Текущее время: 25 ноя 2024, 08:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Присматриваюсь к Электричке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Присматриваюсь к Электричке
НГ неумолимо надвигается, надо что-то себе подарить. Присмотрел вот этот аппарат. Вчера глядел на него в живую, щупал, дергал - желание не пропало, а скорее наоборот. Но правда я не в курсе, что там может быть и на что именно надо обращать внимание. Может кто-то его уже смотрел, и составил впечатление?

Изображение

http://www.motomag.info/catalog/moto/harley-davidson/13

...Продавец говорит, о хорошем аукционном листе.


12 дек 2014, 16:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Так приемлимо. Только мотор еще со старой системой вентиляции( после 91года ставили головы и рокербоксы другие) и вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.


12 дек 2014, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Boroda писал(а):
вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.


это да. Но на раме все нормально выбито, да и покаряболась начальная часть... Есть вариант штук за 6 у них же и номер получить. Но денег не особо, так что скорей всего не воспользуюсь.


12 дек 2014, 17:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:11
Сообщения: 100
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD Road King
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
в байках не шарю, ездил выбирал, смотрел... но в итоге купил то что запало в душу (ну и друг, который шарит, подтвердил мой выбор)

думаю, что если запал, то надо брать ;) а остальное доделается


12 дек 2014, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Dwarf писал(а):
в байках не шарю, ездил выбирал, смотрел... но в итоге купил то что запало в душу (ну и друг, который шарит, подтвердил мой выбор)

думаю, что если запал, то надо брать ;) а остальное доделается


Судя по всему так и поступлю... Кризис тока коррекции вносит. Но как говорится это не спасет отца русской демократии и надо больше зарабатывать, а не меньше тратить. :roll:


12 дек 2014, 18:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Boroda писал(а):
Так приемлимо. Только мотор еще со старой системой вентиляции( после 91года ставили головы и рокербоксы другие) и вопрос по поврежденной шильде на раме в плане постановки на учет.
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?


12 дек 2014, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05
Сообщения: 139
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.


12 дек 2014, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05
Сообщения: 139
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Old_Hamster писал(а):
Boroda писал(а):
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?

Если вкратце - она хуже. Будет маслом сцать.


12 дек 2014, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
wild83 писал(а):
Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.


Есть подозрение, что электричек эво "после" 96 года раз в 6 если не в 12 меньше чем "до" :lol: Думаю, главное чтоб ровный был, и в ЦПГ проблем не было. Тут заезд и замер компрессии с оценкой свечь должен помочь. Со всем остальным так или иначе как-нибудь разберусь... Наверное)


12 дек 2014, 19:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
wild83 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Boroda писал(а):
кстати вот интересно, в чем разница в системе вентиляции?

Если вкратце - она хуже. Будет маслом сцать.


Этож головы, я правильно понимаю? Они взаимозаменяемые? Отличия принципиальные? Или напильником допиливаемые?


12 дек 2014, 19:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Отличия в конструкции картера. А то, что маслом будет сцать, так это ещё посмотреть надо. У меня всё путём, например.
Там сам картер более слабый вот это хуже.


12 дек 2014, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
wild83 писал(а):
Приборка конечно страшная... если уж брать ЭВО то после 96 года.
Будь готов вкинуть деньги в ремонт. Возможно большие.
Мотоциклу 25 лет не надо стоить иллюзий ) Пробег там отмотан 140%.

Как все безапелляционно, с таким подходом только новый и ТО только у дилера. Ничего там не течет, а если потеет маслом цена вопроса мизер. Приборная панель сообразно году выпуска и представлениям о разумной достаточности информации на ней.


12 дек 2014, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Бери, выбор хороший, а то что год так дригие-то ездят и не парятся ;)


12 дек 2014, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Судя по фото там надо поменять расходники, возможно резину и подшипники колесные проверить. Если конечно с двигателем изначально проблем нет. Самое главное чтоб самому нравилось.


12 дек 2014, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Мотоциклу 20 с лишним лет, не стоит сразу как получишь с таможни и повесишь номера мчать в" Крым " с пассажиром и кофрами забитыми под завязку. Обслужи, покатайся вокруг "столба" посмотри где потеет и капает смени резинки и доступные сальники снова катнись недалеко, а уж апосля......


12 дек 2014, 22:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.


13 дек 2014, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Costaz писал(а):
Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.


Стоит сейчас у нас электра вся нарядная 93год, кофры увеличины, колонки, покрасочка... И ожидает запчастей по мотору на 75к рублей, это без работ и востановительных работ по испорченным или вышедшим из строя отдельным частям... Берите, че. Бюджетно ведь. Вот и хозяин отвалил за мот как за хорший,а через 200км началось


13 дек 2014, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Grub,

Если аппарат в целом нравится и руки на месте - бери.

Мотоцикл ремонтопригодный,при наличии мануала и набора инструментов, многое можно сделать самому.

Даже "самое страшное"- ремонт двигателя с заменой поршневой это довольно бюджетная операция,боятсься которой не надо.


Стоит сейчас у нас электра вся нарядная 93год, кофры увеличины, колонки, покрасочка... И ожидает запчастей по мотору на 75к рублей, это без работ и востановительных работ по испорченным или вышедшим из строя отдельным частям... Берите, че. Бюджетно ведь. Вот и хозяин отвалил за мот как за хорший,а через 200км началось

75 это вы ему новый двигатель ставите что ли? с моим за такой же пробег не произошло ничего и далее ровно, софорумчанин от Белого до Чёрного морей сгонял, ремонт потребовался, но не на 75к


13 дек 2014, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Исключения подчеркивающие правила, но надо задать себе вопрос, готов-ли ты стать этим исключением? От мотора остается только масло насос,колено и картер с бошками который потребовал восстонавительных работ, в другом месте его испортили и сказали что дальше безсильны и надо навый картер... Даже распредвал оказался сожран подшипником :o
Мотор при покупке выдавол потату и ровную компрессию, хона нет есть бочка, поршня с сильными следами прихвата.


13 дек 2014, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Присматриваюсь к Электричке
Ой да ладно!! Сколько видел вставших электричек 2007 и позже на дороге. Причины у всех разные, но проблемы с мотором весьма обычны. КМК Твинкамы 96 чаще ломаются чем ЭВО.

По теме: тут как повезет. Если мот из Японии шансов выйграть приз гораздо больше чем из США. По своему опыту - 1991 год полет нормальный на собственном пробеге в более 30 000.

Дам совет: Используй только родные запчасти и расходники для мотора. НЕ НАДО пытаться увеличить мощность, поставить прямоток и фильтр и проч. Если такие мысли есть - лучше просто вставь другой мотор.


13 дек 2014, 13:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB