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Понятно что не факт, но чисто теоретически?


12 фев 2015, 17:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB