Текущее время: 22 ноя 2024, 19:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Шведский Sportster с мотором S&S 1,6 >> 2,0 л
Вот так вот активно отдыхают шведы:



1640 см3 в ходовой Спортяги! Неплохо, да?

Что добавить? Наслаждайтесь
Только обождите буферизацию и смотрите со звуком.

Я уже кое-что нарыл на ЭТОТ мотоцикл.
Позже вставлю перевод описания самого владельца.


10 июн 2011, 15:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Очень странно, не пойму, почему в этой теме нет других роликов этого мотоцикла :?

Дежа вю. Мне кажется, я выкладывал ссылки.

Исправлю эту несправедливость.





17-я и 18-я минута. Жертвы: Triumph 955i Daytona и турбированный GSX1100.


Отважного водителя Спортстера зовут Йорген Карлссон :lol:
Заезд с Дайтоной из прошлого ролика, камера на водителе Триумфа:


03 фев 2012, 21:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Какая удача!!

Я набрел на тему Йоргена на шведском форуме!!

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5488386

Все на шведском языке(((
Ничего не понять(((
Но по пролистыванию страничек с самого начала до сегодняшнего дня становится ясна динамика развития этого замечательного флэттрекера :D

Похоже, парень решил на нем улететь в космос :lol:

Из последнего - врпыск, соответственно возможность калибровки зажигания и врыска.

Есть очень хорошие снимки, по которым можно отследить компоненты мотоцикла.
Там и маятник от британской Metmatchex, ступицы и тормоза ISR, выпускная Supertrapp, компонеты S&S и Axtell - тыщщи их :lol:
А еще владелец поменял бак на более вместительный (видимо, маленького родного ореха не хватает и на 15 минут активного отдыха :lol: ) и склеил из стеклоткани новый хвост - более выразительный и правильный.

Изображение


31 мар 2012, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Форумы на русском то читать сложно)
Рассказывает Jorgen о совершенствовании ракеты)рассуждает и употребляет разговорную лексику)на тему каждой гайки рассуждает)


31 мар 2012, 19:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Ну ты же в Финляндии живешь. А один из официальных языков там - шведский.

Стало быть, возможно разумеешь эту писанину басурманскую.

Остается тебе только позавидовать :lol:
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках ;)


01 апр 2012, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Проблема в том, что практиковать этот "второй2государственный язык тут сложно, не любят финны на шведском балакать)хотя, есть города в которых население шведо-говорящие, есть целые регионы)правда наречии там такие, что не разберешь)есть регион, где язык свой шведо
- финский.Но в целом к шведам отношение примерно как к русским, оккупанты)

MadMax писал(а):
Весь смысл всегда скрыт в словах, а не в картинках

Меня просторечию не обучали)))Сложно понять повседневную речь с жаргонизмами.Утомился в посты вникать на одной то странице, всю историю читать, ужос!Про декальки бака помню: нравится ему та, что сейчас , предыдущая была очень уж закругленная, а у этой угол повторяет форму бака, нравится это ему)


01 апр 2012, 11:50
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Деколи - это, конечно, правильно :lol:

Но я бы, обладая твоим знанием шведского языка, с удовольствием почитал бы начало темы, где, видимо, идут рассуждения о тюнинге мотора.

Что? Как? Почему? Какая логика? Почему именно эти компоненты?

Я его как-то на xlforum видел. Там он на английском писал.
Но там мало информации и не так развернуто, как на шведском форуме.


01 апр 2012, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)


01 апр 2012, 19:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Rough писал(а):
Сергей, не такие у меня знания в шведском, чтобы темы подобные раскрыть)И не хватает энтузиазма в этом вопросе)мне это не так интересно как тебе, но я посмотрю, не пойму конечно, но постараюсь догадаться)

Да ладно, не стоит. Не такой уж это уникальный случай)))

Да и если уж очень захочется понять, что там под слайдами написано - есть гугловский переводчик в помощь, ставим галку "шведский - русский" и вперед.
Оно, конечно, "моя решила поставить не такой печальный и больше производственный выброс", но в контексте понятно :lol:

Но мотоцикел - огонь адский!!
145 л.с. на колесе, более 160 Нм! Пилоту бы весить среднестатистические 80 кг вместо 110 - он бы на ём Су-27 со старта делал :lol: :lol: :lol:


01 апр 2012, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
а если мои 60.... его бы сдувало нахрен) Адский ад, конечно, так спортстер раздувать. Я так понимаю, что ресурс у него не в километрах, а в часах измеряется, и расход не на километры, а на метры) Но внушает =)


11 ноя 2012, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Да вроде как на 18-ой минуте ,не жертва ....а уехавший далеко вперёд , даже проигравший на старте gsx-r , что ещё раз показывает ...... попытка накачать силами ХД мотор , результатов в борьбе с джапами не приносит.


12 ноя 2012, 00:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Проблема невпихуемости шайтан-мотора 124" решена "раздвижением" рамы:

Изображение

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5834276

Если честно, становится неинтересно. От Спортстера только рожки, да ножки остаются.


25 июн 2013, 20:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Йорген продолжает психовать :lol:

Вот и выпуск самодельный сварил:


http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost5982397

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2014, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Интересно когда у него движок раму порвет ))
Учитывая жесткое крепление двигателя трясучка на нем наверно адская.


18 мар 2014, 20:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Он на раму там 3 кг косынок наварил)))
Не развалится.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2014, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


20 мар 2014, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)


20 мар 2014, 00:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с двигателем S&S 1640
IRON MAN писал(а):
hckere писал(а):
Эх, уметь бы и иметь время и деньги....


Это все пурга. Где изумительные фото со 2 января сделанные девушкой Никой?))) ;)

IRON MAN, предупреждение за чат.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 мар 2014, 05:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)
Йорген наконец-то запустил 2-хлитровый мотор своего Спортстера :lol:

http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6046568




Эх!... Завидую по-белому...
Флэттрекеры - моя слабость :mrgreen:
Кто знает, кто знает :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июн 2014, 17:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шведский Sportster с мотором S&S 1640 (теперь 2,0 л)
http://www.sporthoj.com/forum/showthrea ... ost6092317

Ёрген ездил на стенд, в ихнюю шведскую мотоакадемию.

Говорят, 151 л.с. на колесе и 188 Нм :shock:
Что может означать где-то 175 сил на коленвалу.

Чокнутые эти шведы. Чок-ну-тые :mrgreen:



_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 окт 2014, 18:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB