|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:50
|
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DMC писал(а): ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки. Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше. У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников?
|
23 янв 2015, 09:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Крыс писал(а): Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить. К слову: на некоторых многокарбовых моторах, трубочка на вакуумный клапан бензокрана всего одна, и подключена от одного каба. у остальных эти штуцерочки такиме же резинками заткнуты, как и на тормозах. Только поменьше. И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур
|
23 янв 2015, 10:32 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): И еще эти штуцерочки бывают нужны на всех карбах сразу когда замеряют разряжение при синхронизации. И никто там на 2,5 очка ничего не опрессовывает, после завершения процедур ну кстати да, видел такое на имахе
|
23 янв 2015, 10:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже?
|
23 янв 2015, 10:40 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Вот если тут смотреть проводку (понимаю, что не истина в последней инстанции, но пока не подводил ) http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ то Main wiring harness выглядит по разному для моделей 2009 и 2012 только со стороны "мозгов". в 2012+ действительно все сводится на одну "гребенку", а в 2009 поворотники заворачиваются на TSM/TSSM. Но со стороны руля разъем на поворотники и там и там идет отдельно от разъема пультов
|
23 янв 2015, 11:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Тогда у меня квадратный вопрос: Зачем на схеме проводки во всех микрофишах отображают два разъема - один для пультов, другой для по воротников? А вопрос точно по схемам с этой Саn шиной? Просто те и эти схемы сранивать - как схемы смартфона со схемами ламповой радиолы. Еще дополнительный вопрос к Сен Сею в интересах Роджера, меняющего поворотники: а что за токи в новых поворотниках текут по этим тонюсеньким проводам? Эти поворотники светодиодные, наверное? Тогда, я полагаю, туда уже и тюнинх нужен светодиодный обязательно, иначе ведь их мощность будет чрезмерной и токи соответственно тоже? Я , если честно, не силён в вопросах токов в новых проводках. Пока я эту тему только начал изучать на практике. Мотоциклы с Can, пока ещё тусуются около официального дилера (пока они на гарантии) Ко мне они попадут как раз в этом сезоне со своими электронными проблемами.
|
23 янв 2015, 23:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Stelt писал(а): Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки. Ну вот как то так получилось с повротниками... пришлось вытачить на токарном станке две переходные втулки, будете смеяться, но единственный материал - болванка из которой точил, которая была в наличие- это отпущенный титан)! [/URL [URL=http://www.radikal.ru] я так думаю что переделать надо, провод от поворотника проложить не через переходную втулку, а просто в корпусе поворотника просверлить отверстие и через него протянуть провод...
|
24 янв 2015, 00:47 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Штатные поворотники красивее в мильон раз!
|
24 янв 2015, 01:24 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного...
|
24 янв 2015, 01:29 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет...
|
24 янв 2015, 01:30 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Strelok писал(а): Покрасить-то сложно... Порошком рублей 500 будет... штатные слишком большие...
|
24 янв 2015, 01:33 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
а зачем поворотники впереди нужны?
|
24 янв 2015, 01:48 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками?
|
24 янв 2015, 10:21 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить
|
24 янв 2015, 17:52 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить не думал что там такой гемор (( я уже выдергивал всю проводку, которая проложена в раме... больше я туда не полезу.... мне хватило
|
24 янв 2015, 18:59 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а): Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного... Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке? Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо
|
24 янв 2015, 19:16 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Артем Водкин писал(а): Rodger писал(а): Николай80 писал(а): Штатные поворотники красивее в мильон раз! во первых: каждому свое), а во вторых, штатные они большие и хромированные... а я избавляюсь от всего лакированного и хромированного... Бог с ней с красотой самого поворотника. Нафига он на такой длинной ножке? Прям под самым пультом ему место, иначе и правда некрасиво. имхо Согласен, ножка длинная, завтра на станке обрежу, делал длинную ножку из-за того, что внутри проложена проводка от поворотника ивыходит она в бок ножки под 90 град., побоялся что не протяну...
|
25 янв 2015, 00:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17. Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал. Штатные поворотники были с лампами накаливания. Новые ставил без всяких балластов. Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас).
|
25 янв 2015, 14:59 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Alex_Sedov писал(а): А ты не рассматривал вариант поставить оригинальные черные зеркала со встроенными поворотниками? Сад, они во-первых стоят негуманно, во-вторых чтобы их поставить по инструкции надо полмотоцикла разобрать ))) + качество исполнения соединительных частей так себе. Потратил два таких комплекта за сезон. Больше не буду ставить На 2 мотоцикла поставил, на одном 27 тыщ за сезон, на другом - 17. Все абсолютно без проблем. Ничего, кроме пультов, для установки не разбирал. Штатные поворотники были с лампами накаливания. Новые ставил без всяких балластов. Мигают правильно (говорят, что благодаря Канбас). Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала
|
25 янв 2015, 16:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Не. Канбас непричем. Они и без него работают в паре со штатными поворотниками нормально. Там синхронизация по другому делается. Балласт там идёт в комплекте в виде y-коннектора, который заодно сводит два провода штатного по воротника в один, который идёт внутри ножки зеркала Я не использовал ничего из комплекта, кроме самих зеркал. Все прочие пакетики даже не распечатывал. И, конечно же, штатные поворотники снял. Теперь на мотоцикле нет ни одной лампы накаливания.
|
25 янв 2015, 19:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|