Текущее время: 28 сен 2024, 10:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание


что? :o :o


24 ноя 2014, 11:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Чушь!


24 ноя 2014, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Antoha39 писал(а):
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Чушь!



Человек в субботу утром писал,наверняка ночь не спал, вот и написал непойми что... ;)


24 ноя 2014, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:46
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): харлей
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Antoha39 писал(а):
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Чушь!



Человек в субботу утром писал,наверняка ночь не спал, вот и написал непойми что... ;)
ну спорить здесь бес полезно как и доказывать тоже . пусть будет по вашему


24 ноя 2014, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя?


24 ноя 2014, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:46
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): харлей
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Samo писал(а):
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя?
да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш


24 ноя 2014, 16:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а):
Samo писал(а):
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя?
да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш



http://replygif.net/1245


24 ноя 2014, 17:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вася писал(а):
Samo писал(а):
Вася писал(а):
вал скривило потому что есть смещение веса у балансиров , относительно к друг другу по центрам и центробежная сила сама выравнивает этот вес, тем самым скревив колено , теперь когда колено сварено на шатунный палец будет действовать дополнительная сила на скручивание

Василий, а что после провара пальца и отжига первым выйдет из строя?
да не парьтесь будет работать это калено , косяк был не большой . и сносится оно как обычно , обратная сторона , если балансиры идеальные то даже криво собранный колен вал выпрямится сам от центробежных сил .против физики не попрёш

Не знаю, я почему-то сразу подумал что если проварить то вал уже можно считать абсолютно жестким ротором на жестких опорах. тогда такой моменты сил дисбалансов будут уже не на палец действовать и стремиться прокрутить его, уравновесив друг друга, а на подшипники опор, меняя режим нагружения. а из госта для подшипников качения только первый и третий допустимы.
поправь если не прав.


24 ноя 2014, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Если честно завалили тему не по теме, а мне вот до сих пор интересно, на каком масле работал ДВС и в каком стиле ездили?


26 дек 2014, 23:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а):
Если честно завалили тему не по теме, а мне вот до сих пор интересно, на каком масле работал ДВС и в каком стиле ездили?


Масло Мотюль,то что у вас в магазинах продают,сначала...Потом,когда масло стало литрами уходить,думаю,что любое что на заправке было ))

Стиль езды бодрый, но не это убивает мотор а изначально кривые зазоры и то что поршень перекладывало от стенке к стенке из-за этого,потом как снежный ком все усугублялось.


27 дек 2014, 00:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Костя, ну а ты то растачиваешь цилиндры на плите, что имитирует установку их на моторе?
(вроде правильно объяснил) :lol:
а то тут рассказывали про ремонт мотора... :D


Дим,

Цилиндры и на заводе должны вроде как растачиваться в нагрузочных пластинах,но проблема в том что качество расточки низкое и зазоры гуляют. Все как бы в пределах усредненных заводских допусков,но по верхней планке... Поэтому при активной эксплуатации имеем то что видим на фото.

А всего-то и надо правильно расточить и отхонинговать так чтобы каждый цилиндр был подогнаны под конкретный поршень.

И тогда будет счастье ;)

Костя,что за пластины такие,можно по подробней?


27 дек 2014, 11:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Изображение


27 дек 2014, 12:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Изображение

Это все дело затягивается динамометрическим клюем согласно мануалу и таким образом создается равномерное напряжение по всей гильзе и в таком виде точится?Я правильно понимаю?


27 дек 2014, 15:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да.Еще и прокладки ставятся чтобы все было как в "жизни"


27 дек 2014, 15:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Да.Еще и прокладки ставятся чтобы все было как в "жизни"

теперь понятно почему у меня не получилось однажды когда я делал спортстер,на 10 т км хватило. Думаю наши мастера не заморачивались с напряжением.


27 дек 2014, 17:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
У Айвара делал или у Хавков?


27 дек 2014, 18:46
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Изображение

Такую фиговину сделать не проблема , только размеры нужны ! ;)


27 дек 2014, 22:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vladimir 46 писал(а):
Costaz писал(а):
Изображение

Такую фиговину сделать не проблема , только размеры нужны ! ;)

А потом найти чем и на чем делать и запороть пару цилиндров... Дешевле найти того кто умеет это делать?


27 дек 2014, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
У Айвара делал или у Хавков?

У Хавков,и тогда это было одно и тоже,но дело не в этом,если бы я сам делал,то повез бы точить туда же куда и все,результат был бы тем же тк мастера шлифовальщики думаю и не слышали о таком способе.Я сам точил много цилиндров,ну не сам а отдавал мастеру,но то были довоенные бмв,чугун,таких проблем не было.Правда я и не ездил на них по 10т км.


27 дек 2014, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По теме, вскрыл на днях 110-й SE и ничего криминального обнаружено не было за исключением маленького следа от перекладывания поршня в заднем цилиндре. Ни бочки, ни каких-то явных следов износа и задиров, последние 30к. километров, а общего пробега должно быть порядка 40-45к. миль ездил один пилот манера езды агрессивная но не перекручивая, масло мотюль 7100.


27 дек 2014, 23:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB