|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:59
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alexey_b писал(а): Без сомнений воздух легче, но к примеру, на практически любом автомобиле ГТЦ тоже выше супортов, но льем в бачок тормозуху и все нормально прокачивается... Да и контура в авто подлинее и следовательно по объему поболе будут... Я ни в коем случае не спорю, для себя озвученный выше совет принял, просто хочется понять физику процесса... Где то значит получаются такие полости, из которых воздух не изгоняется. Предполагаю, что это может еще быть связано с конструкцией ГТЦ - компактный должен быть. В авто никто место для них не экономит. Да фиг знает, у меня вот задний никак не прокачивался, там как раз ГТЦ ниже РТЦ, но я его снял, приподнял повыше, вроде всё хрестоматийно, всё равно бахался полдня. Это Харли
|
09 фев 2015, 11:45 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Господа есть вопрос - имеется найттрэйн. Хозяин хочет на передок колесо о 16"х3". Какие варианты?
|
09 фев 2015, 12:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а): Господа есть вопрос - имеется найттрэйн. Хозяин хочет на передок колесо о 16"х3". Какие варианты? Колесо от Softail Slim. И вилку бы укоротить, и угол изменить. Ато управляемость неадекватная будет.
|
09 фев 2015, 12:39 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DMC писал(а): И вилку бы укоротить, и угол изменить. Ато управляемость неадекватная будет. В идеале целиком передок от херитажа? или можно перьями от туринга обойтись?
|
09 фев 2015, 12:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а): В идеале целиком передок от херитажа
|
09 фев 2015, 12:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
перья от туринга слишком короткие. будет сильный вылет+короткая вилка=цепляться за любые неровности рамой и картером двигателя
|
09 фев 2015, 12:58 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Получил тут комплектик картриджей 31-2500 да по дороге где-то пролюбились шайбы С-образные. На фото установлены между пружиной и самим картриджем. Может у кого комплектик такой в разработке лежит, и сможете снять размер? Ну и из какого материала эти шайбы? И всё ли правильно, что алюминиевая насадка-проставка одна в комплекте?
|
09 фев 2015, 21:08 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Добрый день Джентельмены, вот самый квадратный вопрос: двигатель ЭВО 1994 года, коробка ультима, (на старой коробке было тоже самое) время от времени отходит контакт датчика нейтрали, слава богу до него можно дотянуться отверткой и если немного пошевелить опять начинает работать, но после относительно длинных пробегов овер 100 км такое происходит всегда, как лечить или просто замена самого датчика, а все остальное от лукавого. Утомляет определять нейтраль на ощупь.
|
10 фев 2015, 08:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Я датчики выкручивал и на нажелезную пипку, предварительно шоркнув ее напильником, напаивал небольшую плюшечку припоя. Контакт существенно улучшался на довольно долгое время.
|
10 фев 2015, 09:26 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Спасибо, за совет. Так и сделаю.
|
10 фев 2015, 10:51 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): Я датчики выкручивал и на нажелезную пипку, предварительно шоркнув ее напильником, напаивал небольшую плюшечку припоя. Контакт существенно улучшался на довольно долгое время. а если просто тонкую трубочку одеть чуть длиннее и подпоять
|
10 фев 2015, 10:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
В магазине с мотоциклом дали 2 ключа. Один подходит к замку зажигания, второй открывает кофры, насчет лючка бензобака не помню, но вроде тоже только один из них подходит. Это стандартно, зачем это, и как от этого уйти, чтоб не таскать с собой связку ключей как в Матрице у ключника?
|
10 фев 2015, 11:01 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
что то странно , у меня ключ один и он трубочкой вот такой
|
10 фев 2015, 11:15 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
grub писал(а): В магазине с мотоциклом дали 2 ключа. Один подходит к замку зажигания, второй открывает кофры, насчет лючка бензобака не помню, но вроде тоже только один из них подходит. Это стандартно, зачем это, и как от этого уйти, чтоб не таскать с собой связку ключей как в Матрице у ключника? нормально это. А что, 2 ключа это сильно больше одного?))) если уж заморачиваться, ставь замок от софтейла под трубчатый ключ и крышку бензобака без замка
|
10 фев 2015, 11:20 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Mrak писал(а): нормально это. А что, 2 ключа это сильно больше одного?)))
если уж заморачиваться, ставь замок от софтейла под трубчатый ключ и крышку бензобака без замка ну набирается же. От дома связка, от машины брелок-сигналка, от мопеда ключ-сигналка. В итоге приходится ходить с оттопыреными карманами. А перебрать личинки замков на кофрах возможно? Серебрянский II писал(а): что то странно , у меня ключ один и он трубочкой вот такой У тебя мопед помодерновей моего будет, а у меня труЪ) ... Трубчатый я не хочу. Он напоминает мне компьютерный, а поскольку это моя работа то ну его...
|
10 фев 2015, 11:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
grub писал(а): Mrak писал(а): нормально это. А что, 2 ключа это сильно больше одного?)))
если уж заморачиваться, ставь замок от софтейла под трубчатый ключ и крышку бензобака без замка ну набирается же. От дома связка, от машины брелок-сигналка, от мопеда ключ-сигналка. В итоге приходится ходить с оттопыреными карманами. А перебрать личинки замков на кофрах возможно? Можно и ключ по личинке и личинку по ключу сделать, на ЧФ была тема с контактами дядьки, который это может зы - трубчатые ключи на бигтвинах, вот и вся разница)))
|
10 фев 2015, 12:40 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Mrak писал(а): зы - трубчатые ключи на бигтвинах, вот и вся разница))) А разве не по годам? У меня обычный ключ, у комрада на электре '89го тоже.
|
10 фев 2015, 12:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Mrak писал(а): зы - трубчатые ключи на бигтвинах, вот и вся разница))) Трубчатые ключи и на Спортстерах, и на Булках и вообще на всем. Зависит от рынка сбыта.
|
10 фев 2015, 12:50 |
|
|
koleso
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30 Сообщения: 29 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
SVаRщик писал(а): Получил тут комплектик картриджей 31-2500 да по дороге где-то пролюбились шайбы С-образные. На фото установлены между пружиной и самим картриджем. Может у кого комплектик такой в разработке лежит, и сможете снять размер? Ну и из какого материала эти шайбы? И всё ли правильно, что алюминиевая насадка-проставка одна в комплекте? Все нормально, в этом комплекте ничего больше и не должно быть. В 31-2501, есть ещё 2 пружины нижние (более длинные чем в этом комплекте) для занижения передней подвески на 1 или 2 дюйма и С-образные прокладки пластиковые для регулировки преднатяга. Толщина 1-й С-образной шайбы 1/4 дюйма, можно самому вырезать какой хочешь длины из пвх трубы водопроводной. Алюминевая фигня одна, ставится в левое перо. Почему так и для чего она-фиг знает.
|
10 фев 2015, 12:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
MadMax писал(а): Mrak писал(а): зы - трубчатые ключи на бигтвинах, вот и вся разница))) Трубчатые ключи и на Спортстерах, и на Булках и вообще на всем. Зависит от рынка сбыта. м? я таких не видел еще
|
10 фев 2015, 13:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|