Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится. Вот такие пироги) в итоге все нормуль)
Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится.
Чего так - из-за этого длинного "носа" стартер упираясь задницей в трубу не вылазит из дырки в гусятнице? А так, винты крепления стартера там снаружи, не из гусятницы, как у Спортстера? Трубу заднего цилиндра открутить не проще чем гусятницу вскрывать? Да нет, труба там на другую сторону, как я погляжу... что мешает то стартер отковырять вместе с шестеренкой бендикса? Да уж, у той же тойоты, такие же стартеры снимаются за 5 минут.... Хочу мотоцикл с дрыгалкой.
Как оказалось - снятьстрартер с кинга это целое искусство))) разобрали пол мотоцикла Мало того что сняли акум и его крепление, так еще и сняли заднее крыло. А шестеренку надо откручивать открыв гусятницу, по другому стартер достать не получится.
Чего так - из-за этого длинного "носа" стартер упираясь задницей в трубу не вылазит из дырки в гусятнице? А так, винты крепления стартера там снаружи, не из гусятницы, как у Спортстера? Трубу заднего цилиндра открутить не проще чем гусятницу вскрывать? Да нет, труба там на другую сторону, как я погляжу... что мешает то стартер отковырять вместе с шестеренкой бендикса? Да уж, у той же тойоты, такие же стартеры снимаются за 5 минут.... Хочу мотоцикл с дрыгалкой.
Шестерню нужно в гусятнице откручивать, она не вылезает оттуда со стартером. Там удлиннитель стоит.
Так это и понятно. Непонятно куда этот стартер упирается, что не вылазит, и, главное, нахрена этот удлинитель? За каким, эта длинная железяка от стартера по высоте всей корзины, если венец то в самом низу этой самой корзины??? Ну ладно бы этот вал бендикса где то в крышке гусятницы фиксировался, чтобы снизить нагрузку на подшипники бендикса, или там на его этот самый вал, который вроде всего одним концом в корпусе стартера держится. Или так и есть? Этот "конец" где-то в крышку гусятницы втыкается?
Так это и понятно. Непонятно куда этот стартер упирается, что не вылазит, и, главное, нахрена этот удлинитель? За каким, эта длинная железяка от стартера по высоте всей корзины, если венец то в самом низу этой самой корзины??? Ну ладно бы этот вал бендикса где то в крышке гусятницы фиксировался, чтобы снизить нагрузку на подшипники бендикса, или там на его этот самый вал, который вроде всего одним концом в корпусе стартера держится. Или так и есть? Этот "конец" где-то в крышку гусятницы втыкается?
Скажу честно - в технической части я не очень спец)))) но, да, в гусятнице есть упор... Или как сказать углубление.... Туда он и упирается
на днях получил крышку новую гусятки в крышке как раз отверстие под вал стартера,видимо что вал заходит в это отверстие,ещё втулка в придаче была вставляется в это отверстие скорее всего
Ну, тогда хоть цель всех этих сложностей благородна... Всё равно не врубаюсь, почему не сдалать было постоянно работающую обгонку, например как у Саважа - всё примерно также, только венец на корзине не напрессован, а через множество сухариков установлен, в одну сторону проворачивается спокойно, в другую их закусывает и всё ок. Практически не изнашивается, потому что масло кругом всегда. Просто. Удобно и дешево. Представьте, на сколько окружность обгонки на венце больше чем окружность обгонной муфты Харлея! Насколько меньше нагрузка на нее (у ХД в обгонке, три или четыре, помойму, ролика, на которых вся нагрузка по проворачиванию двига, а этих сухарей под корзиной сколько можно было бы насовать! Зачем эта автомобильная вся система - тяжелая, сложная. Всё кругом в масляной ванне болтается, но обгонная муфта наоборот - сухая. Ресурс у нее, естественно, никакой. Да еще и снять этот стартер нормально нельзя. А да. еще забыл - лишнюю электричесву соленоид жрет, чтобы бендикс этот высовывать. Стартер Харлея - ошибка и позор конструкторам.
Ну, тогда хоть цель всех этих сложностей благородна... Всё равно не врубаюсь, почему не сдалать было постоянно работающую обгонку, например как у Саважа - всё примерно также, только венец на корзине не напрессован, а через множество сухариков установлен, в одну сторону проворачивается спокойно, в другую их закусывает и всё ок. Практически не изнашивается, потому что масло кругом всегда. Просто. Удобно и дешево. Представьте, на сколько окружность обгонки на венце больше чем окружность обгонной муфты Харлея! Насколько меньше нагрузка на нее (у ХД в обгонке, три или четыре, помойму, ролика, на которых вся нагрузка по проворачиванию двига, а этих сухарей под корзиной сколько можно было бы насовать! Зачем эта автомобильная вся система - тяжелая, сложная. Всё кругом в масляной ванне болтается, но обгонная муфта наоборот - сухая. Ресурс у нее, естественно, никакой. Да еще и снять этот стартер нормально нельзя. А да. еще забыл - лишнюю электричесву соленоид жрет, чтобы бендикс этот высовывать. Стартер Харлея - ошибка и позор конструкторам.
Согласен, гемора очень много.... Зато интересно))))))
лужу твой мот наделал или ты так удачно припарковался?
Говорят бенз потек
Костик блин) не бенз потек, а харлей обоссался от радости, когда увидел сухой асфальт) там лужища была удивишься) а тут это я так встал видимо удачно) над чем то)
лужу твой мот наделал или ты так удачно припарковался?
Говорят бенз потек
Костик блин) не бенз потек, а харлей обоссался от радости, когда увидел сухой асфальт) там лужища была удивишься) а тут это я так встал видимо удачно) над чем то)
Ну видишь какая история штука непостоянная - в одних устах звучит красиво, а в других обидно. Но как я и говорю летописцы Яковлев и Славный отразили в своде Театральном течь бушующую бенза горючего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения