|
Текущее время: 23 ноя 2024, 20:16
|
Автор |
Сообщение |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: Уточню, сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер. Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то? Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений: во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно, во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл... Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз...
|
10 дек 2014, 11:31 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а): Уточню, сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер. Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то? Цитата: Предназначение этой бочки с углем мне понятно. Убрать ее хочу из чисто эстетических соображений: во первых, сам бочонок под брюхом ИМХО выглядит несколько чужеродно, во вторых, хочу минимизировать всевозможные жгуты и трубки окутывающие мотоцикл... Удаление абсорбера это минус две трубки, которые довольно сильно мозолят глаз... Ну тогда - во впускной коллектор- чопик От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака. Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном. Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки". Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт.
|
10 дек 2014, 11:35 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: Ну тогда - во впускной коллектор- чопик От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака. Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном. Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки". Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт. Вот тут как раз вопрос... Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав?
|
10 дек 2014, 12:01 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а): Ну тогда - во впускной коллектор- чопик От бака трубку совсем отключить нельзя - это вентиляция бака. Можно оторвать нижнюю часть вместе с клапаном. Но лучше поменять её на силиконовую от трамблера "девятки". Есть вариант, что при передозе топлива на заправке из нее бензин потечёт. Цитата: Вот тут как раз вопрос... Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав? Клапанок в пробке вроде срабатывает по предельному давлению. Чтобы бак не рванул, если абсорбер забьётся. Покури мануал - там разводка всех трубок на Калифорнийцев есть. У Калифорнийцев нет открытой связи бака с атмосферой - всё через абсорбер.
|
10 дек 2014, 12:05 |
|
|
Michla
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:16 Сообщения: 2 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Chevy Tahoe, хочу и куплю VRSCF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Приветствую всех! Официально ни где не представлялся, потому что, и мотоцикла то нет, но очень хочу прикупить. Давно уже курю весь форум. Перечитал про power vision, pc, cobra и другие программаторы и модификаторы топливных карт. Голова кругом идет. По прочтению созрел наиквадратнейший вопрос: Что в итоге лучше всего??? (Вопрос цены не стоит, т.к. места для применения для него в моем случае нет) просто что САМОЕ лучшее?
Заранее спасибо до проявленную терпимость к непонимающему. С уважением, Андрей.
|
10 дек 2014, 17:14 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
(Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(
|
10 дек 2014, 18:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
bes-balbes писал(а): (Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал( Да ведь сказали уже выше, что ни чем особым Спортстер 94 г.в. не отличается от среднестатистического мотоцикла... А так начни с документов и сверки номеров на агрегатах, если все Ок, приступай к технической стороне вопроса. Первое визуальный осмотр, ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр. Если особо волнует движек, замерь компресию. Заодно и свечи увидишь, по их состоянию тоже можно сделать вывод... Далее посмотри как заводится, послушай на предмет посторонних звуков. Если есть возможность прокатиться, то на ходу можно оценить работу коробки и сцепления. Проверь электрику на предмет работы всего, чего должно работать. Посмотри состояние ремня и шкивов, ну и т.п. Все как всегда, ни чего нового...
|
10 дек 2014, 18:31 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...
Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки.
|
10 дек 2014, 19:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а): Вот тут как раз вопрос... Внимательно изучив пробку бака увидел в ее недрах некий клапанок, котрый как я понимаю и осуществляет вентиляю бака или соединение его с атмосферой. Так что думаю заглушить сосок с бака тоже... Или я не прав? Клапан в заливной пробке бензобака, работает только на то, чтобы в баке не создавалось разряжение, когда бензин уходит в работу. А если заправить полный бак и мотик завести, бензин нагреется от горячего мотора, расширится и будет стремиться наружу, и вытеснять воздух. Для этого в баке есть ещё одна вентиляция, эта трубка в горловине бака и выходит она на улицу через маленький пластиковый клапан на конце трубки. В калифорнийских мотоциклах эта трубка торчит не на улицу а в абсорбер.
|
10 дек 2014, 23:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Convoy писал(а): Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...
Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки. Никакие. Или под неё сильно раму переварить придётся.
|
10 дек 2014, 23:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а): ....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.
))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"! Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет. Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга
|
11 дек 2014, 10:00 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Alexey_b писал(а): ....... ни где ни чего не должно течь, сопливить и пр.
))))) по идее - не должно, конечно, но ведь "это Харли, Детка"! Если щас не течет - завтра вполне может. И наоборот может - потечет и перестанет. У меня с гусятницы, из под вала переключения передач два сезона уже то течет-то не течет, манжетка лежит, ждёт. Делов - 300 руб. и полчаса возни, пусть еще подождет. Так что, если что-то с движка сопливит - радуйся, есть повод для торга Ну тогда еще добавлю, что отсутствие течи повод серьезно задуматься, может уже все вытекло Простите за флуд, не сдержался...
|
11 дек 2014, 10:44 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
bes-balbes писал(а): (Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал( лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед
|
11 дек 2014, 11:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а): bes-balbes писал(а): (Дублирую сообщение, а то не насоветовали ничего) Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал( лучше всего обратить внимание на советы специально обученного человека, который за денежку приедет и посмотрит выбранный мотопед Любой мотор, лежачий на полу - это кот в мешке. И ни одна денюжка не поможет. А ежели мотик в сборе - как минимум замерить компрессию на прогретом моторе (даст понимание о состоянии поршневой и/или клапанов и о разнице по цилиндрам), послушать, как работает, прокатиться (даже сейчас), сцепуху на пробуксовку, коробка как переключается, дым какой из трубы. Не в падлу вскрыть смотровое окошко контроля провиса цепи и крышку сцепла - увидетьь натяжение цепи и поджать выжимной. Ремень, шкивы, состояние подвесок, тормозные диски, резина, неродные детали. Если все живо - то повод торгануть все вышесказанное. Первый раз что ли?))
|
11 дек 2014, 11:51 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну, насчет вскрытия крышечки - продаван может и отказаться
|
11 дек 2014, 12:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А еще если у вас под рукой случайно окажется прибор для проверки утечек в цилиндре и соответственно компрессор ))) то это самый надежный способ проверить состояние цилиндров, ибо простой замер компрессии мало что покажет.
|
11 дек 2014, 12:53 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки???
|
11 дек 2014, 17:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
medved писал(а): Всем привет, разбирался тут с масло магистралями. Получается что на большом эво масло с поддона(бака) идет на насос потом в двигун ,а с двигуна на фильтр и обратно в поддон(бак). Тоесть очистка после движки??? Да,сначала в движок а потом уже на обратном пути в фильтр.
|
11 дек 2014, 18:43 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а): Convoy писал(а): Какие модели пружинно-рычажных вилок ставятся на Роад Кинг? Если да...
Пытаюсь найти фото и описание подобного тюнинга/перестройки. Никакие. Или под неё сильно раму переварить придётся. Всё-нна, пипец, кроме DMC более некому высказаться?
|
11 дек 2014, 19:28 |
|
|
medved
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35 Сообщения: 130 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Огромное спасибо,впервые сталкиваюсь чтоб фильтр был на выходе. Попутно возникает вопрос ,а может меж баком и насосом вкорячить фильтр,на давление сыграет ???, или почаще менять масло и забить.
|
11 дек 2014, 19:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|