Все на шведском языке((( Ничего не понять((( Но по пролистыванию страничек с самого начала до сегодняшнего дня становится ясна динамика развития этого замечательного флэттрекера
Похоже, парень решил на нем улететь в космос
Из последнего - врпыск, соответственно возможность калибровки зажигания и врыска.
Есть очень хорошие снимки, по которым можно отследить компоненты мотоцикла. Там и маятник от британской Metmatchex, ступицы и тормоза ISR, выпускная Supertrapp, компонеты S&S и Axtell - тыщщи их А еще владелец поменял бак на более вместительный (видимо, маленького родного ореха не хватает и на 15 минут активного отдыха ) и склеил из стеклоткани новый хвост - более выразительный и правильный.
Форумы на русском то читать сложно) Рассказывает Jorgen о совершенствовании ракеты)рассуждает и употребляет разговорную лексику)на тему каждой гайки рассуждает)
31 мар 2012, 19:24
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Ну ты же в Финляндии живешь. А один из официальных языков там - шведский.
Стало быть, возможно разумеешь эту писанину басурманскую.
Остается тебе только позавидовать Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках
Проблема в том, что практиковать этот "второй2государственный язык тут сложно, не любят финны на шведском балакать)хотя, есть города в которых население шведо-говорящие, есть целые регионы)правда наречии там такие, что не разберешь)есть регион, где язык свой шведо - финский.Но в целом к шведам отношение примерно как к русским, оккупанты)
MadMax писал(а):
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках
Меня просторечию не обучали)))Сложно понять повседневную речь с жаргонизмами.Утомился в посты вникать на одной то странице, всю историю читать, ужос!Про декальки бака помню: нравится ему та, что сейчас , предыдущая была очень уж закругленная, а у этой угол повторяет форму бака, нравится это ему)
01 апр 2012, 11:50
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Деколи - это, конечно, правильно
Но я бы, обладая твоим знанием шведского языка, с удовольствием почитал бы начало темы, где, видимо, идут рассуждения о тюнинге мотора.
Что? Как? Почему? Какая логика? Почему именно эти компоненты?
Я его как-то на xlforum видел. Там он на английском писал. Но там мало информации и не так развернуто, как на шведском форуме.
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)
01 апр 2012, 19:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Rough писал(а):
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)
Да ладно, не стоит. Не такой уж это уникальный случай)))
Да и если уж очень захочется понять, что там под слайдами написано - есть гугловский переводчик в помощь, ставим галку "шведский - русский" и вперед. Оно, конечно, "моя решила поставить не такой печальный и больше производственный выброс", но в контексте понятно
Но мотоцикел - огонь адский!! 145 л.с. на колесе, более 160 Нм! Пилоту бы весить среднестатистические 80 кг вместо 110 - он бы на ём Су-27 со старта делал
а если мои 60.... его бы сдувало нахрен) Адский ад, конечно, так спортстер раздувать. Я так понимаю, что ресурс у него не в километрах, а в часах измеряется, и расход не на километры, а на метры) Но внушает =)
11 ноя 2012, 22:14
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Да вроде как на 18-ой минуте ,не жертва ....а уехавший далеко вперёд , даже проигравший на старте gsx-r , что ещё раз показывает ...... попытка накачать силами ХД мотор , результатов в борьбе с джапами не приносит.
12 ноя 2012, 00:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Проблема невпихуемости шайтан-мотора 124" решена "раздвижением" рамы:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения