|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:40
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание что?
|
24 ноя 2014, 11:33 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Чушь!
|
24 ноя 2014, 13:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Antoha39 писал(а): Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Чушь! Человек в субботу утром писал,наверняка ночь не спал, вот и написал непойми что...
|
24 ноя 2014, 13:06 |
|
|
Вася
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:46 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): харлей
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Antoha39 писал(а): Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Чушь! Человек в субботу утром писал,наверняка ночь не спал, вот и написал непойми что... ну спорить здесь бес полезно как и доказывать тоже . пусть будет по вашему
|
24 ноя 2014, 13:35 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя?
|
24 ноя 2014, 13:47 |
|
|
Вася
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:46 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): харлей
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а): Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя? да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш
|
24 ноя 2014, 16:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а): Samo писал(а): Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя? да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш http://replygif.net/1245
|
24 ноя 2014, 17:00 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а): Samo писал(а): Вася писал(а): вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя? да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш Не знаю, я почему-то сразу подумал что если проварить то вал уже можно считать абсолютно жестким ротором на жестких опорах. тогда такой моменты сил дисбалансов будут уже не на палец действовать и стремиться прокрутить его, уравновесив друг друга, а на подшипники опор, меняя режим нагружения. а из госта для подшипников качения только первый и третий допустимы. поправь если не прав.
|
24 ноя 2014, 19:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Если честно завалили тему не по теме, а мне вот до сих пор интересно, на каком масле работал ДВС и в каком стиле ездили?
|
26 дек 2014, 23:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а): Если честно завалили тему не по теме, а мне вот до сих пор интересно, на каком масле работал ДВС и в каком стиле ездили? Масло Мотюль,то что у вас в магазинах продают,сначала...Потом,когда масло стало литрами уходить,думаю,что любое что на заправке было )) Стиль езды бодрый, но не это убивает мотор а изначально кривые зазоры и то что поршень перекладывало от стенке к стенке из-за этого,потом как снежный ком все усугублялось.
|
27 дек 2014, 00:07 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): DIMOOON42 писал(а): Костя, ну а ты то растачиваешь цилиндры на плите, что имитирует установку их на моторе? (вроде правильно объяснил) а то тут рассказывали про ремонт мотора... Дим, Цилиндры и на заводе должны вроде как растачиваться в нагрузочных пластинах,но проблема в том что качество расточки низкое и зазоры гуляют. Все как бы в пределах усредненных заводских допусков,но по верхней планке... Поэтому при активной эксплуатации имеем то что видим на фото. А всего-то и надо правильно расточить и отхонинговать так чтобы каждый цилиндр был подогнаны под конкретный поршень. И тогда будет счастье Костя,что за пластины такие,можно по подробней?
|
27 дек 2014, 11:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
|
27 дек 2014, 12:37 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Это все дело затягивается динамометрическим клюем согласно мануалу и таким образом создается равномерное напряжение по всей гильзе и в таком виде точится?Я правильно понимаю?
|
27 дек 2014, 15:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да.Еще и прокладки ставятся чтобы все было как в "жизни"
|
27 дек 2014, 15:49 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Да.Еще и прокладки ставятся чтобы все было как в "жизни" теперь понятно почему у меня не получилось однажды когда я делал спортстер,на 10 т км хватило. Думаю наши мастера не заморачивались с напряжением.
|
27 дек 2014, 17:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
У Айвара делал или у Хавков?
|
27 дек 2014, 18:46 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Такую фиговину сделать не проблема , только размеры нужны !
|
27 дек 2014, 22:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vladimir 46 писал(а): Такую фиговину сделать не проблема , только размеры нужны ! А потом найти чем и на чем делать и запороть пару цилиндров... Дешевле найти того кто умеет это делать?
|
27 дек 2014, 22:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): У Айвара делал или у Хавков? У Хавков,и тогда это было одно и тоже,но дело не в этом,если бы я сам делал,то повез бы точить туда же куда и все,результат был бы тем же тк мастера шлифовальщики думаю и не слышали о таком способе.Я сам точил много цилиндров,ну не сам а отдавал мастеру,но то были довоенные бмв,чугун,таких проблем не было.Правда я и не ездил на них по 10т км.
|
27 дек 2014, 22:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По теме, вскрыл на днях 110-й SE и ничего криминального обнаружено не было за исключением маленького следа от перекладывания поршня в заднем цилиндре. Ни бочки, ни каких-то явных следов износа и задиров, последние 30к. километров, а общего пробега должно быть порядка 40-45к. миль ездил один пилот манера езды агрессивная но не перекручивая, масло мотюль 7100.
|
27 дек 2014, 23:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|