Текущее время: 23 ноя 2024, 10:25



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DMC писал(а):
ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки.
Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше.
У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. ;)

Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?


23 янв 2015, 09:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Крыс писал(а):

Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить.

К слову: на некоторых многокарбовых моторах, трубочка на вакуумный клапан бензокрана всего одна, и подключена от одного каба. у остальных эти штуцерочки такиме же резинками заткнуты, как и на тормозах. Только поменьше. И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ;)


23 янв 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а):
И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ;)

ну кстати да, видел такое на имахе


23 янв 2015, 10:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже?


23 янв 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Вот если тут смотреть проводку (понимаю, что не истина в последней инстанции, но пока не подводил )
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ то Main wiring harness выглядит по разному для моделей 2009 и 2012 только со стороны "мозгов". в 2012+ действительно все сводится на одну "гребенку", а в 2009 поворотники заворачиваются на TSM/TSSM. Но со стороны руля разъем на поворотники и там и там идет отдельно от разъема пультов


23 янв 2015, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Тогда у меня квадратный вопрос:
Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?

А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы.

Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже?

Я , если честно, не силён в вопросах токов в новых проводках. Пока я эту тему только начал изучать на практике. Мотоциклы с Can, пока ещё тусуются около официального дилера (пока они на гарантии) Ко мне они попадут как раз в этом сезоне со своими электронными проблемами.


23 янв 2015, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Stelt писал(а):
Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.

Ну вот как то так получилось с повротниками...
Изображение
пришлось вытачить на токарном станке две переходные втулки, будете смеяться, но единственный материал - болванка из которой точил, которая была в наличие- это отпущенный титан)!
Изображение
Изображение[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение

я так думаю что переделать надо, провод от поворотника проложить не через переходную втулку, а просто в корпусе поворотника просверлить отверстие и через него протянуть провод...


24 янв 2015, 00:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Штатные поворотники красивее в мильон раз!


24 янв 2015, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...


24 янв 2015, 01:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... :|


24 янв 2015, 01:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Strelok писал(а):
Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... :|

штатные слишком большие...


24 янв 2015, 01:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
а зачем поворотники впереди нужны?


24 янв 2015, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?


24 янв 2015, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


24 янв 2015, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


не думал что там такой гемор (( я уже выдергивал всю проводку, которая проложена в раме... больше я туда не полезу.... мне хватило :lol:


24 янв 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а):
Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...


Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке?
Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо


24 янв 2015, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Артем Водкин писал(а):
Rodger писал(а):
Николай80 писал(а):
Штатные поворотники красивее в мильон раз!

во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...


Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке?
Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо

Согласен, ножка длинная, завтра на станке обрежу, делал длинную ножку из-за того, что внутри проложена проводка от поворотника ивыходит она в бок ножки под 90 град., побоялся что не протяну...


25 янв 2015, 00:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17.
Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал.
Штатные поворотники были с лампами накаливания.
Новые ставил без всяких балластов.
Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас).


25 янв 2015, 14:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?

Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать )))
+ качество исполнения соединительных частей так себе.
Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить ;)


На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17.
Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал.
Штатные поворотники были с лампами накаливания.
Новые ставил без всяких балластов.
Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас).

Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала


25 янв 2015, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала


Я не использовал ничего из комплекта, кроме самих зеркал. Все прочие пакетики даже не распечатывал.
И, конечно же, штатные поворотники снял.
Теперь на мотоцикле нет ни одной лампы накаливания.


25 янв 2015, 19:49
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB