|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:47
|
Автор |
Сообщение |
RAMAS
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:42 Сообщения: 41 Откуда: Berlin
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2014
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz, Спасибо!
|
22 дек 2014, 16:22 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо.
|
23 дек 2014, 09:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Тоха писал(а): Недавно листал заводской мануал ремонту своей дайны и обнаружил там указание о том, что при каждой замене масла нужно менять сливную пробку и уплотнительное кольцо. Какой в этом смысл? Ну насчёт уплотнительного кольца- понятно, но пробку то зачем? В прошлый раз, когда менял масло, даже не думал о таком. Открутил, слил, закрутил обратно и залил новое. Ничего не текло и не потело. Подскажите, кто в курсе, стоит-ли её таки менять? Или это очередная причуда харлеевских инженеров? Я думал в эту замену уплотнительное кольцо сменить, а пробку старую оставить. Спасибо. Это не причуда, это так и есть. Так правильно по науке. Однажды установленное и деформированное кольцо при повторном прижатии не обеспечит герметичность. Точнее, гарантий герметичности уже нет. На практике все их применяют по 20 раз и ничего. Не в традициях нашего человека менять такую копеешную деталь. Да и у них все также. Решил я разделить КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС. В первой части 100 страниц. Это вторая.
|
23 дек 2014, 09:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А пробку-то зачем менять?
|
23 дек 2014, 10:59 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon писал(а): А пробку-то зачем менять? Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу.
|
23 дек 2014, 12:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть
|
25 дек 2014, 23:20 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет?
|
26 дек 2014, 02:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
grub писал(а): Что это такое, под сиденьем водителя? Почему-то не нашел ничего подобного в своих микрофишах Не адсорбер часом? По моему оба этих шланга висят в воздухе. Один делал петлю и был у левого кофра, я его еще все хотел воткнуть в трубку на горловине бака, а второй по моему на верхней монтажной пластине двигателя крепится и опять висит в воздухе. Если ничего не напутал... По моему это не нужная запчасть Да. это абсорбер. Мот калифорнийский.
|
26 дек 2014, 02:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а): Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет? Там какая-то сложная технология заливки масла. Надо налить сколько-то унц. ща не помню точно, потом прокачать вилку, вытащить пружину и замерить уровень линейкой от пробки до уровня масла. Потом долить, до необходимого значения (тоже не помню сколько, там значения даны в дюймах) , потом вставить пружину и закрутить пробку. Для этой процедуры, даже какой-то спешл тулл есть, типа шприца с трубкой, с ограничительным кольцом на этой трубке, короче, какая-то мудрёная хрень за 560$ Я делаю так: Заливаю 250 мл. масла, прокачиваю перо несколько раз, потом без пружины полностью его сжимаю, доливаю масла, чтобы уровень не доставал 10-12 мм до резьбы пробки в сжатом состоянии, потом разжимаю, вставляю пружину и закручиваю пробку. Всё работает, ничего не течёт, не стучит при сжатии и отбое, мотик не раскачивает.
|
26 дек 2014, 02:56 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Тоха писал(а): WrongDragon писал(а): А пробку-то зачем менять? Вот и мне интересно зачем в мануале указали менять пробку при каждой замене Есть-ли в это какой-то высший смысл? Логика подсказывает, что не нужно, но вот зачем об этом пишут в мануале- ума не приложу. За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям: 1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта. 2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта). 3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании. 4. Ну очень прецизионное соединение.
|
26 дек 2014, 09:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Commander писал(а): За Дайну не скажу, но в одном известном автобренде метиз меняли по следующим показаниям:
1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта. 2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта). 3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании. 4. Ну очень прецизионное соединение. Все четыре критерия НЕСОМНЕННО подходят к сливной пробке картера
|
26 дек 2014, 10:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а): Катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106 OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник! Оно стоит того вообще?
|
26 дек 2014, 10:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Commander писал(а): 1. Регулировка усилия затяжки за счёт растяжения болта. 2. Болт покрыт волшебной мазнёй с микрогранулами, активирующимися при сжатии (круче локтайта). 3. Болт сделан из дерьма, и как бы вы не старались, но грани слижутся при первом откручивании. 4. Ну очень прецизионное соединение.
5. ХД хочет денег заработать
|
26 дек 2014, 11:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Hohol писал(а): Нужна помощь! Приобретены катриджи передней вилки для турера, номер по ХД каталогу 45500106, инструкцию просмотрел раз десять, но так и не понял, сколько масла заливать в перья. Может кто подскажет? В инструкции же написано сколько масла лить: уровень масла должен быть 121 мм от края трубы при вытащенной пружине и сжатой вилке. Вообще катриджы эти - это полная фигня, завод от них сам потом отказался ( на электричках до 06 года в одном пере стоял катридж ). Для замены масла в вилке оборудованной катриджем необходима полная разборка и применение специнструмента. В простой же вилке просто сливаешь старое через нижнюю пробку и заливаешь новое через верхнюю. У себя я катридж выкинул и никакой разницы в управлении не заметил.
|
26 дек 2014, 12:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл?
|
26 дек 2014, 12:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
WrongDragon писал(а): А я спрашивал ещё про картридж-эмуляторы (такие жёлтенькие вкладыши). Не дождался ответа, мож есть что сказать? Есть смысл? Сам такие не использовал но отзывы о них положительные.
|
26 дек 2014, 12:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Эти эмуляторы с 08 г в вилках Road Glide и Electro Glide в родне стоят.
А картриджи - да - хрень полная. Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев.
|
27 дек 2014, 01:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Надо будет в каталоге хапчастей порыться. Спасибо за наводку.
|
27 дек 2014, 06:23 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
OMGWTFBBQ!!! Вот это ценник! Оно стоит того вообще? Не знаю, но хочется то что бы стало лучше! Весна наступит - отпишусь и доложусь, а вообще проект делаю типа Баггер, все запчасти успел купить еще вначале осени, счас вот на покраску надо 1500 евро, ЖАБА душит.... не передать, но понимаю, что закончить надо, тем более что в очередь на покраску в октябре записывался.
|
27 дек 2014, 16:42 |
|
|
kalps
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:46 Сообщения: 61 Откуда: Hamina, Suomi
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
DMC писал(а): Лучше прогрессив газонаполненные поставить, стоят примерно столько же, но езда ощутимо комфортнее и без пробоев. можешь носом ткнуть? буду спасибо!
|
27 дек 2014, 21:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|