Текущее время: 25 ноя 2024, 07:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ренатик писал(а):
LM допускает это масло. Racing 4T 20W-50 выбрал, потому что его можно заливать в мой твинкам во все "дырки".


В первичку надо заливать масло преднозначенное для первичек,в коробку-для коробок а в мотор-для мотора...


01 дек 2014, 17:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
Ренатик писал(а):
LM допускает это масло. Racing 4T 20W-50 выбрал, потому что его можно заливать в мой твинкам во все "дырки".


В первичку надо заливать масло преднозначенное для первичек,в коробку-для коробок а в мотор-для мотора...

Некоторые отлично ездят с АТФкой в первичке и моторкой в коробке и ничего! Так где-же правда;-)


01 дек 2014, 19:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Ренатик писал(а):
LM допускает это масло. Racing 4T 20W-50 выбрал, потому что его можно заливать в мой твинкам во все "дырки".


В первичку надо заливать масло преднозначенное для первичек,в коробку-для коробок а в мотор-для мотора...

Некоторые отлично ездят с АТФкой в первичке и моторкой в коробке и ничего! Так где-же правда;-)


Я уже высказывался по поводу АТФ в первичке,могу ещё раз повторить: Масло для первичных передач Биг Твинов и АТФ глобально, ещё раз подчеркиваю,глобально! ничем друг от друга не отличаются.

Так что при не имении возможности купить специальное масло можно без угрозы для узла заливать АТФ.

Дальше дело предпочтений.


01 дек 2014, 19:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
vdn писал(а):
Ренатик,
Racing 4T 20W-50 чаще встречается в продаже в рознице, чем этот классик 50. В той же железяке на севере МСК в наличии.
Допуски у 50ки API SG, а у 20w 50 API SG/SJ/SL.
Пытаюсь понять суть этих API и пока только понял, что эти допуски достигаются присадками, которые в некоторых случаях совсем не к месту.
Простой вопрос: подходит по допускам на EVO Racing 4T 20W-50?
Если так, то буду его брать. Я в автомобили заказываю у проверенного поставщика LM, потому хочу заодно и для Харли там заказывать.


Более свежие допуски не означает более качественное и более подходящее масло.Для твоего мотора я бы рекомендовал выбирать не с более высоким допуском а с более высоким содержанием цинка.

Дело в том что цинк (ZDDP) является присадкой которая повышает противоизнозные качества масла,но он вреден для катализатора и поэтому в маслах для более новых двигателей его содержание снижено.

Это же касается и одного масла на 3 дырки.


01 дек 2014, 19:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ренатик писал(а):
vdn писал(а):
Ренатик,
Racing 4T 20W-50 чаще встречается в продаже в рознице, чем этот классик 50. В той же железяке на севере МСК в наличии.
Допуски у 50ки API SG, а у 20w 50 API SG/SJ/SL.
Пытаюсь понять суть этих API и пока только понял, что эти допуски достигаются присадками, которые в некоторых случаях совсем не к месту.
Простой вопрос: подходит по допускам на EVO Racing 4T 20W-50?
Если так, то буду его брать. Я в автомобили заказываю у проверенного поставщика LM, потому хочу заодно и для Харли там заказывать.

LM допускает это масло. Racing 4T 20W-50 выбрал, потому что его можно заливать в мой твинкам во все "дырки". У Эво в первичку и коробку идут другие масла, рекомендованные LM.
P.S. Смотри подбор продукции.
P.S.S. Motorbike HD-Classic SAE 50 Street и стоит дороже, а допуска от Харлея нет, тогда зачем переплачивать за "древнее" масло.


Всё очень красиво звучит: Более современное, допуски.. Но!
Ведь для чего-то производитель держит данный продукт (HD-Classic SAE 50) в линейке, рядом с Racing 4T 20W-50. Для чего? Почему пишет, что якобы оно специально разработано для сухого картера H-D с двс с воздушным охлаждением. К тому же акцентирует на: (цитата с офсайта) "Не содержит полимерных загустителей"


01 дек 2014, 20:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
vdn,

SAE 50 - это сезонное масло.

На самом деле, использование именно такого масла вполне оправданно в наших моторах. Главное помнить что оно не подходит для низких температур.


01 дек 2014, 21:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
vdn,

SAE 50 - это сезонное масло.

На самом деле, использование именно такого масла вполне оправданно в наших моторах. Главное помнить что оно не подходит для низких температур.


Низкие, это какие?
Лично мне только при плюсовой эксплуатировать, да и хранить (гараж отапливаемый).
Вот данные:
API SG/SJ/SL
Класс вязкости SAE : 50
Цвет ASTM : 5
Плотность при 15 °C : 0,905 г/см³
Вязкость при 40°C : 240 мм²/с
Вязкость при 100°C : 20 мм²/с
Индекс вязкости : 96
Испаряемость по
Noack : 3 %
Температура вспышки : 270 °C
Температура застывания : - 16 °C

Против данных на LM 20W 50:
API SG/SJ/SL
Класс вязкости SAE : 20W-50
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15°C : 0,89 г/см³
Вязкость при 40°C : 150 мм²/с
Вязкость при 100°C : 17,5 мм²/с
Индекс вязкости : 128
Температура вспышки : 240 °C
Температура застывания : -28 °C


01 дек 2014, 21:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
При +5 его будет трудно завести если всю ночь на улице простоит...

Если стоит в гараже и сезон начинаешь поздно а заканчиваешь рано то вообще не вижу никаких препятствий ;)


01 дек 2014, 21:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:55
Сообщения: 33
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): HD sportster 2011
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон
Sportster 1200 custom, 2011 год, купил весной, что залито до меня не знаю, поменял!
Двигатель мотюль 7100 20w50,
Коробка мотюль 5100,
Масляный фильтр оригинальный,
Фильтр воздушный тоже оригинал.
После замены проехал всего 3000 км. (Командировки и т.д. не способствовали плкатушкам, МОТ простоял) - объективно тише стал работать двигатель, на первой передаче снизился лязг включения. Остальное без изменений.
Сейчас думаю купить опять мотюль 7100 и в гусятницу и в двигатель (оригинальное масло в нашем мухосранске приобрести нереально). Фильтр купил hengst h90w01, аналог hiflo 170b.


28 дек 2014, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
vdn писал(а):

Низкие, это какие?
Лично мне только при плюсовой эксплуатировать, да и хранить (гараж отапливаемый).

Изображение
Отъездих в сезон на LM SAE50 6000км. Осенью разбавил 20w50. Бо густое.


28 дек 2014, 17:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Samo,

ты в следующий раз вместо минералки попробуй те же 50w только синтетику.


28 дек 2014, 17:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
Samo,

ты в следующий раз вместо минералки попробуй те же 50w только синтетику.

Такого в наших васюках нема. да и вообще 50w синтетика большая редкость, може вообще такого нету в стране.


28 дек 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Друзья, подскажите, кто использует масло Agip ( ENI) , как впечатления??? Планирую использовать в следующем году, так как много отзывов хороших.


30 дек 2014, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Лёх, я его в Найти лил, всё ОК, ваще никаких проблем.


31 дек 2014, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Спасибо, Тох! Заказал, попробую теперь и я. Дилер считает , что оно не хуже мотыля, вариант нарватся на подделку минимальный, цена прилично ниже.


02 янв 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Почитал xlforum. наткнулся на полезную информацию для спортстероводов. в 2007 году началась установка измененного маслонасоса. Разница такава
Изображение
(проверил сам по нумерам деталей)
Что это даёт на практике?
На мотоциклы 2006 и более ранние, нежелательна установка масляных фильтров с отверстиями менее 30 (цифры завода) микрон. На твинкамы и 2007-up спортстеры идут фильтры до 10 микрон.
При установке 10 микронного на карбовый спортстер (по словам англоязычных) падает давление и увеличивается износ.


08 янв 2015, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
кто чо думат?


08 янв 2015, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Genuine Harley-Davidson Oil Filters-63796-77A - имеет рейтинг 29 микрон.
Fits '80-'98 FLT, FLHT, FLHR, '82-'94 FXR, '84-'98 Softail®, '84-'95 FXRP, FLHTP, late '84-later XL and '08-'13 XR models.
5 Micron SuperPremium5 Oil Filter-63731-99A - 5 соответсвенно.
Fits '99-later Twin Cam and Evolution models (except '08-'13 XR) and can be used as an upgrade for any motorcycle that requires Oil Filter P/N 63796-77A, 63805-80A, 63812-90 or 63813-90.
причем Evolution models - только спортстеры

S&S 31-4101 Harley-Davidson® part number 63810-80.
1984-1999 Harley-Davidson® big twin, 1986-Up Sportster® and 1991-2002 Buell® models
30μ Mircon Rating

S&S 31-4104 (chrome) is a direct replacement for Harley-Davidson® part number 63798-99A and S&S 31-4103 (black) is a direct replacement for Harley-Davidson® part number 63731-99A.
10μ Micron Rating
1999-up Harley-Davidson® big twin models and X-Wedge®


08 янв 2015, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
из книжки по шовелам
Изображение


08 янв 2015, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а):
Поменял Motul 7100 20/50 на Red Line 20/50, так же в гусятницу(для праймори) и коробку (трансмиссионное).
Сгонял на дальняк 5700 км.
Выводы:
1. Переключаться передачи стали четче, нейтраль ловится легче.
2. Заметно снизился шум цепи в праймори.
По двигателю разницы не заметил, за пройденное уровень остался тот же.
Минус довольно редкое масло в наших краях и кусачий ценник.
Изображение
При следующей замене в двигатель залью попроще а вот в праймори и коробку однозначно Red Line.

Уважаемые знатоки. Осталось две кварты вот такого моторного масла, для весенней замены не хватает одной кварты. Можно ли (в связи со сложной экономической ситуацией) смешать их с квартой моторного масла других производителей? Это безопасно?


17 янв 2015, 13:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB