Текущее время: 23 ноя 2024, 19:30



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:42
Сообщения: 41
Откуда: Berlin
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2014
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz, Спасибо! :)


22 дек 2014, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо.


23 дек 2014, 09:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Тоха писал(а):
Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо.

Это не причуда, это так и есть. Так правильно по науке.
Однажды установленное и деформированное кольцо при повторном прижатии не обеспечит герметичность.
Точнее, гарантий герметичности уже нет.

На практике все их применяют по 20 раз и ничего.
Не в традициях нашего человека менять такую копеешную деталь.
Да и у них все также.




Решил я разделить КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС.
В первой части 100 страниц. Это вторая.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 дек 2014, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А пробку-то зачем менять?


23 дек 2014, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon писал(а):
А пробку-то зачем менять?


Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене :) Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу.


23 дек 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах :( Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть :roll:

Изображение


25 дек 2014, 23:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?


26 дек 2014, 02:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
grub писал(а):
Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах :( Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть :roll:

Изображение

Да. это абсорбер. Мот калифорнийский.


26 дек 2014, 02:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а):
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?

Там какая-то сложная технология заливки масла.
Надо налить сколько-то унц. ща не помню точно, потом прокачать вилку, вытащить пружину и замерить уровень линейкой от пробки до уровня масла. Потом долить, до необходимого значения (тоже не помню сколько, там значения даны в дюймах) , потом вставить пружину и закрутить пробку.
Для этой процедуры, даже какой-то спешл тулл есть, типа шприца с трубкой, с ограничительным кольцом на этой трубке, короче,
какая-то мудрёная хрень за 560$ :shock:
Я делаю так:
Заливаю 250 мл. масла, прокачиваю перо несколько раз, потом без пружины полностью его сжимаю, доливаю масла, чтобы уровень не доставал 10-12 мм до резьбы пробки в сжатом состоянии, потом разжимаю, вставляю пружину и закручиваю пробку.
Всё работает, ничего не течёт, не стучит при сжатии и отбое, мотик не раскачивает.


26 дек 2014, 02:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Тоха писал(а):
WrongDragon писал(а):
А пробку-то зачем менять?


Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене :) Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу.



За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям:

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.


26 дек 2014, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Commander писал(а):
За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям:

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.

Все четыре критерия НЕСОМНЕННО подходят к сливной пробке картера :lol:


26 дек 2014, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а):
Катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106

OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник!
Оно стоит того вообще?


26 дек 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Commander писал(а):

1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта.
2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта).
3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании.
4. Ну очень прецизионное соединение.


5. ХД хочет денег заработать :lol:


26 дек 2014, 11:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а):
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?


В инструкции же написано сколько масла лить: уровень масла должен быть 121 мм от края трубы при вытащенной пружине и сжатой вилке.

Вообще катриджы эти - это полная фигня, завод от них сам потом отказался ( на электричках до 06 года в одном пере стоял катридж ).

Для замены масла в вилке оборудованной катриджем необходима полная разборка и применение специнструмента.

В простой же вилке просто сливаешь старое через нижнюю пробку и заливаешь новое через верхнюю.

У себя я катридж выкинул и никакой разницы в управлении не заметил.


26 дек 2014, 12:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл?
Изображение


26 дек 2014, 12:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon писал(а):
А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл?


Сам такие не использовал но отзывы о них положительные.


26 дек 2014, 12:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Эти эмуляторы с 08 г в вилках Road Glide и Electro Glide в родне стоят.

А картриджи - да - хрень полная.
Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев.


27 дек 2014, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Надо будет в каталоге хапчастей порыться.
Спасибо за наводку.


27 дек 2014, 06:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник! Оно стоит того вообще?
Не знаю, но хочется то что бы стало лучше! Весна наступит - отпишусь и доложусь, а вообще проект делаю типа Баггер, все запчасти успел купить еще вначале осени, счас вот на покраску надо 1500 евро, ЖАБА душит.... не передать, но понимаю, что закончить надо, тем более что в очередь на покраску в октябре записывался.


27 дек 2014, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46
Сообщения: 61
Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DMC писал(а):
Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев.

можешь носом ткнуть? буду спасибо!


27 дек 2014, 21:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB